«Праздник молока» Итоговое развлечение по проекту «Жили у бабуси»
проект (младшая группа) по теме

Шикунова Светлана Андреевна

«Праздник молока»

Итоговое развлечение по проекту «Жили у бабуси»

 

 

Тип деятельности: Детско – родительское развлечение.

Приоритетная образовательная область: познание.

Интегрируемые образовательные области: социализация, познание, физическое развитие, здоровье, безопасность, коммуникация, чтение художественной литературы, музыка.

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, художественная литература, музыкальная.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7.prazdnik_moloka_razvlechenie.docx20.82 КБ

Предварительный просмотр:

«Праздник молока»

Итоговое развлечение по проекту «Жили у бабуси»

Воспитатель Шикунова С.А.

Младшая группа

2013 год

Тип деятельности: Детско – родительское развлечение.

Приоритетная образовательная область: познание.

Интегрируемые образовательные области: социализация, познание, физическое развитие, здоровье, безопасность, коммуникация, чтение художественной литературы, музыка.

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, художественная литература, музыкальная.

Цели: 

Создать положительный эмоциональный настрой.

Обогащать опыт двигательно-игрового взаимодействия.

Содействовать проявлению у детей и родителей положительных эмоций от совместной деятельности, умению выражать их, развитию эмоционально-речевого общения.

Развивать умение владеть своим телом в движении, чувство удовлетворения от движений.

Формировать у родителей и детей умение выполнять движения детско-родительской паре.

Развивать эмоциональную экспрессию детей: снимать психическое напряжение, скованность в движениях, жестах.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

Развивать интерес к художественной литературе через стихи и загадки.

Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведениями в актовом зале.

Приобщать к музыкальной культуре, воспитывать художественно- эстетический вкус. Обогащать музыкальное впечатление.

Действующие лица:

бабушка Матрёна, йогурт, сметана, творожок, молоко, кот, корова.

Материал: Костюмы для действ.лиц, домик, упаковки от молочных продуктов, корзинки  и кубики для игры, шоколадки «Милки-вей» детям.

Музыка: Песня «Песенка паровозика», Песня «Далеко, далеко, на лугу пасутся ко…», Танец «Уж как я свою коровушку люблю», подвижная музыка для игры.

Ход развлечения.

Вед: Дорогие, ребята! Сегодня у нас очень вкусный праздник – праздник Молока!              
1 реб. Молоко – продукт особый,
             Просто замечательный,
             Рассказать о нём мы можем 
             Очень увлекательно.
2 реб. Молоко – продукт полезный,
             Очень вкусный, всем известно.
             Я скажу вам от души:
            «Лучше пищи не ищи».
3 реб. Молоко полезно очень
             И для взрослых и ребят,
             Кашу, йогурт и сметану
             Большой ложкою едят.
Вед: В молоке полезных много витаминов и веществ
          Пейте молоко парное, чтобы кариес исчез.
          Чтобы кости были крепка, не болела голова,
          Настроение, чтоб было превесёлое всегда!
Ребята, бабушки Матрёна из деревни Простоквашино приглашает нас к себе в гости. Поедем к ней? А на чём мы поедем? (на паровозике). А чтобы было веселее ехать, давайте песенку споём.

Песня «Песенка паровозика».

Бабушка сидит у домика.
Бабушка: Здравствуйте, мои дорогие ребята. Я рада видеть вас у себя в гостях. И знаю, что вы очень любите молоко. 
Чтоб здоровым быть всегда,
Начинай день с молока!
Белая водица всем нам пригодится,
Из водицы белой всё, что хочешь, делай
Сливки, простоквашу, масло в кашу нашу,
Творожок да пирожок. Кушай маленький дружок.
У меня есть корова Бурёнка, только она сейчас пасётся на лугу и скоро придёт домой. Подождём её? А пока давайте споём песенку.

Песня «Далеко, далеко, на лугу пасутся ко…»,

Бабушка: Ребята, а вы знаете, что из молока делают молочные продукты? К нам сегодня в гости тоже пришли молочные продукты. Встречайте их! 
Выходят молочные продукты.

Йогурт: Самый вкусный – это я!
                  Меня любит вся семья!
                  Йогурт всем известный,
                 Людям всем полезный.

Творожок: Главным буду я конечно
                Всем известно, как полезно   
                        Творожок поесть с  утра
                        Убежит от вас беда.

Сметана: Я сметанка хоть куда
                     Для борща и для салата
                     И блины со мной едят 
                     Мамы, папы и ребята.
Сыр: я твёрдый и круглый,
          Чуть-чуть желтоват,
          И съесть меня каждый 
           На завтрак был рад.

Молоко: В молоко добавь закваски
                  И получатся тогда: И сметана, и кефир, очень вкусный твёрдый сыр,
                  Творог, масло, йогурт нежный, очень вкусный и полезный.
                  Так выходит без меня, нет тебя, тебя, тебя (обращается к молочным продуктам)

Бабушка: Вот какие вкусные продукты из молока получаются, а вы любите молоко?

А кто даёт нам молоко?

Ходит, бродит по лужку добрая корова,
Даст она нам к вечерку молока парного.
Мише, и Катюшке – молока по кружке,
Всем попить достанется и коту останется.
Выходит Кот(родитель).
Кот: У меня, кота Степана, 
Нюх особый на сметану,
Вот уже настал обед
А сметанки нет как нет….
 А откуда сметана берётся? 
Молоко: Из сливок она создаётся.
Кот: А сливочки где обитают?
Молоко: Они в молоке проживают.
Кот: Долго мне сметанки ждать?
Хватит вам уж рассуждать.
Помогите-ка Степану,
Принесите-ка сметану.
Подвижная игра «Принеси сметану из магазина».

Играет музыка. В зал выходит корова, мычит.

Корова: Постоянно, ежедневно,
Надо есть вам, непременно!

Йогурт, сыр и простоквашу, 
Сливки, и кефир, и кашу,
Масло сливочное тоже
И сметану, и творожник,
Но полезнее всего – пить детишкам молоко!
Бабушка: Давайте покажем как мы коровку нашу любим.

Танец «Уж как я свою коровушку люблю»

                                  Уж как я ль мою коровушку люблю
                                  Уж как я ль-то ей крапивушки нарву.
                                  Кушай вволюшку, коровушка моя,
                                   Ешь ты досыта, Бурёнушка моя.
                                   Уж как я ль мою коровушку люблю,
                                   Сытна пойла я коровушке налью,
                                   Чтоб сыта была коровушка моя,
                                   Чтобы сливочек Бурёнушка дала.

Бабушка: Я недавно свою Буренушку подоила и вот что для вас приготовила из молока коровы. Корова раздаёт шоколадки «Милки-вей» детям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое развлечение по проекту "Животные жарких стран".

Использовать в работе с детьми по активизации позновательно-речевой деятельности, через интеграцию образовательных областей (познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное тв...

Развлечение для детей с 1 года до 3 лет на прогулочной площадке «Жили у бабуси два весёлых гуся»

Развлечение для детей с 1 года до 3 лет на прогулочной площадке«Жили у бабуси два весёлых гуся»...

конспект итогового развлечения по проекту "Русские народные сказки - богатое наследие" "Теремок"

итоговое развлечение по проекту "Русские народные сказки - богатое наследие" по сказке "Теремок", в которой обобщаем полученные  в течение недели знания....

Итоговое развлечение по проекту «Зимние забавы».

Создать у детей праздничное радостное настроение, укреплять здоровье детей, закрепить умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед, умение бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга....

«Помогите кошке». Итоговое развлечение по проекту «Моя безопасность»

Задачи:1.Образовательная: прививать детям первичные навыки пожарной безопасности, знакомить детей с правилами поведения в случае возникновения пожара.2. Воспитывать осторожное обращение с огнеопасными...