Система мероприятий по взаимодействию с родителями: "Театральная весна"
план-конспект занятия по теме

Столбова Наталья Владимировна

Цель данных  мероприятий - привлечь к сотрудничеству педагогов и родителей для раскрытия творческого потенциала детей посредством организации театральной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatralnaya_vesna.docx48.66 КБ
Файл prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx2.75 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное

образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида «Радуга»

День открытых дверей

«Театральная весна»

Составитель:

 Столбова Н.В.,

воспитатель

I квалификационной

категории

Югорск

2014


Пояснительная записка

Традиционно в детском саду «Радуга» на День открытых дверей в апреле проводится «Театральная весна». В день проведения таких мероприятий родителям предоставляется возможность встать на одну ступеньку вместе с детьми. Кто-то вспомнит свое детство, кто-то лучше начнет понимать своего ребенка. Подобные мероприятия дают возможность родителям посмотреть на своего ребёнка другими глазами, познакомиться с разными видами творческой деятельности в детском саду, самому принять участие в драматизации постановок, подготовить костюм, показать все свои таланты.

Такая форма работы как театральная деятельность включает интеграцию всех образовательных областей, что предполагает:

  • создание условий для развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка;
  • выявление и учет интересов, потребностей участников взаимодействия при организации совместной деятельности (изготовление атрибутов, совместные репетиции);
  • принятие позиции родителя – единомышленника в воспитании ребенка;
  • заинтересованное отношение к судьбе ребенка, помощь в решении проблем;
  • содействие формированию доброжелательных, уважительных отношений между родителями и детьми;
  • заботу о здоровом образе жизни семьи.

Цель данных мероприятий:

  • привлечь к сотрудничеству педагогов и родителей для раскрытия творческого потенциала детей посредством организации театральной деятельности.

В быстро меняющемся мире помочь ребенку в процессе самовыражения - это сегодня главное для талантливого родителя и современного педагога.


Семинар-практикум для родителей и детей старшей логопедической группы

Тема: «Эти волшебные сказки»

Цель: Развивать семейное творчество и сотрудничество семьи и детского сада.

Задачи:

  • познакомить детей и их родителей с элементами пальчиковой гимнастики «Покажи театр руками», которая развивает внимание, память, снимает психоэмоциональное напряжение;
  • показать родителям с помощью драматизации сказки Муха-Цокотуха, как на детей влияет театральная деятельность;
  • представить родителям и детям опыт работы родителей Антипина Никиты, Бабичевой Саши и Мокроносовой Полины по теме: «Домашний театр».

Ход мероприятия

  1.  «Покажи театр руками»

Воспитатель: Добрый вечер! Пожалуй, любая мама или папа с первых моментов рождения их ребенка думают о том, что их малыш самый умный, уникальный и лучший.Утверждение о том, что все дети гениальны или по крайней мере очень талантливы, давно стала общим местом в рассуждениях педиатров, педагогов, руководителей спортивных и художественных студий. Но каким же талантливым родителем должен быть взрослый, чтобы вовремя заметить и бережно выпестовать таланты и способности своего чада! Сегодня мы подскажем рецепт помощи развитию талантов – это теплые отношения, доверие, любовь и интерес взрослых, а еще один помощник – это театральные постановки.

Теневой театр является одним из видов работы, который может быть использован для развития моторики рук у детей. Кроме того что теневой театр позволяет развивать точные, дифференцированные и согласованные движения пальцев и кистей рук, он вызывает и поддерживает у малыша интерес к выполнению упражнений по развитию моторики, позволяет ему более продолжительное время концентрировать внимание, быть усидчивым и активным, ребенок с помощью теневого театра легче запоминает стихи,  и т.д.

Как правильно организовать теневой театр?

Для того чтобы организовать теневой театр в домашних условиях Вам понадобятся настольная лампа, подойдут и детские светильники и хорошее настроение!

Поставьте настольную лампу так, чтобы свет от нее падал на стену. Расположитесь с малышом на расстоянии 3 – 4 метров от стены. Это нужно для того, чтобы получились тени нужной величины. Сначала малыш должен привыкнуть к тени: во-первых, увидеть ее, во-вторых, следить за изменением тени в процессе выполнения каких-либо движений. Чтобы ребенку было интересно выполнять упражнения, придумайте какой-либо игровой сюжет, например, бабочка порхает с цветка на цветок и т. п. Показ фигур сопровождайте ярким и эмоциональным рассказом или музыкой. Если малыш затрудняется в изображении фигур, окажите ему помощь: возьмите его руки в свои и выполните необходимые действия.

Для участия в теневом театре могут быть привлечены маленькие друзья вашего малыша или другие родственники. Поверьте, все останутся очень довольными.


Примеры фигур теневого театра

Фигура «Зайчик». Сожмите пальцы. Получится кулак. Затем выпрямите указательный и средний пальцы (это ушки зайки). Чтобы показать, как шевелятся ушки, пошевелите пальцами. Можно показать, как зайчик прыгает, танцует и т. д.

Фигура «Коза». Сожмите пальцы в кулак. После этого поднимите мизинец и указательный палец (как будто рога у козы). Передвигая руку, покажите, как коза ходит, бодается.

Фигура «Дерево». Сначала растопырьте пальцы. У вас получатся ветви. Затем пошевелите пальцами, как будто шевелятся ветки. После этого к шевелению добавьте раскачивания рукой из стороны в сторону. Таким способом вы покажите, как дерево раскачивается в ветреную погоду, как гнутся ветки.

Фигура «Птица». Сложите пальцы на обеих руках вместе. Затем скрестите руки. Ориентируйтесь на запястья. У вас получится «птица с расправленными крыльями». После этого переместите скрещенные руки в разное направление: вверх, вниз, в стороны, по кругу.

Фигура «Бабочка». Действия аналогичные выполнению фигуры «Птица». Отличительная особенность состоит в том, что пальцы не просто сложены вместе, а шевелятся. Таким способом, вы показываете, как двигаются крылышки, когда бабочка порхает.

Фигура «Гусь». Соедините и согните указательный, большой, безымянный пальцы и мизинец вместе. Противопоставьте им большой палец. Соединяя и разъединяя большой палец с остальными, вы показываете, как гусь двигает клювом, когда щиплет траву или пьет воду.

Фигура «Собачка». Расположите горизонтально собранные вместе пальцы (как будто мордочка собаки). Противопоставьте им большой палец – это будут «ушки» у собаки. Чтобы показать, как собачка кушает, лает, можно использовать два положения пальцев. Первое положение – двигается мизинец. Второе – раздвигаются безымянный и средний пальцы.

Фигура «Рыбка». Соедините все пальцы вместе. После чего совершите раскачивающиеся движения кистью – «движение рыбки в воде».

  1. Сценарий драматизации сказки К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха»

Воспитатель: А наши дети приготовили для вас драматизацию сказки К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха»

Действующие лица:

Ведущий

Муха

Тараканы

Букашки

Блошки

Пчела

Бабочка

Паук

Комарик


Организация

Содержание

Звучит музыка Мухи

Муха гуляет, находит денежку, поднимает ее.

Воспитатель:

Муха, Муха-Цокотуха,
Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла.

Пошла Муха на базар
И купила самовар:

Муха стоит у стола и  приглашает гостей.

Муха:

“Приходите, тараканы,
Я вас чаем угощу!”

Выбегают тараканы, пьют.

Тараканы:

Тараканы прибегали,
Все стаканы выпивали.

Выбегают букашки, пьют чай и едят баранки

Букашки:

А букашки –
По три чашки
С молоком
И крендельком:

Все:

Нынче муха-Цокотуха
Именинница!

Выбегают блошки, дарят сапожки.

Блошки:

Приходили к Мухе блошки,
Приносили ей сапожки,

А сапожки не простые –
В них застежки золотые

Выбегает пчела с медом.

Пчела:

Приходила к Мухе
Бабушка - пчела,

Мухе-Цокотухе
Меду принесла…

Выбегает бабочка, кушает варенье.

Муха:

“Бабочка – красавица,
Кушайте варенье!
Или вам не нравится
Наше угощенье?”

Звучит музыка Паука

Выходит паук, тащит муху от стола на середину зала.

Воспитатель:

Вдруг какой-то старичок Паучок
Нашу Муху в уголок
Поволок -
Хочет бедную убить,
Цокотуху погубить!

Муха просит помощи у гостей

Муха:

“Дорогие гости, помогите!
Паука - злодея зарубите!

И кормила я вас,
И поила я вас,

Не покиньте меня
В мой последний час!”

Букашки спрятались.

Ребенок:

Но жуки-червяки испугалися
По углам, по щелям разбежалися:
Тараканы под диваны,
А козявочки под лавочки
А букашки под кровать -

Не желают воевать!

И никто даже с места

Не сдвинется:

Пропадай – погибай,

Именинница!

Паук ходит вокруг мухи и делает вид, что связывает ее.

Воспитатель:

А злодей-то не шутит,
Руки-ноги он Мухе веревками крутит,

Зубы острые в самое сердце вонзает
И кровь у нее выпивает.

Муха криком кричит,

Надрывается,

А злодей молчит,

Ухмыляется.

Звучит музыка Комарика

Выходит комарик с фонариком и саблей.

Вдруг откуда-то летит
Маленький Комарик,
И в руке его горит
Маленький фонарик.

Комарик:

“Где убийца? Где злодей?
Не боюсь его когтей!”

Комарик с пауком делают вид, что дерутся.

Комарик берет муху за руку и отводит от Паука

Воспитатель:

Подлетает к Пауку,
Саблю вынимает
И ему на всем скаку
Голову срубает!

Муху за руку берет
И к окошечку ведет:

Комар:

“Я злодея зарубил,

Муха:

Зарубил

Комар:

Я тебя освободил,

Муха:

Освободил.

Комар:

И теперь душа-девица,
На тебе хочу жениться!”

Муха:

Я согласна!

Все букашечки вышли

Воспитатель:

Тут букашки и козявки
Выползают из-под лавки:

Все:

“Слава, слава Комару –

Победителю!”

Ребенок:

Эй, сороконожки,
Бегите по дорожке,

Зовите музыкантов,
Будем танцевать!

Воспитатель:

Музыканты прибежали,
В барабаны застучали.

Бом! бом! бом! бом!
Пляшет Муха с Комаром.

Раз, два, раз,

Начинаем перепляс.

Танец «Полька»

Все:

Нынче Муха-Цокотуха

Именинница!


  1. Домашний театр

Воспитатель: Театральное искусство, близко и понятно детям ведь в основе театра лежит игра. Театр обладает огромной мощью воздействия на эмоциональный мир ребёнка. В нашем детском саду мы занимаемся театральной деятельностью: показываем музыкальные сказки, драматизации, кукольные театры. Дети с удовольствием участвуют в спектаклях, но любят и сами быть зрителями.

Мы рекомендуем в каждой семье создать свой домашний театр.

Домашний театр - это совокупность театрализованных игр и разнообразные виды театра. Доступные для домашнего пользования кукольный, настольный, теневой театры.

Так в день рождения ребёнка, после того, как маленькие гости всё съели, возникает вопрос: А что делать дальше? Что можно предложить детям?

Важно, чтобы во всех мероприятиях дети участвовали как можно активнее.

Предлагаем вам несколько домашних театральных постановок:

Сценка "Деточка"Автор: Звездина Л. В.

(Семья Антипина Никиты)

Действующие лица: Сестра, Рома, Доктор.

Сестра. Как же нам быть, дорогие ребятки?

В нашей семье одни беспорядки!

Мой младший братишка – деточка Ромочка

Не слушается никого нисколечко:

Капризничает, проказничает,

Привередничает, безобразничает.

Уж мы его любим, мы его голубим,

Ни в чем не мешаем, все ему разрешаем,

А он на всех орет, все делает наоборот.

Да вот он и сам сюда идет!

Рома. Возвращаюсь я с прогулки,

Час гулял я в переулке,

Там гонял я с криком «бей!»

Воробьев и голубей!

Сестра. Ах ты, мой братик,

Ты моя деточка,

Дай сниму шарфик,

Сниму тебе кепочку.

Рома. Отстань!

На прогулке по привычке

Малышей поколотил,

А девчонок за косички

Оттаскал что было сил.

Дернул Дашку, дернул Лизку –

Ох и много было визгу!

Даром время не терял,

Просто классно погулял!

Сестра. Помочь тебе раздеться?

Так ведь не годится –

Можешь разогреться,

А значит – простудиться.

Рома. Ну ладно, давай!

Сестра. Сейчас, моя прелесть!

Сейчас, моя деточка!

Первым делом сниму тебе курточку.

А теперь, дружок, сниму свитерок.

Рома. Есть хочу!

Сестра. Дать тебе, деточка, чаю?

Рома. Не желаю!

Сестра. Может, съешь винегрет?

Рома. Нет!

Сестра. Тогда попробуй сметану...

Рома. Не стану!

Сестра. Может, калач и молочка к калачу?

Рома. Калача не желаю! Молока не хочу!

Сестра. Чего ж, тебе, Ромочка, надо?

Рома. Тащи мне, сеструха, сюда лимонада,

И «марсов» побольше, и чипсов давай,

И жвачки две пачки – не забывай!

Сестра. А ты, деточка, не лопнешь?

Рома. Давай неси, а сама отойди!

Рома открывает пачку чипсов, в которой лежит хлопушка, незаметно для зрителей дергает за веревочку – раздается хлопок.

Сестра. Ой, беда, беда, беда!

Скорее доктора сюда!

Доктор. Что случилось? Где больной?

Сестра. Лопнул Рома дорогой!

Уж мы его любим, мы его голубим,

Мы его ублажаем, ни в чем ему не мешаем.

Что с ним, доктор?

Доктор. Ну-ка, ну-ка, деточка,

Покажи язык мне – «а-а-а».

Рома. Покажу язык тебе

И скажу я громко – «бе-е-е».

Доктор. Все ясно! Разбаловали мальчишку!

Ваш деточка болен от лени,

От неправильного питания,

От недостатка строгого воспитания.

Сестра. Доктор, какое лекарство купить?

Доктор. В аптеку, сестренка, не стоит спешить.

Для деточки вашего этот рецепт

Полезен будет на много лет.

Доктор пишет рецепт и отдает его сестре.

Сестра (читает).

Утром – зарядка, дела – по порядку,

Больше трудиться, меньше лениться...

Доктор. Полезные книжки ему для мозгов –

И ваш мальчик будет здоров!

«Волшебные фокусы»

(семья Бабичевой Саши)

Когда у вашего юного иллюзиониста будет хорошо отрепетировано несколько фокусов, можно подумать о настоящем домашнем шоу. Напишите вместе с малышом сценарий представления, подумайте о костюме, свете, музыкальном оформлении. Костюм будет зависеть от той роли, которую выберет себе ребенок. Если он захочет быть волшебником, то ему подойдет длинный широкий балахон, расшитый звездами. А может он будет представлять гнома или другого сказочного персонажа. Тогда и одеться нужно соответственно. И конечно не забудьте про волшебную палочку, которую можно сделать из обычной деревянной палки, обернув ее фольгой и украсив. Чтобы произвести впечатление на зрителей, устройте эффектное начало своего шоу: Великий Маг и Волшебник появляется в комнате самым таинственным образом. Для этого трюка вам понадобится большая картонная коробка (например, от телевизора), в которую может поместиться ребенок. Из нее мама вместе с малышом изготовит дом. Обклеим коробку цветной бумагой или покрасим краской. С одной стороны нарисуем или наклеим окна и двери, а с другой аккуратно вырежем потайную «дверь», в которую сможет пролезть артист. Отдельно из картона смастерим съемную крышу для нашего дома. В комнате поставим столик, до пола завешенный тканью, на небольшом расстоянии от него установим наш дом «лицом» к зрителям. Между столиком и домом временно поставим крышу от домика, загораживая промежуток. Ваш юный Копперфилд залезает под стол и ждет там тихонько нужный момент. Все готово. Зрители заходят в «зал». Мама в роли конферансье сообщает, что знаменитый артист-иллюзионист появится с минуты на минуту, поднимает домик, показывая, что он пуст, и ставит на место. После этого «артист» очень аккуратно проползает из-под стола, под крышей в домик. Мама поднимает крышу, показывая, что между домиком и столом ничего нет, и надевает крышу на домик. Теперь нужно сказать волшебные слова, снять крышу, и из домика эффектно появляется ваш маленький Маг и Чародей. Дальше он демонстрирует зрителям свое искусство, обязательно оставив какой-нибудь интересный фокус на тот случай, если его вызовут на бис. А может вы устроите целое семейное представление для ваших гостей? Ведь маме или папе тоже под силу разучить несколько занятных фокусов и выступить вместе со своим крохой. Готовы? Итак, эни-бени-раба! Невероятное, волшебное представление начинается!

(Показ фокусов)

Кукольный театр «Колосок».

(Семья Полины Мокроносовой)

Вед: Жили-были два мышонка, Круть и Верть, да петушок Голосистое Горлышко. Мышата только и знали, что пели да плясали, крутились да вертелись. А петушок чуть свет поднимался, сперва всех песней будил, а потом принимался за работу.

Вот однажды подметал петушок двор и видит на земле пшеничный колосок.

Петушок: -Круть, Верть, глядите, что я нашёл!

Вед:Прибежали мышата и говорят:

Мышата: - Нужно его обмолотить.

Петушок:- А кто будет молотить?

Круть: - Только не я!

Верть: - Только не я!

Петушок: - Ладно, я обмолочу.

Вед:И принялся за работу. А мышата стали играть в лапту.

Кончил петушок молотить и крикнул:

Петушок: - Эй, Круть, эй, Верть, глядите, сколько я зерна намолотил!

Вед:Прибежали мышата и запищали в один голос:

Мышата: - Теперь нужно зерно на мельницу нести, муки намолоть!

Петушок: - А кто понесёт?

Круть:- Только не я!

Верть:- Только не я!

Петушок:- Ладно, я снесу зерно на мельницу.

Вед:Взвалил себе на плечи мешок и пошёл. А мышата тем временем затеяли чехарду. Друг через друга прыгают, веселятся.

Вернулся петушок с мельницы, опять зовёт мышат:

Петушок: - Сюда, Круть, сюда. Верть! Я муку принёс.

Вед:Прибежали мышата, смотрят, не нахвалятся:

Мышата: - Ай да петушок! Ай да молодец! Теперь нужно тесто замесить да пироги печь.

Петушок: - Кто будет месить?

Вед:А мышата опять своё.

Круть: - Только не я!

Верть: - Только не я!

Вед:Подумал, подумал петушок и говорит:

Петушок: - Видно, мне придётся.

Вед:Замесил он тесто, натаскал дров, затопил печь. А как печь истопилась, посадил в неё пироги. Мышата тоже времени не теряют: песни поют, пляшут. Испеклись пироги, петушок их вынул, выложил на стол, а мышата тут как тут. И звать их не пришлось.

Круть:- Ох и проголодался я!

Верть: - Ох и есть хочется!

Вед:И за стол сели.

А петушок им говорит:

Петушок: - Подождите, подождите! Вы мне сперва скажите, кто нашёл колосок.

Мышата: - Ты нашёл!

Петушок:- А кто колосок обмолотил?

Мышата: - Ты обмолотил!

Петушок: - А кто зерно на мельницу носил?

Мышата: - Тоже ты.

Петушок: - А тесто кто месил? Дрова носил? Печь топил? Пироги кто пёк?

Мышата: - Всё ты. Всё ты.

Петушок: - А вы что делали?

Вед: Что сказать в ответ? И сказать нечего. Стали Круть и Верть вылезать из-за стола, а петушок их не удерживает. Не за что таких лодырей и лентяев пирогами угощать.

Воспитатель: Спасибо всем за эти волшебные сказки, все были замечательными артистами.

"От того, как прошло детство, кто вёл

ребенка за руку в детские годы, что вошло

в его разум и сердце из окружающего мира -

от этого в решающей степени зависит, каким

человеком станет сегодняшний малыш".

/В. А. Сухомлинский/.

Любите своего ребенка и помогайте ему во всем.

Спасибо за внимание!


Развлечение для родителей и детей логопедической подготовительной к школе группе «Встреча в русском балагане - театральный калейдоскоп»

Цель: Развивать семейное творчество и сотрудничество семьи и детского сада.

Задачи:

Обучающая:

  • продолжать знакомить детей с театральным искусством, видами театров, русским самодеятельным  театром - балаган;
  • систематизировать  знания правил поведения в театре;
  • формировать у детей представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.

Развивающая:

  • развивать творческие способности;
  • дать возможность каждой семье проявить самостоятельность в выборе своего номера.

Воспитывающая:

  • воспитывать чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью, сплочение коллектива.

Материалы:

  • ноутбук, колонки,
  • запись фанфар для начала праздника,
  • музыка для номеров,
  • ширма, куклы.
  • костюмы, реквизит к спектаклям.

Сценарий мероприятия:

Сказочница: Здравствуйте, гости дорогие, желанные, долгожданные! На театральный калейдоскоп  приглашаю вас…

В радужном царстве, в почемучкином государстве, жили-были воспитательницы-развлекательницы, логопед – хорошо языком владеет, их таланливые детишки и родители – помощники выполнять делишки.

Хоть нынче и не масленица, мы потешим вас забавами и шутками.

Только чур! - тихо сидеть, семечек не щелкать, соседей в бока не толкать и петухом не петь! А вы какие правила поведения помните?

Ну, начинаем!

Скоморох:Кирюшка, Кирюшка, поди сюда.

Сонный голос Кирюшки: «Чего?»

Скоморох:Да поди же сюда. Представленье начинать надо.

КИРЮШКА: (так же). Чего?

Скоморох:Ты заснул, что ли? Народу собралось видимо-невидимо, а ты спишь. Иди, а не то я тебя сейчас вытащу!

КИРЮШКА:(так же). Чего?

Скоморох: А вот я тебе покажу, чего! (Вытаскивает из-за занавеса Кирюшку.) Эй ты, начинай.

КИРЮШКА: Чего начинать-то?

Скоморох:А сам не знаешь? Чай, не первый день в балагане. Заморских зверей выводи.

КИРЮШКА: Ни одного не осталось! Митьку, что у нас за медведя был, в другой театр переманили, он там на все руки.

Скоморох:А ты у меня поговори... Вон медведь сМашенькой.

КИРЮШКА:Выступают заезжие артисты Рыжикова Софья и Федосеева Людмила Петровна

(Инсценировка песни «Про варенье»)

КИРЮШКА:Ну, что же, гости дорогие, каково поживаете? Здоровы ли ваши почтенные родители?.. А как вам наша весенняя погодка?

Скоморох:  А ты у меня поговори..Кто номер-то объявлять будет?

КИРЮШКА:А кто выступает?

Скоморох.Циркачи-акробаты

КИРЮШКА:Все вспомнил. Выступают всеми любимые циркачи-акробаты Бабешко Ксения Васильевна и Софья.

(«Акробатический этюд»)

СКОМОРОХ:Во городе во Муроме петух подрался с курами, козлу остригли бороду, пошел козел по городу, - козлу не до смеха, а нам зато потеха! Так-то гости  почтенные, что будем показывать?

КИРЮШКА:А наши ребята чтецы отменные, объявляй быстрее.

СКОМОРОХ:Выступает народный артист Антипин Никита….

(Стихотворение А.Барто«В защиту Деда Мороза»)

КИРЮШКА:Выступает заслуженный артист Кирилюк Александр…

(Стихотворение«Добрые слова»)

СКОМОРОХ: Выступает самый доброжелательный артист Ловыгин Влад…

(Стихотворение «Про дружбу»)

СКОМОРОХ: Господа почтенные, старики степенные, кумушки-тетки - старые трещотки, парни, молодицы, красные девицы, малые детишки!

КИРЮШКА: Ради представленья, хлопайте в ладоши, будет вам потеха, лопнете от смеха. Смейтесь на здоровье. Это все присловье, скоморошьи шутки, бабьи прибаутки. Пусть по ним не судят: сказка дальше будет...

СКОМОРОХ: Выступают долгожданные артисты Мокроносовы Полина, Ольга Викторовна и Николай Владимирович.

(Кукольный театр «Заюшкина избушка»)

КИРЮШКА:Выступают несравненные артисты Кулевы Илья, Владлена Альбертовна и Алексей Юрьевич.

(Кукольный театр «Курочка ряба»)

СКОМОРОХ: Приглашаю поиграть - Свою удаль показать

СКОМОРОХ:Выступают знаменитые артисты Ткаченко Богдан, Арина, Юлия Юрьевна.

(Театр юного героя.Украинская народная сказка «Лиса и журавль»)

КИРЮШКА:Выступают великолепные артисты Бабичевы Александра и Ольга Владимировна

(Инсценированное стихотворение Э. Успенского «Разноцветная семейка») 
СКОМОРОХ:А сейчас настало время танцам.

КИРЮШКА: Выступает привлекательная артистка Жембаева Дарья.

(Танец «Я волнуюсь»)

Сказочница:Гости дорогие, желанные, долгожданные! Все артисты выступили. Все постарались, в нашем балагане сегодня вместе сдетьми выступили и их родители, ведь недаром говорят, что талантливы родители – талантливы и их дети…

А сейчас веселый танец «Буги-вуги». Входи скорее в круг.

Все танцуют «Буги-вуги»

Сказочница: Приглашаем к нам на чаепитие.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Семинар-практикум для родителей и детей старшей логопедической группы Тема: «Эти волшебные сказки»

Слайд 2

« Покажи театр руками»

Слайд 3

Драматизация сказки К.И . Чуковского «Муха-Цокотуха»

Слайд 4

Сценка «Деточка» Автор : Звездина Л. В. Семья Антипина Никиты

Слайд 5

«Волшебные фокусы » С емья Бабичевой Саши

Слайд 6

Кукольный театр «Колосок» Семья Полины Мокроносовой

Слайд 7

Развлечение для родителей и детей логопедической подготовительной к школе группе «Встреча в русском балагане - театральный калейдоскоп»

Слайд 8

Встреча в балагане

Слайд 9

Встреча в балагане

Слайд 10

Встреча в балагане

Слайд 11

Рыжикова Софья и Федосеева Людмила Петровна Инсценировка песни «Про варенье»

Слайд 12

Бабешко Ксения Васильевна и Софья («Акробатический этюд»)

Слайд 13

Антипин Никита Стихотворение «В защиту Деда Мороза» Кирилюк Александр Стихотворение «Добрые слова» Ловыгин Влад Стихотворение «Про дружбу»

Слайд 14

Кулевы Илья, Владлена Альбертовна и Алексей Юрьевич Кукольный театр «Курочка ряба»

Слайд 15

Ткаченко Богдан, Арина, Юлия Юрьевна. Театр юного героя . Украинская народная сказка «Лиса и журавль »

Слайд 16

Бабичевы Александра и Ольга Владимировна Инсценированное стихотворение Э . Успенского «Разноцветная семейка »

Слайд 17

Жембаева Дарья Танец «Я волнуюсь»

Слайд 18

Встреча в балагане

Слайд 19

"От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш " /В. А. Сухомлинский /