анкеты для родителей
методическая разработка на тему

Буланова Марина Николаевна

Данные анкеты для родителей группы компенсирующей направленности. Для установления тесного сотрудничества между родителями и специалистами группы. Для изучения удовлетворенности родителей корекционно - образовательным процессом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_gruppy_defektolog.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

Нам очень интересно узнать ваше мнение о работе педагогов с вашими детьми в группе компенсирующей направленности. Ваши ответы и пожелания мы используем для улучшения работы педагогов с детьми. Ответы могут быть анонимными, но обязательно правдивыми.

Ваше мнение

Да

Нет

Не знаю

Хорошо ли относятся педагоги к Вашему ребенку?

С удовольствием ли ребенок идет в детский сад?

Как педагоги обращаются к Вашему ребенку?

Интересуются ли педагоги увлечениями  Вашего ребенка?

Удовлетворены ли Вы отношением педагогов к Вашему ребенку?

Рассказывают ли Вам педагоги о достижениях и успехах Вашего ребенка или чаще обращаются с жалобами на плохое поведение?

Интересуются ли педагоги Вашими педагогическими потребностями?

Помогают ли педагоги в случае необходимости варианты  решения проблемной ситуации или рекомендуют обратиться к другим специалистам?  

Пользуются ли педагоги авторитетом среди других родителей Вашей группы?

Ваши пожелания ___________________________________________________  

БЛАГОДАРИМ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

Уважаемые родители!

Мы рады видеть Вашего ребенка в нашей группе. Для установления тесного сотрудничества между вами и специалистами МАДОУ№3 предлагаем Вам ответить на ряд вопросов

Фамилия, имя Вашего ребенка ___________________________________

Перечислите основные жалобы и проблемы в порядке значимости для Вас_______________________

Ваши надежды и ожидания от занятий в группе компенсирующей направленности_________________________________________________

В консультативной помощи каких специалистов Вы нуждаетесь, воспитывая ребенка? (обозначьте проблему/тему, подчеркнув нужный вариант):

Дефектолог: знакомство с родным краем, развитие речи, обучение математике, звуковой анализ слова, работа над темпом и ритмом речи, обогащение словарного запаса, развитие связной речи, обучение чтению, двуязычие в семье, развитие внимания, памяти, мышления, воображения, письмо, другое ______________________________________________________

Логопед: артикуляционные упражнения, развитие речевого дыхания, работа над голосом, постановка и закрепление звуков в речи, другое ______________________

Психолог: гиперактивность, тревожность, робость, агрессивность, невнимательность, непослушание, психологическая подготовка к школе, другое ____________________

Воспитатель: навыки самообслуживания, аккуратность, вежливость, заучивание стихов, творчество, развитие мелкой моторики рук, другое _____________________

Другое ____________________________

В каких формах Вы хотели бы получить помощь специалистов МАДОУ?Подчеркните нужный вариант: родительские собрания, «Родительский уголок» (стенд с информацией), тетради для домашних заданий, беседы, семинары-практикумы, тренинги, выставки литературы коррекционной направленности, устные консультации, открытые занятия, дни открытых дверей, совместные мероприятия родителей с детьми, другое _____________________________________

Спасибо за ответ!

Анкета на определение степени готовности родителей к участию в коррекционном процессе:

Анкета

Уважаемые родители! Просим Вас ответить на вопросы для планирования более результативной коррекционной работы и оказания максимально возможной помощи Вашему ребенку.

Фамилия, имя ребенка (если хотите указать) ______________________

Отметить кружком номера высказываний, с которыми Вы согласны.

  1. Если дефектолог пригласит на индивидуальную беседу, я обязательно приду.
  2. Если возникнут вопросы к дефектологу, я обязательно их задам.
  3. Если меня попросят выступить с небольшим сообщением на семинаре для родителей, я соглашусь.
  4. Если меня попросят выступить перед детьми и рассказать о своей профессии или хобби, я соглашусь.
  5. Я всегда выполняю со своим ребенком рекомендации дефектолога.
  6. Если мой ребенок заболел, я все равно в конце недели возьму папку с рекомендациями от дефектолога.
  7. Если мне предложат сделать совместную с ребенком поделку для конкурса, я соглашусь.
  8. Если дефектолог предложит помимо индивидуальных консультаций задавать свои вопросы (в конверт для вопросов в папке), я активно соглашусь на это нововведение.
  9. Я всегда посещаю родительские собрания.
  10. Я готов принимать участие в мероприятиях для родителей помимо родительских собраний.
  11. Я по своей инициативе покупаю книги и игры, направленные на развитие ребенка.
  12. Я знаю программу, которой руководствуется дефектолог при проведении коррекционной работы с моим ребенком.


   Спасибо за ответы!        

Исходя из ответов родителей на 12 перечисленных вопросов, можно осуществить количественную обработку: «да» - 1 балл, «нет» или игнорирование ответа – 0 баллов.

Оценка результатов:

Высокий уровень мотивации к сотрудничеству – 8 – 12 баллов

Средний уровень мотивации к сотрудничеству – 7 – 10 баллов

Низкий уровень мотивации к сотрудничеству – 0 – 5 балов

Родители с высоким уровнем мотивации максимально вовлечены в коррекционный процесс, вносят свои предложения по его совершенствованию, систематически выполняют рекомендации дефектолога, являются активными участниками мероприятий в рамках МАДОУ.

Родители со средним уровнем мотивации к сотрудничеству следуют требованиям дефектолога, но их участие в коррекционном процессе в большинстве случаев формальное, инициативность снижена, требуется постоянная стимуляция активности со стороны дефектолога.

Родители с низким уровнем мотивации к сотрудничеству не участвуют самостоятельно в коррекционном процессе выполняют только отдельные поручения педагога либо игнорируют и, предпочитая быть пассивными наблюдателями и перекладывая всю ответственность за воспитание и образование своего ребенка на детский сад.

И в конце учебного года проводиться анкета по изучению удовлетворенности родителей коррекционно - образовательным процессом:

Анкета

 

Как вы можете оценить работу дефектолога с Вашим ребенком? __________________________________________________________________

 

Как вы можете оценить работу дефектолога с вами?__________________

 

Какие изменения произошли в развитии вашего ребенка?______________

В чем ваши надежды не оправдались? ____________________________

Ваши предложения и пожелания: ________________________________

Благодарим Вас за оказанную помощь при заполнении анкеты!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкеты анкеты для родителей

Анкета по вопросам адаптации ребенка.Анкета - отношение к детской игреАнкета - зависимость от рекламы...

Анкеты анкеты для родителей

Анкета - экологическое образование в семьеАнкета - безопасность жизни и здоровьяАнкета - готовность к школе...

Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»

Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»...

Консультация для родителей "Роль родителей в возрождении русских традиций" Анкета для родителей "Семейные традиции"

Консультация для родителей "Роль родителей в возрождении русских традиций" Анкета для родителей "Семейные традиции"...

Анкета для родителей "Знания о далёком военном прошлом их родственников в годы ВОВ" , обработка анкеты

дать детям знания о родственниках, которые воевали в годы ВОВ, в доступной для детей форме....

Анкета для родителей "Анкета Здоровья"

Анкета для родителей "Анкета Здоровья"...


 

Комментарии

Малиновская Екатерина Владимировна

Спасибо большое за информацию. Очень пригодилась. Обязательно использую ее в работе.