Буклет "У меня зазвонил телефон"
материал (подготовительная группа) по теме

Ермалаева Татьяна Витальевна

Буклет поможет родителям познакомить детей с телефонным этикетом

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon telefonnyy_etiket.doc146 КБ

Предварительный просмотр:

«Телефонный этикет»

  • Прежде всего нужно помнить, что любой телефонный разговор необходимо начинать с приветствия «Здравствуйте», «Добрый день» или «Добрый вечер».

  • Затем нужно представиться, назвав свое имя, фамилию, а уже потом обращаться с просьбой позвать кого – либо к телефону.

  • Если ты звонишь на работу, то обязательно назови фамилию, имя и отчество своей мамы или папы, и тогда никакой неразберихи не получится.

  • Никогда не начинайте телефонный разговор с вопроса: «Кто это?» Если позвонил ты, то будь любезен, представься.

  • Звонить раньше восьми утра и позже девяти вечера невежливо.

  • В выходные дни, когда люди хотят поспать подольше, звонить желательно после десяти часов.

  • Если ты ошибся номером, вежливо извинись.

  • Не забывай о волшебных словах: «будьте добры», « рад тебя слышать», «пригласите, пожалуйста», « спасибо, что позвонили», «всего доброго».

  • Беззаботно болтать по телефону часами – невежливо! Возможно, ты отвлекаешь от дел того, с кем говоришь, а может, в это время кто –то пытается дозвониться твоим родителям, но линия занята.

  • На телефонный звонок отвечайте сразу.

  • Если во время разговора телефон отключился, перезванивает тот, кто звонил.

  • Частные разговоры не видите в присутствии других лиц.

  • Если в гостях необходимо позвонить, спросите разрешения у хозяев и помните – хозяину дома при этом совсем необязательно вас покидать.

  • Не обременяйте друзей и родственников своими неприятностями, жалобами, огорчениями -  разговор должен быть кратким, спокойным и вежливым.

  • Даже если вы обижены и очень разгневаны, воздержитесь от криков и угроз по телефону. .Постарайтесь вести себя корректно.

  • Отключайте телефон в тех местах, где этого требуют правила этикета.

Напоминалочка

Прошу вас очень, детвора,

Запомнить эти номера!

01 – звонить при пожаре

02 -  звонок в милицию

03-   скорая помощь

04 – служба газа.

Через поле и лесок

Подается голосок.

Он бежит по проводам,

Скажешь здесь, а слышно там.

 (телефон)

Не будильник, а звонит,

Не приемник – говорит,

Угадайте, кто же он?

Ну конечно….. (Телефон)

МДОУ «Мальвина» 2011 уч.г.

Подготовила: Ермалаева Т.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей средней и младшей группы "У меня зазвонил телефон"

«Познание»- формировать знания детей о истории телефона, о правилах телефонного этикета; развивать умения пользоваться телефоном в различных ситуациях, развивать умение детей общаться друг с дру...

Занятие на тему: « У меня зазвонил телефон » (по стихотворению К.Чуковского «Телефон»). ( в младшей группе ).

1.      Знакомство детей с творчеством К.Чуковского.2.     Показ детям по микросюжету удивительный мир стихотворения, вызывая чувства сострадания, сопережи...

Конспект занятия в старшей группе "У меня зазвонил телефон..."

Конспект занятия по развитию речи по произведениям Чуковского в старшей группе...

Дидактическая игра ”У МЕНЯ ЗАЗВОНИЛ ТЕЛЕФОН” (для старшего дошкольного возраста)

Цель: знакомство с различными вариантами ведения ролевого диалога, формирование навыков вежливого разговора по телефону, сообщение полной и нужной информации; развивать логическое и образное мышление,...

сценарий вечера досуга для младшей группы по мотивам сказок К.И.Чуковского "У меня зазвонил телефон"

вечер досуга по мотивам сказок К. И. Чуковского для  детей второй младшей группы с участием родителей...

"У меня зазвонил телефон"

Предлагаю вашему вниманию конспект занятия "Телефон доверия"...

Конспект открытой ООД по развитию речи с детьми средней группы на тему: «У меня зазвонил телефон» «Чтение сказки К. И. Чуковского «Телефон»

Конспект открытой ООД по развитию речи с детьми средней группы на тему: «У меня зазвонил телефон» «Чтение сказки К. И. Чуковского «Телефон»...