Главные вкладки

    Занятие на тему: « У меня зазвонил телефон » (по стихотворению К.Чуковского «Телефон»). ( в младшей группе ).
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    Лукеча Надежда Владиславовна

    1.      Знакомство детей с творчеством К.Чуковского.

    2.     Показ детям по микросюжету удивительный мир стихотворения, вызывая чувства сострадания, сопереживания к героям произведения.

    3.     Развивать мышление, речь, воображение, память.

    4.     Воспитывать веру в добро, дружбу и любовь.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл k.chukovskogo_telefon.docx15.66 КБ

    Предварительный просмотр:


    Занятие на тему:

    « У меня зазвонил телефон »

    (по стихотворению К.Чуковского «Телефон»).

    ( в младшей группе ).

                                                     Воспитатель: ГБДОУ №34 Василеостровского района

                                                                            Лукеча Надежда Владиславовна.

         Цель занятия:

    1. Продолжать знакомить детей с творчеством К.Чуковского.
    2. Показать детям по микросюжету удивительный мир стихотворения, вызывая чувства сострадания, сопереживания к героям произведения.
    3. Развивать мышление, речь, воображение, память.
    4. Воспитывать веру в добро, дружбу и любовь.

         Материалы к занятию:

         1. Фланелеграф с изображениями животных по содержанию стихотворения.

         2. Слайды с изображением обложек книг по стихотворениям К. Чуковского.

         3. Аудиозапись: песня «Африка», «Звееробика».

    4.  Бутафорные шоколадки.

    5. Бумажные перчатки.

    6. Пазлы с портретами доктора Айболита.

    7. Калоши, стойки с изображениями крокодилов.

    8. Канат.

    9. Портрет К.Чуковского.

    10. Коробка для посылки.

                                       Ход занятия.

    В.  У меня с утра звонил телефон. Всем кто мне звонил, я обещала помочь, но без вас мне не справиться. Вы мне поможете. (звонит телефон)

    У меня зазвонил телефон. Кто говорит?

    -Слон.

    -Откуда?

    -От верблюда.

    -Что вам надо?

    -Шоколада.

    -Для кого.

    -Для сына моего.

       Ребята, чтобы шоколадки передать слоненку, придется их отправить по почте. Будем собирать посылку?  (Дети соглашаются).

    Проводится эстафета «Передай шоколадку».

    Участники делятся на две команды. В каждой из них дети передают по бутафорной шоколадке.

    В:  А потом позвонил Крокодил

            И со слезами просил:

           -Мой милый, хороший пришли мне калоши.

            И мне, и жене, и Тотоше.  

    Положим для Крокодила в посылку калоши.

    Д:  соглашаются.

    В:  Но сейчас мы устроим гонки в калошах.

    Эстафета: «Гонки в калошах».

    В:  А потом позвонили зайчатки

          - Нельзя ли прислать перчатки?»  (К детям) – Отправим?

    Проводится игра «Найди пару».

       У детей в руках одна перчатка, ходя по группе находят вторую, такую же по размеру и по расцветке.

    В:  А потом позвонил медведь,

           Да как начал реветь:

           -Спасите Моржа

           Вчера проглотил он морского ежа!

           Как мы можем помочь Моржу?

    Д:  Дети высказывают свое мнение.

    В:  Я посоветовала ему обратиться к врачу. А он не знает адреса и доктора Айболита не знает. Надо подсказать медведю где можно найти доктора Айболита. Вы подскажете?   (В Африке).

    Игра «Составь портрет».

    Мальчики и девочки собирают под песню «Африка» из пазлов собирают портрет доктора Айболита. Похвалить тех, кто первый справиться с заданием.

    В:  Мне бы вздохнуть, отдохнуть,

            Но снова звонок.

            Кто говорит?

           -Носорог!

            Что такое?

           -Беда, беда! Бегите скорее сюда!

            В чем дело?

           -Спасите!

            Кого?

           -Бегемота! Наш бегемот провалился в болото.

    Будем помогать бегемоту? Для этого надо потренироваться.

    Соревнование «Перетягивание каната».

    В:  Ну, что ж, я думаю, что вы не оставили зверей в беде. Собрали посылку и я ее отнесу на почту и отправлю.

        А сейчас посмотрим про каких животных мы с вами уже знаем стихи.

    Идет просмотр слайдов.

    В:  Дети, кто же написал все эти стихи?  

    Д:  К.Чуковский.  

    В:  Выставляет портрет автора стихов.

     Давайте на прощание станцуем   танец «Звееробика».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект интегрированного занятия на тему: "Составление рассказа о диких животных с использованием графического плана" в старшей группе.

    Данный конспект освещает методы и приемы формирования навыков связной речи у детей дошкольного возраста с речевыми расстройствами. Конспект адресован педагогам дошкольных учреждений....

    Интегрированное занятие по сказкам К.Чуковского во второй младшей группе

    оживить в памяти детей сказки К.Чуковского, называть название сказки по коротенькому отрывку из нее, закрепить у детей умение классифицировать...

    Конспект НОД по ознакомлению с окружающим на тему: «Адрес» - Школа «Будущий первоклассник» по реализации образовательной области «Познание» в подготовительной группе с использованием игровых технологий

    Цель: Закрепление способности к социальной адаптации.Задачи:Образовательные: Систематизировать и расширять представления детей об адресе, формировать позитивное отношение к обучению в школе. Учит...

    Конспект мероприятия для детей старшего дошкольного возраста Тема: «У меня зазвонил телефон…»

    Перед вами программа  мероприятия «У меня зазвонил   телефон… » Кому она   адресована? В первую   очередь – специалистам, которым  пред...

    Открытое занятие на тему “Транспорт” (интеграция образовательных областей “Познание” и “ Художественно-эстетическое развитие” ) в средней группе

    1часть. Ознакомление с окружающим миром и развитие речи на тему “Транспорт”(конспект занятия).Цель Закрепить  представления детей о различных видах транспорта. Задачи:Образовател...

    Конспект занятия "У меня зазвонил телефон"

    Цель занятия - формировать умение вести диалог и закрепить знания правил этикета при ведении разговора по телефону....