Досуг для детей и родителей "Магазин игрушек". (2 младшая группа)
план-конспект

 Ирина Юрьевна Баранова

 

способствовать:

- обучению родителей игровому взаимодействию и общению с ребенком.

- построению доверительных взаимоотношений, способствующих полноценному развитию ребенка и позитивной самореализации взрослых.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dosug_dlya_detey_i_roditeley_vtoroy_mladshey_gruppy.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

Досуг для детей и родителей второй младшей группы « Магазин игрушек»

Цель: способствовать:

- формированию у детей сенсорных способностей.

- обучению родителей игровому взаимодействию и общению с ребенком.

- построению доверительных взаимоотношений, способствующих полноценному развитию ребенка и позитивной самореализации взрослых.

Оформление зала: В центре зала на модулях разложены мягкие игрушки, мячики, кубики пирамидки, большая кукла, под потолком висят воздушные шары.

                                                Ход досуга.

Под веселую музыку дети входят в зал с родителями. Их встречают клоуны Бим и Бом, предлагают им присесть и обращают внимание на магазин игрушек.

Бим:

Стоит у нас огромный дом!

Всегда полно народу в нем!

Бом:

Но больше всех детишек-

Девчонок и мальчишек!

Бим:

Для них устроен этот дом-

Не просто дом, а рай!

Бом:

Для них товары в доме том,

Ходи и выбирай.

Бим:

Динь- динь- динь,

Открываем магазин!

Бом:

Посмотрите, посмотрите!

Выбирайте, что хотите!

Бим

Может куклу вам купить?

Будет вас она любить!

Будет вас слушать

Кукла Катюша!

Бом:

Прежде, чем её забрать,

Нужно вам потанцевать!

Дети в паре с родителями танцуют танец « Танцевать становись».

Бим:

Давайте сделаем бусы

Для нашей Катюши!

( Клоуны раздают листы цветной бумаги (красные и желтые): большие родителям, маленькие малышам. Они сравнивают листы, говорят у кого большие, у кого маленькие. Затем делают «бусинки», сминая листы бумаги. Клоуны нанизывают готовые шарики на нитку: Бом- красные, Бим- желтые. Готовые бусы дарят Катюше)

Бом:

Динь- динь- динь,

Приглашаем в магазин!

Бим:

Посмотрите, посмотрите!

Выбирайте, что хотите!

Бом:

Вот собачка Жучка

Хвостик закорючка,

С детишками играет,

 И очень громко лает!

( Берет собачку, показывает, как она лает, вызывает звукоподражание у детей).

Бим:

Хотите купить собачку? Но купить её можно за красные монетки, а в моем кошельке

( достает кошелек), все монетки перепутались и красные, и желтые, и зеленые и синие. Помогите выбрать красные монетки.

( высыпает на стол «монетки» (разноцветные кружочки из картона), родители и дети выбирают красные. Клоуны их хвалят, снимают с витрины собачку, дают погладить каждому ребенку)

Бом:

Собачка очень рада, что вы её купили, спойте ей песенку.

Дети и родители поют песню « Собачка».

Бим: ( берет разобранную пирамидку)

Что такое?

 Вот так раз!

Где же пирамидки?

Стерженьки одни стоят…

Нам не до улыбки.

Бом:

Колечко к колечку

Найдут себе местечко.

На стерженьки наденем

Их в правильном порядке,

Потом и поиграем.

Согласны вы, ребятки?

( Клоуны раздают родителям подносы с пирамидками, объясняют, как правильно собирать пирамидку: каждый раз из оставшихся колец нужно брать самое большое. Родители вместе с малышами под музык собирают пирамидки).

Бим:

Вот прыгун веселый мячик

Он не любит тех, кто плачет.

Любит тех, кто быстро скачет!

( предлагает детям попрыгать, как мячики)

Бом:

Мячик, мячик, круглый бок!

Прыг-скок, прыг- скок.

Вот такие мячики:

 Девочки и мальчики!

Бим:

 Кругом смеющиеся лица,

Все рады круглому мячу!

Бом:

Мяч полосатый,

В мяч играют все ребята!

( Клоуны раздают мячи детям, спрашивают, какого цвета мяч. Родители в паре с детьми катают мяч друг другу, сидя на полу. Потом строят из кубиков, предложенных клоунами воротца, такого же цвета, как их мяч и катают мяч в воротца).

Бим:

Динь- динь- динь,

Приглашаем в магазин!

Бом:

Посмотрите, посмотрите!

Выбирайте, что хотите!

Бим:

Вот котик- котофей!

Он ловит хорошо мышей!

Бом:

Молоко из блюдца пьет,

Деткам песенки поет.

Давайте, и мы споем песенку для котика.

Дети и взрослые поют песню «Кошка»

( Клоуны раздают родителям макеты домиков для мышки, и двери разной формы и цвета. Проводится дидактическая игра « Спрячь мышку». Кот пытается поймать мышку, дети вместе с родителями прячут её в домике, закрывая дверями нужного цвета и формы).

Бим:

Устал наш котик, не одной мышки не поймал, давайте напоим его молочком.

(Дети и взрослые делают из ладошек «блюдца», а клоуны с мягкой игрушкой показывают, как кошка лакает молоко с их блюдца).

Бом:

 На машине, на машине.

Покататься мы хотим.

Мы машину, мы машину

Вместе дружно мастерим!

( Все вместе из модулей и стульев строят машину, рассаживаются на ней, «едут», исполняя песню « Машина»).

Бим и Бом:

 Приехали!

( Бим и Бом раздают детям воздушные шары, которым был украшен зал).

Бим:

Сегодня все ликуют!

В руках у детворы

От радости танцуют

Воздушные шары!

Бом:

Разные, разные,

Желтые и красные!

Синие, зеленые

Воздушные шары!

Бим и Бом:

Динь- динь- динь,

Закрываем магазин!

( под музыку дети с родителями возвращаются в группу, где состоится чаепитие)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию «Путешествие в страну игрушек» 1 младшая группа

Путешествие в страну игрушек (сенсорика)Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов.Задачи:·        Воспитательные: создать радостное настроение; в...

Конспект интегрированного занятия "Магазин игрушек "2 младшая группа

Цель:1. Закрепить умение находить количество и свойство предметов в специально-созданной обстановке.2. Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры.3. Учить правильно пользоваться кисто...

Открытый досуг для детей и родителей во второй младшей группе «Дружная семья!»

Представленный мною открытый досуг для детей и родителей во второй младшей группе «Дружная семья!» будет интересен для педагогов работающих с детьми младшего дошкольного возраста. Цель досуга создание...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию «Путешествие в страну игрушек» 1 младшая группа

Конспект непосредственной образовательной деятельности  по сенсорному развитию «Путешествие в страну игрушек» 1 младшая группа...

Конспект занятия по физкультуре детей с родителями во 2 младшей группе «Магазин игрушек»

Тема занятия  «Магазин игрушек». Цель занятия внедрение игр в повседневный быт семьи. Обогатить опыт детей и родителей совместными двигательными действиями. Содействовать возникновени...

Физкультурный досуг «Путешествие в магазин игрушек» (Вторая младшая группа)

Досуговые мероприятия по физкультуре — это организованная активность детей, построенная на выполнении ребятами разных физических упражнений в форме игры.Для педагога физкультдосуги — это с...


 

Комментарии

Романова Ирина Леонидовна

Здорово!