Взаимодействие семьи и ДОУ в художественно-эстетическом развитии дошкольников
методическая разработка (средняя группа) по теме
При работе в данном направлении используются разные приемы и формы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Взаимодействие семьи и ДОУ в художественно-эстетическом развитии дошкольников
Сотрудничество с семьей строим по следующим направлениям:
• Вовлечение семьи в образовательный процесс, организованный дошкольным учреждением.
• Повышение психолого-педагогической культуры родителей осуществляется через родительские собрания и конференции, консультации.
• Педагоги оформляют папки - передвижки, выпускаются информационные листы для родителей.
• Обеспечение единства воздействий детского сада и семьи в вопросах художественно-эстетическом развитии воспитанников;
При работе в данном направлении используются различные приемы и формы: дни открытых дверей; организация выставок - конкурсов, поделки для которых изготавливаются совместно родителями и детьми; привлекаем их к участию в праздниках, театральных спектаклях, к изготовлению костюмов.
Все это помогает сделать родителей своими союзниками и единомышленниками в деле воспитания детей.
Работа носит целенаправленный, систематический, планомерный характер.
• доброжелательность, открытость.
• целенаправленность, систематичность, плановость.
Использование разнообразных форм работы способствует вовлечению родителей в организацию педагогической деятельности.
План «Взаимодействие семьи и ДОУ в художественно-эстетическом развитии дошкольников»
Сентябрь |
|
Октябрь |
|
Ноябрь |
|
Декабрь |
|
Январь |
|
Февраль |
|
Март |
|
Апрель |
|
Май |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/20/picture-182004-1358709926.jpg)
план по самообразованию "Взаимодействие семьи и ДОУ в художественном развитии дошкольников"
Изобразительное искусство – важный аспект семейного воспитания. К нему ребёнок впервые приобщается в семье: именно в семье начинаютформироваться его первичные художественные чувства, вкусы, эсте...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/22/picture-989209-1513951659.jpg)
К ВОПРОСУ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ СЕМЬИ И ДОУ В ФОРМИРОВАНИИ ЗОЖ ДОШКОЛЬНИКОВ
В статье раскрывается роль семьи и детского сада в формировании здорового образа жизни детей....
Консультация для воспитателей "Роль семьи в формировании культуры безопасности у дошкольников. Взаимодействие семьи и ДОО"
Консультация для воспитателей "Роль семьи в формировании культуры безопасности у дошкольников. Взаимодействие семьи и ДОО"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/03/picture-458401-1415020120.jpg)
Консультация для педагогов «Взаимодействие семьи и ДОУ в процессе социализации дошкольника»
Семья и ДОУ - два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребёнка требуется их взаимодействие. Семья и детский сад, имея свои особые функ...
Взаимодействие семьи и ДОУ в трудовом воспитании дошкольников
В статье раскрывается работа воспитателя по трудовому воспитанию детей через проектную деятельность при всаимодействии с родителями....
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/24/picture-1351234-1637752715.jpg)
Консультация для педагогов по теме: «Взаимодействие семьи и ДОУ в процессе социализации дошкольника»
Семья и ДОУ - два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребёнка требуется их взаимодействие. Семья и детский сад, имея свои особые функ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/19/picture-1083975-1542638607.jpg)
"Взаимодействие семьи и ДОУ в процессе социализации дошкольника"
laquo;Искусство воспитания имеет одну особенность: всем оно кажется делом знакомым, понятным и легким. И чем менее человек знаком с теорией и практикой воспитания, тем легче оно ему кажется»...