Памятка родителям по организации логопедических занятий дома
консультация (старшая группа) по теме
Для закрепления результатов логопедической работы дети нуждаются в постоянных домашних занятиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка родителям
по организации логопедических занятий дома
Для закрепления результатов логопедической работы дети нуждаются в постоянных домашних занятиях.
Время занятий (15—20 мин) следует закрепить в режиме дня. Постоянное время занятий дисциплинирует ребенка, помогает усвоению учебного материала.
Важно определить, кто из взрослых будет заниматься с ребенком по заданиям логопеда; необходимо выработать единые требования, которые будут предъявляться к ребенку.
При получении задания внимательно ознакомьтесь с его содержанием, убедитесь в том, что вы его поняли. В случаях затруднений поговорите с логопедом.
Занятия можно проводить и во время прогулок, поездок. Однако некоторые виды занятий требуют обязательной спокойной деловой обстановки, а также отсутствия отвлекающих факторов.
Занятия должны быть непродолжительными, не вызывать утомления, пресыщения. Хорошо бы сообщить ребенку о том, какие задания он будет выполнять завтра.
Необходимо разнообразить формы и методы проведения занятий, чередовать задания по обогащению словаря с заданиями по развитию памяти, внимания, звукопроизношения, развитию речи.
Важно поддерживать у ребенка желание заниматься, стимулировать его к дальнейшей работе, поощрять успехи, учить преодолевать трудности. Подберите наглядный, игровой материал, который вам потребуется для занятий. Подумайте, какой материал вы можете изготовить совместно с ребенком.
Не берите на себя то, что ребенок может и должен сделать самостоятельно.
Дайте ему возможность самому выбирать домашние обязанности, за которые он будет отвечать лично.
Старайтесь как можно чаще намеренно ставить малыша в ситуацию выбора, когда ему необходимо самому принять решение.
Обсуждайте с ребенком различные варианты поведения в различных ситуациах, учите его анализировать обстоятельства, в которые он попадает.
Поощряйте инициативу и самостоятельность ребенка, спокойно относитесь к его неудачам, спокойно реагируйте на ошибки и учитесь извлекать из них полезные уроки.
Повышайте интеллектуальный потенциал ребенка, учите его самостоятельно думать, спрашивать, понимать различия между мыслями и действиями. Он должен усвоить, что на сложные вопросы нет простых ответов.
Советуйте всегда доводить начатое дело до конца, чтобы почувствовать уверенность в своих силах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/11/picture-141662-1352579590.jpg)
Памятка родителям для организации занятий по заданию логопеда
Что нужно знать и помнить родителям для того, чтобы правильно организовать выполнение заданий логопеда....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/03/picture-155537-1357187484.jpg)
Памятка родителям для организации занятий дома по заданию логопеда.
Памятка родителям по организации занятий дома по заданию логопеда....
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/20/picture-218157-1589999802.jpg)
Памятка родителям по организации заданий дома
Для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях....
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/20/picture-865860-1482258218.jpg)
Памятка родителям "Игры по дороге домой"
Советы родителям по развитию речи, внимания, мышления ребёнка....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/18/picture-1118709-1579355079.jpg)
Рекомендации родителям по организации конструирования дома.
Одно из любимых детских занятий - конструирование, т.е. создание из отдельных элементов чего-то целого: домов, машин, мостов... Эта игра не только увлекательна, но и весьма полезна....
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/10/picture-896719-1607610929.jpg)
Советы родителям по организации занятий дома
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21747449","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Рекомендации по организации занятий по заданию учителя-логопеда дома....