Годовой план на 2014 - 2015 учебный год
рабочая программа по теме

МБДОУ Стеклозаводский детский сад №8 "Солнышко"

СОДЕРЖАНИЕ ГОДОВОГО ПЛАНА

  1. Аналитическая справка по итогам работы в 2013-2014 учебном году.
  2. Годовые задачи.
  3. Педагогические советы.
  4. Организационно-методическая работа.

  4.1. Совершенствование профессионального мастерства педагогов.

4.2.Выставки  информационно-методических материалов.

  4.3. Открытые просмотры педагогической деятельности.

  4.4. Профессиональное саморазвитие педагогов ДОО.

        Обобщение педагогического опыта работы

  1. Психолого-педагогическое сопровождение формирования профессиональных компетенций  педагогов ДОО.
  2. Аттестация педагогических работников.
  3. Повышение квалификации  педагогических кадров
  4. Формирование  благоприятного психологического климата в коллективе ДОО.
  1. Социальное партнерство с семьёй
  2. Социальное партнерство с учреждениями культуры, образования, медицины
  3. Административно-хозяйственная работа.
  4. Контроль.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon godovoy_plan_na_2014_2015_s_uchetom_fgos.doc203 КБ

Предварительный просмотр:

  УТВЕРЖДЕНО_______________                                                          

приказом заведующего МБДОУ

Стеклозаводский детский сад №8

 «Солнышко» С. В. Буяновой

приказ №___от «___»_________ 2014г.

Годовой план

на 2014-2015 учебный год

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Стеклозаводского детского сада №8 «Солнышко»

сельский поселок Красный Луч

Варнавинский район

2014год

СОДЕРЖАНИЕ ГОДОВОГО ПЛАНА

  1. Аналитическая справка по итогам работы в 2013-2014 учебном году.
  2. Годовые задачи.
  3. Педагогические советы.
  4. Организационно-методическая работа.

  4.1. Совершенствование профессионального мастерства педагогов.

4.2.Выставки  информационно-методических материалов.

  4.3. Открытые просмотры педагогической деятельности.

  4.4. Профессиональное саморазвитие педагогов ДОО.

        Обобщение педагогического опыта работы

  1. Психолого-педагогическое сопровождение формирования профессиональных компетенций  педагогов ДОО.
  2. Аттестация педагогических работников.
  3. Повышение квалификации  педагогических кадров
  4. Формирование  благоприятного психологического климата в коллективе ДОО.
  1. Социальное партнерство с семьёй
  2. Социальное партнерство с учреждениями культуры, образования, медицины
  3. Административно-хозяйственная работа.
  4. Контроль.

  1. Аналитическая справка по итогам работы

в 2013-2014 учебном году.

Стеклозаводский детский сад №8 «Солнышко» расположен в сельском поселке Красный Луч. В ближайшем окружении: Стеклозаводская школа, сельский дом культуры, библиотека.

Отопление в здании водяное централизованное. Участок большой, красивый, посажены цветочные клумбы. В летний период проведен ремонт:  покраска помещения, оборудование на участке. На участке расположено физкультурное и спортивное  оборудование, постройки для игр, прогулочная веранда,  игрушки различного назначения.

В МБДОУ созданы условия для физического, эстетического и социального развития. Есть необходимый твердый и мягкий инвентарь, электрооборудование, музыкальные инструменты (баян, фортепиано). Наличие дидактических средств и оборудования для всестороннего развития детей, нормативно-правового и научно-методического обеспечения для ведения воспитательно-образовательной работы.

В МБДОУ Стеклозаводский детский сад №8 «Солнышко» функционирует смешанная группа с подгруппами: подгруппа раннего возраста 1 младшая подгруппа, 2 младшая подгруппа, средняя подгруппа и старшая подгруппа. МБДОУ рассчитан на 10 детей. Подгруппы функционируют в гибком режиме всего дня (9 часов) и пятидневной рабочей недели.

 Подгруппа детей раннего возраста - дети с 1,6года до 2лет,

1-я младшая подгруппа - дети с 2 до3 лет,

2-я младшая подгруппа - дети с 3 до 4лет,

средняя подгруппа - дети с 4 лет до 5 лет,

старшая подгруппа – дети с 5 до 6 лет.

Наполняемость подгрупп:

подгруппа детей раннего возраста- 1 человек,

1-я младшая подгруппа- 2 человека,

2-я младшая подгруппа- 1человек,

средняя подгруппа – 2 человека,

старшая подгруппа -3 человека,

подготовительная подгруппа – 3 человека

мальчиков – 7 человек

девочек – 5 человек

Качественный анализ кадров: - Всего - 9 человек.

Административный состав: Заведующий Буянова С.В. – руководитель первой квалификационной категории, получает высшее педагогическое образование.

Педагогический персонал: Воспитатель Горькова Е.В. - имеет среднее специальное не профильное образование, получает среднее специальное педагогическое образование (1 курс).

Обслуживающий персонал: 7 человек.

Из них: Повар – 1 человек;

Помощник воспитателя – 1 человек;

Рабочий по стирке белья-1 человек;

Кочегар – 4 человека;

Состояние материально-технической базы МБДОУ соответствует  санитарным нормам, предметно-развивающая среда соответствует требованиям реализуемой программы.

Для проведения воспитательно-образовательной работы с детьми в МБДОУ оборудовано место в группе и спальне.

В детском саду имеется необходимая документация, соблюдаются  социальные  гарантии.

Педагогические советы проводятся 1 раз в 2 месяца, контроль  за состоянием учебно-воспитательной работой проводится согласно плану.

Основной целью детского сада является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенка, формирования основ культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств, забота о здоровье и эмоциональном благополучии. Решение этих задач и целей возможно только в результате целенаправленного влияния педагога  на ребенка, комплексного подхода к выполнению программы.

Система физкультурно-оздоровительных работ включает: профилактические и физкультурно-оздоровительные мероприятия.

Анализ деятельности МБДОУ Стеклозаводский детский сад №8 «Солнышко» по проблеме сохранения психического и физического здоровья детей.

 В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья детей. Вырастить здорового ребенка – вот самое главное, что необходимо сделать сотрудникам детских садов. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования личности.

Охрана и укрепление здоровья детей, всестороннее физическое развитие, закаливание организма – вот главная цель сотрудников детского сада.

Физическое здоровье детей неразрывно связано с их психическим здоровьем, эмоциональным благополучием. Система физкультурно-оздоровительной работы включает лечебно-профилактические и физкультурно-оздоровительные мероприятия.

Для полноценного физического развития детей и удовлетворения их потребностей в движении в ДОУ созданы следующие условия:

 Элементы спортивного  зала в спальне, детская площадка на территории ДОУ, имеется оборудование: мячи, шведская стенка, гантели, скакалки, мешочки с песком, дорожки здоровья.

Эффективность физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении во многом зависит от активности воспитателя. Составляется план работы на год, включающий в себя консультации для воспитателей, выступления на педагогических советах.

Консультации для воспитателей: “ Физическая готовность детей к школе”.

Планирование выступлений на педсоветах: “ Охрана жизни и здоровья детей”, “Итоги оздоровительной работы”.

В своей работе воспитатель детского сада используют различные виды занятий, среди которых преобладают:

сюжетно-игровые занятия, состоящие из подвижных игр разной степени интенсивности;

занятия-тренировки основных видов движений;

занятия по традиционной схеме: водно-подготовительная часть, общеразвивающие упражнения, подвижные игры.

Большую часть времени в дошкольном учреждении ребенок находится в группе, поэтому от того насколько грамотно будет построена деятельность воспитателя по организации режима детей, зависит сохранение и укрепление их здоровья

 Основной деятельности  являются:

подбор упражнений для физкультминуток, для бодрящей гимнастики, для организации игр между занятиями;

оборудование физкультурного уголка;

организация самостоятельной двигательной активности детей в группе и на прогулке;

оформление рекомендаций для родителей по организации двигательной деятельности в семье.

Основными проблемами является формирование у детей представлений о здоровом образе жизни.

В систему оздоровительной работы, проводимой в нашем детском саду, включены следующие мероприятия: профилактика нарушений осанки и плоскостопия.

Ежедневно во всех возрастных группах реализуется несколько форм физкультурно-оздоровительной деятельности: утренняя гимнастика в группе и в летний период времени на открытом воздухе, разнообразные подвижные игры в течение всего дня, занятия по физической культуре в спальне и на воздухе. Все вместе эти формы деятельности позволяют обеспечить двигательную активность детей на протяжении всего дня, рационально распределить интеллектуальную и физическую нагрузку детей.

Технология проведения оздоровительных мероприятий

Утренняя гимнастика:

Проводится ежедневно во всех возрастных группах детского сада в утренние часы. Цель утренней гимнастики – разбудить ребенка, подготовить все органы для стабильной работы. При планировании комплексов упражнений учитывается: возраст детей, количество повторов,  исходное положение, количество упражнений; подбор упражнений для всех мышц тела (мышц рук, плечевого пояса, туловища, брюшного пресса, ног). Планируются упражнения на дыхание,  внимание, игровые задания. Комплекс упражнений планируется на 2 недели.

Бодрящая гимнастика после дневного сна в комплексе.

Бодрящая гимнастика является переходом от сна к активной деятельности и, чтобы не было резкого перехода упражнения для этой гимнастики подбираются так, чтобы произошел плавный переход от сна к бодрствованию.

Начинается гимнастика в постели, откинув одеяла, сняв маячки, делают дыхательные упражнения, подтягивание, затем подбирают упражнения из положения сидя в кровати. Потом дети встают босиком около кровати, продолжают комплекс упражнений на пробуждение мышц плечевого пояса, мышц туловища, ног. Планируются упражнения с прыжками, подпрыгиванием, на дыхание. Время проведения – от 5 до 7 минут

Профилактические упражнения для верхних дыхательных путей.

Цель: Научить детей дышать через нос, подготовить их к выполнению более сложных дыхательных упражнений.

Задачи:

Повысить жизненный тонус и сопротивляемость, закаленность, устойчивость организма к заболеваниям дыхательной системы.

Развивать дыхательную мускулатуру, увеличивать подвижность грудной клетки, улучшать лимфо - и кровообращение в легких.

Основные правила.

Дышать с удовольствием: положительные эмоции сами по себе имеют значительный оздоровительный эффект.

Концентрировать внимание на дыхательном упражнении – это увеличивает его положительное действие.

Дышать медленно для насыщения организма кислородом.

Дышать носом.

Одним из распространенных способов повышения сопротивляемости организма в детских садах используется применение точечных массажей.

Массаж рук

Цель: воздействовать через биоактивные точки пальцев на внутренние органы, вызвать ощущения легкости, радости.

“Мыть” кисти рук, активно тереть ладошки до ощущения сильного тепла.

Вытягивать каждый пальчик, надавливать на него.

Фалангами пальцев одной руки тереть по ногтям другой, как по стиральной доске.

Растирать “мочалкой” всю руку до плеча, с силой нажимать на мышцы плеча и предплечья; “смывать водичкой мыло”: одной рукой вести вверх, затем ладошкой – вниз и “стряхнуть воду”.

Массаж ушных раковин

Цель: вызвать образ любимой игрушки и в процессе игры воздействовать на слуховой аппарат и активные точки кишечника, которые находятся на ушных раковинах.

Ребенок, сидя по-турецки, “лепит” ушки для Чебурашки или для доброго, милого слона:

поглаживает ушные раковины по краям, затем по бороздкам внутри, за ушами;

ласково оттягивает ушные раковины вверх, вниз, в стороны (по 5-6 раз);

нажимает на мочки ушей (“вешает на них красивые сережки”);

лепит ушки изнутри (пальцами внутри раковины делает 7-8 вращательных движений сначала по часовой, затем против часовой стрелки – ушки будут чистыми и всеслышащими);

с усилием “примазывает глину” вокруг ушных раковин – проверяет прочность, заглаживает поверхность вокруг ушных раковин на расстоянии 1- 1,5 см.

Массаж головы

Цель: Воздействовать на активные точки на голове, которые улучшают ток крови.

Сильным нажатием пальцев ребенок имитирует мытье головы.

Пальцами, словно граблями, ведет от затылка, висков, лба к середине головы, словно сгребает сено в стог.

Совершает спиралевидные движения пальцами от висков к затылку.

“Догонялки”. Сильно ударяя подушечками пальцев, словно по клавиатуре, “бегает” по поверхности головы. Пальцы обеих рук то сбегаются, то разбегаются, то убегают друг от друга, то догоняют.

С любовью и лаской водит пальцами по волосам, словно расческой, представляя, что его “прическа самая красивая на конкурсе причесок”.

Массаж лица

Цель: предотвращать простудные заболевания, воздействуя на активные точки лица, вырабатывать умение управлять мимикой, “лепить” красивое лицо.

Ребенок поглаживает лоб, щеки, крылья носа от центра к вискам, мягко постукивает по коже, словно уплотняя ее, чтобы она стала упругой.

Надавливает пальцами на переносицу, на середину каждой брови, делая вращательные движения сначала по часовой стрелке, затем против нее (по 5-6 раз).

С усилием, надавливая на кожу, рисует красивый изгиб бровей, затем щипками лепит густые брови (от переносицы к вискам).

Мягко и нежно лепит глаза, надавливая на их уголки и расчесывая длинные пушистые реснички.

Надавливая на крылья носа, ведет пальчики от переносицы к носовым пазухам, подергивает себя за нос: представляет, какой красивый нос Буратино у него получится.

В детском саду оздоровительным мероприятиям отводится одно из главных мест:

  • воспитание с детства разумного отношения к здоровью, правильный режим дня;
  • рациональное, сбалансированное питание;
  • оптимальная двигательная активность, физическая культура;
  • закаливание – адаптация организма к различным условиям окружающей среды;
  • профилактическая работа (полоскание рта отварами трав, чесночно-лимонный настой и т.д.);
  • здоровьесберегающие технологии и общеоздоровительные мероприятия.

Одним из направлений нашей деятельности воспитание и потребность детей в здоровом образе жизни.

Чтобы привить детям потребность в здоровом образе жизни они должны знать:

  • значение здорового образа жизни;
  • осознавать особенности функционирования организма, правила охраны органов чувств;
  • обслуживать себя, анализировать свои поступки и поступки других детей;
  • взаимодействовать с окружающей средой, понимать, при каких условиях среда обитания (жилища, улица) безопасна для жизни;
  • научиться приемам самомассажа;
  • усвоить и понять, какие привычки и почему представляют вред для здоровья, как правильно вести себя в обществе.

Анализ созданных условий показал, что в нашем детском саду имеются необходимые условия для повышения двигательной активности детей, а так же для их расслабления и отдыха.

На повышения двигательного статуса детей оказывает большое влияние двигательный режим. Вся физкультурно-оздоровительная работа в детском саду строится с учётом структуры усовершенствованного двигательного режима для детей младшего и среднего, старшего дошкольного возраста.

Уменьшение удельного веса движений в режиме дня отрицательно сказывается на формирование всех систем и, несомненно, понижает защитные силы детского организма. Оптимизации двигательного режима отводится, таким образом, ведущая роль в воспитании здорового ребёнка.

Организованной формой в этом двигательном режиме являются физкультурные занятия.

Одним из показателей результативности мы рассматриваем подготовку детей к обучению в школе.

 Большое внимание уделяется питанию детей. Разнообразное меню, соответствие продуктов, соблюдение норм питания. В детском саду четырехразовое питание и осуществляется в соответствии с примерным перспективным десятидневным меню, согласованным с Роспотребнадзором. Все это благотворно влияет на развитие ребенка.

Рационально используется площадь группы для двигательной активности.  Вся образовательная и самостоятельная деятельность  проводится в строгом соблюдении индивидуальности и с учетом возраста ребенка. В старшем возрасте вводятся элементы спортивных игр (баскетбола, футбола). Образовательная деятельность проводится в разных формах (игровая, традиционная), как в помещении, так и на воздухе. Воспитатель использует различные способы организации детей; проводится индивидуальная работа, активный отдых (физические досуги, физкультурные праздники).

В детском саду уделяется достаточное внимание самостоятельной деятельности, формированию трудолюбия, уважения к труду. Детей знакомят с трудом взрослых, учат принимать участие в трудовых поручениях, помогать друг другу, уважительно относится к чужому труду. С детьми проводят беседы, рассматривают картины.

Для активизации детей к наблюдению за природой  и другими явлениями жизни  воспитатель используют вопросы и задания проблемного, поискового характера, сравнительные наблюдения, совместные зарисовки, тактильные обследования предметов. Формируют осознано – правильное отношение к природе. Учат гуманному отношению ко всему живому, экологически  грамотному поведению в природе (игры, занятия, экскурсии, беседы). В методической работе по умственному воспитанию детей основное внимание обращено на обучение детей связной речи, на создание системы в проведении образовательной деятельности, на развитие коммуникативных способностей. Педагог на одном занятии решают разные, но взаимосвязанные задачи, охватывающие разные стороны речевого развития. Формируют элементарные знания о структуре текста, грамматическом строе речи.

В развитии элементарно-математических представлений педагог настраивают детей на сотрудничество, начинают ведение нового материала с постановки проблемы, участвуют в диалоге наравне с детьми, используют на занятиях драматизацию, как средство обсуждения проблемы с разных точек зрения. Широко используются разнообразные математические игры: головоломки, дидактические игры, настольно-печатные, лото.

Воспитатель учит детей анализу своих работ и товарищей, сохранять рабочее место в чистоте и порядке, используя методы: показ, пример, поощрение.

Систематическая  работа с кадрами по воспитанию  детей в игре направлена на то, чтобы помочь в выборе наиболее рациональных методов руководства игрой  в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями детей.

Ведется работа по воспитанию культурно-гигиенических навыков, культуры поведения. Знания и умения детей соответствуют требованиям образовательной программы.

В детском саду ведется работа с родителями. Оформляют стенды и уголки для родителей, где можно найти ответ на многие вопросы родителей, проводятся консультации, собрания, индивидуальные беседы, открытые мероприятия совместно с родителями.

В 2013 – 2014 учебном году коллектив ДОУ работал над проектом «Моя семья». Совместно с родителями были изготовлены стенды «Моя профессия», «Генеалогическое древо всех воспитанников». Родителями совместно с детьми были изготовлены семейные альбомы и генеалогическое древо  семьи.

Программное обеспечение МБДОУ:

 Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

2. ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ

  1. Планомерное, целенаправленное введение ФГОС ДО в работу МБДОУ Стеклозаводский детский сад №8 «Солнышко».
  2. Оптимизация, модернизация содержания образовательной деятельности  в соответствии с ФГОС ДО.
  3. Педагогические советы

№ п\п

Содержание

Форма проведения

Срок

1.

 «Введение ФГОС ДО в образовательную деятельность ДОО».

Педагогический совет

XI

2.

«Организация образовательной деятельности в ДОО, в соответствии с ФГОС ДО»

Семинар с использованием технологии обеспечения взаимодействия  специалистов

III

4.

Итоги воспитательно-образовательной работы за 2014-2015 учебный год.

Задачи летней оздоровительной работы.

Круглый стол

V

5.

Итоги  летней оздоровительной работы.

Задачи на новый учебный год.

Круглый стол

VIII

 

4.  ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

№ п\п

Содержание

Срок

Ответствен-ный

Участие во Всероссийском мониторинге готовности образовательных организаций района к введению ФГОС ДО (МО НО)

В течение года

Заведующий

Разработка методических материалов, сопровождающих введение ФГОС ДО по теме «Развитие вариативной формы дошкольного образования «Социальное партнерство» в  контексте актуального запроса семьи»

В течение года

Заведующий

Внесение изменений  в нормативно-правовую базу  ДОО, в связи с введением ФГОС ДО

В течение года

Заведующий

Размещение  на официальном Интернет-сайте  ДОО информации о введении ФГОС ДО

В течение года

Заведующий

Размещение  на официальном Интернет-сайте  ДОО  публичного доклада, с включением  раздела, отражающего ход введения ФГОС ДО в деятельность ДОО

IX

Заведующий

  • Издание приказов по комплектованию МБДОУ.
  • Составление списков детей по комплектованию групп МБДОУ.

VIII,

VIII

Заведующий

Издание приказов:

  • о работе МБДОУ в новом учебном году;
  • о работе МБДОУ  в осенне-зимний период;
  • о работе МБДОУ  весенне-летний период.

VII

IX

III

Заведующий

Внесение дополнений в договоры между Учреждением и родителями (законными представителями) воспитанников.

VIII - IX

Заведующий

Заключение договоров между Учреждением и родителями (законными представителями) вновь поступающих детей.

VIII - IX

Заведующий

4.1 Психолого – педагогическое освещение ПЕДАГОГОВ  ДОО.

Форма организации работы.

Тема

Срок

Ответственный

Воспитатель

1.Групповая  дискуссия.

2. Анализ конкретных ситуаций (без предва-рительной подготовки. На основе устных справок, подготовлен-ных руководителем мероприятия).

Семинар-презентация

Групповая дискуссия.

Анализ конкретных ситуаций (без предва-рительной подготовки. На основе устных справок, подготовлен-ных руководителем мероприятия

ФГОС ДО. Условия эффективного введения  стандарта в деятельность ДОО.

Развивающая предметно-пространственная среда в  ДОО, в соответствии с ФГОС ДО.

«Использование ИКТ в деятельности ДОО в соответствии с ФГОС ДО»

Целевые ориентиры образования, для успешной  реализации ООП.

Содержание образовательной деятельности  в соответствии с ФГОС ДО.

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Февраль

Заведующий

Заведующий

Заведующий

Заведующий

Молодые специалисты.

1.Консультация.

Консультация

ФГОС ДО. Основные принципы дошкольного образования. Цели и задачи  Стандарта.

Организация образовательной деятельности в ДОО, в соответствии с ФГОС

Сентябрь

Октябрь

Заведующий

Заведующий

  1. ВЫСТАВКИ ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

Тема

Срок

Ответственный

Аттестация руководителей  и педагогов ДО в соответствии с ФГОС ДО

В течение года

Заведующий

Введение ФГОС ДО в работу дошкольной образовательной организации

Сентябрь

Май

Заведующий

4.3.ОТКРЫТЫЕ ПРОСМОТРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Форма проведения

Цель

Срок

Ответственный

1.Открытый просмотр  образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов (образовательная область «Социально-коммуникативное  развитие»).

Оказание поддержки,   инициативы и самостоятельности  детей в специфических для них  видах деятельности.

Декабрь

Воспитатель Е.В.Горькова

3. Открытый просмотр  образовательной деятельности (образовательная область «Физическое развитие»)

Способствовать становлению у детей ценностей  здорового образа  жизни

Январь

Воспитатель Е.В.Горькова

4.Открытый просмотр образовательной деятельности (образовательная область  «Познаватель-ное развитие»)

Формирование у детей первичных представлений о малой родине и Отечестве

Февраль

Воспитатель Е.В.Горькова

5.Открытый просмотр образовательной деятельности (образовательная область «Речевое развитие»)

Формирование у детей  звуковой  аналитико-синтетической  активности как предпосылки обучения грамоте

Март

Воспитатель Е.В.Горькова

 

4.4.ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОРАЗВИТИЕ  ПЕДАГОГОВ ДОО.

№ п/п

ФИО педагога

Тема

Содержание

Срок

1.

Горькова Е.В.

«Использование различных техник рисования с детьми среднего –старшего дошкольного возраста».

Разработка перспективного планирования работы с детьми старшего дошкольного возраста по  экологическому воспитанию на учебный год.

Наработка конспектов образовательной деятельности по экологическому воспитанию для старшего возраста.

Подготовка презентации по экологии.

Август-сентябрь

В течение года

Апрель

  1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ ДОО.

Аттестация педагогических работников.

ФИО

Должность

Категория

Сроки

Имеющаяся

Заявленная

Е.В.Горькова

Воспитатель

На соответствие занимаемой должности

Декабрь

2016

Повышение квалификации  педагогических кадров

Ф.И.О.

Должность

Наименование курсов, год прохождения предыдущих КПК

Сроки прохождения

Е.В.Горькова

 Воспитатель

НИРО 2014

Учебный план программы повышения квалификации «Деятельность педагогических работников дошкольного  образовательного  учреждения в условиях введения и реализации ФГОС дошкольного образования» для  воспитателя ДОУ.

Тема

Формы организации работы

Сроки проведения мероприятия

1

Планирование

и организация образовательной деятельности в ДОО  с учетом ФГОС ДО

Лекция - дискуссия

Октябрь 2014г.

2

Работа с родителями

в современном детском саду

в соответствии с ФГОС ДО

Презентация

Ноябрь 2014г.

3

Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе развитии дошкольников

Мастер - класс

Март 2014г.

4

Разработка сценария игрового сюжета по подготовке дошкольников к обучению грамоте

Практическое занятие

Апрель 2014г.

Итого

4

  1. СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО С СЕМЬЁЙ.

Содержание

Срок

Ответственный

Изучение воспитательных возможностей  детского сада и семьи.

Посещение семей на дому, с целью изучения условий проживания ребенка, составления  социального паспорта семьи.

Сентябрь-октябрь

Заведующий, Воспитатель

Анкетирование родителей о требованиях к качеству  услуг  дошкольного образования

Сентябрь-ноябрь

Заведующий, Воспитатель

День открытых дверей « Организация образовательной деятельности в ДОО»

Октябрь

Заведующий, Воспитатель

Информационно-просвещенческое обеспечение  взаимодействия.

- психологические особенности детей дошкольного возраста;

- психологическая готовность детей к обучению в школе.

Сентябрь

Апрель

Заведующий, Воспитатель

Общие родительские собрания:  

«Итоги летней оздоровительной работы.   Задачи на 2014-2015 учебный год»

«Результативность воспитательно-образовательной работы с детьми за 2014-2015 учебный год. Задачи летней оздоровительной работы»

Сентябрь

Май

Заведующий, Воспитатель

Памятка для родителей «Родители – первые воспитатели»

Ноябрь

Заведующий, Воспитатель

Консультации:

«Как помочь ребенку в период адаптации»

«Физическое развитие детей дома». Обмен опытом

«Скоро в школу»

Сентябрь

Октябрь

Май

Заведующий, Воспитатель

Совместная деятельность педагогов и родителей с детьми.

Совместные мероприятия:

- Праздник «День матери»

ноябрь

Заведующий, Воспитатель

Праздники:

 «Осенний праздник в детском саду»

«Новый год – сказочный праздник»

«8 марта»

«Весенний праздник в детском саду»

«День семьи»

Ноябрь

Декабрь

Март

Апрель

Май

Заведующий, Воспитатель

  1. Социальное партнерство с Учреждениями

№ п/п

Мероприятия

Срок

Ответственный

1

Стеклозаводский ФАП

- Ежегодное обследование специалистами

- Профилактическая работа

в течение года

Фельдшер

2

Библиотека

Совместные мероприятия

В течение года

Воспитатель

  1. Административно – хозяйственная работа

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

№ п/п

Содержание

Срок

Ответственный

Обеспечение соответствия  материально-технической  базы реализации   ООП ДОО действующим  санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников ДОО

В

течение

года

Заведующий

Обеспечение укомплектованности ДОО  печатными и электронными образовательными ресурсами по ФГОС ДО

В

течение

года

Заведующий

Обновление предметно – развивающей среды в группах ДОО в соответствии с задачами годового плана.

В

течение

года

Заведующий, Воспитатель

  1. КОНТРОЛЬ

 ВОПРОСЫ ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ:

  • Организация физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме дня
  • Выполнение санитарно-гигиенического режима.
  • Учёт индивидуально-психофизических особенностей детей.
  • Организация непосредственной образовательной деятельности.
  • Организация режимных моментов в группах.
  • Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми.
  • Организация прогулок.
  • Организация питания детей.
  • Подготовка воспитателя к непосредственной образовательной деятельности.
  • Выполнение инструкций по технике безопасности.
  • Взаимодействие педагогов ДОО с родителями.

Годовой план утвержден педагогическим советом 21.07.14

Председатель: Заведующий Буянова С.В. 

Секретарь: Воспитатель Горькова Е.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план на 2014-2015 учебный год

Годовой план работы на 2014-2015 учебный год...

Годовой план на 2014-2015 учебный год

В данном документе представлен годовой план на 2014-2015 учебный год МДОУ ЦРР - Детский сад №49 г/п Родники Раменского муниципального района Московской оболасти. В годовом плане представлен: анализ со...

Годовой отчет за 2014-2015 учебный год

За период с 01.09.2014 г. - по 31.05.2015 г. была проделана следующая работа.Регулярно проводились музыкальные занятия в  старших и подготовительных группах. В процессе занятий дети занимались по...

Годовой перспективный план на 2014-2015 учебный год.

Перспективный план составлен с учетом специфики работы в условиях логопедического пункта.Отражает цели и задачи, направления работы, сроки проведения и предпологаемый результат коррекционно-развивающе...

Годовой отчет за 2014-2015 учебный год

Динамика достижений детей в условиях коррекционной работы за 2014-2015 учебный год....