Главные вкладки
Малиновская Екатерина Владимировна
сайт учителя-дефектолога
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Развитие логического мышления по средствам математики.
Увлечения: Декор атласными лентами
Регион: Ярославская область
Населенный пункт: Ярославль
Место работы: МДОУ детский сад 148
Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-malinovskayaДети святы и чисты… Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину. Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии... нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно лобызать, то бешено топать на них ногами...
Расскажи – и я забуду
Покажи – и я запомню
Дай мне сделать самому
- и я научусь.
Древняя китайская мудрость
О себе
Закончила ЯГПУ им. К.Д. Ушинского Дефектологический факультет, специальная дошкольная педагогика и психология. После окончания университета пошла работать по специальности. Стремлюсь развивать в детях их личностые качества, прививать нравственные нормы поведения, развивать интерес к окружающему миру. Использую в своей практике такие формы работы как су-джок терапия, синквейн, мнемотаблицы, ТРИЗ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Наибольшее впечатление на меня произвела повесть Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц". А так же произведения автора - Ден Браун, Пауло Коэльо "Алхимик" и Сергей Лукьяненко - "Рыцари 40 островов".
Моё портфолио
"Я не волшебник, я только учусь..." Учусь вместе с моими детьми, стараюсь сделать мир лучше и добрее. А для этого стараюсь сделать свои занятия интересными и доступными. Как говорил русский педагог К.Д. Ушинский "Учитель живет до тех пор, пока учится, как только он перестанет учиться, в нем умирает учитель". В работе педагога очень важно личное начало: готовность творить, создавать, увлекать детей своими идеями. Необходимо стать во всем для них примером, проводником в жизнь. Важно найти ключик к каждому воспитаннику, понять и принять его со всеми сомнениями и страхами. Ведь только стремление преодолеть трудности, достичь поставленные цели даст возможность детям утвердиться в своих желаниях, обрести силы, поверить в себя.