Развивающие сказки – как средство обогащения художественно-эстетического, познавательного, математического развития детей дошкольного возраста
методическая разработка (старшая группа) по теме

Глушко Валентина Викторовна

Методическая разработка мастер-класса. Тема: «Развивающие сказки – как средство обогащения художественно-эстетического, познавательного, математического развития детей дошкольного возраста».

Материал предназначен для родителей и детей старшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_master-klassa.docx1.14 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому и познавательно- речевому развитию детей раннего возраста.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно- эстетическому и познавательно- речевому развитию детей раннего возраста.Тема: «Одуванчик».Цель: - продолжать знакомить с н...

Консультация для воспитателей « Использование нестандартных средств математического развития детей дошкольного возраста »

Консультация для воспитателей на тему: « Использование нестандартных средств математического развития детей дошкольного возраста »( Использование в работе с детьми палочек Кюизенера и логических ...

Занимательный материал как средство математического развития детей дошкольного возраста.

Этот материал о том, что такое занимательный математический материал, видызанимательного математического материала, его характеристика. Также рассмотрены особенности работы воспитателя и детей с заним...

Математическое развитие детей дошкольного возраста по средствам дидактических игр

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математическому развитию детей дошкольного возраста с использованием дидиактических игр....

"Сказка, как средство математического развития детей дошкольного возраста"

Проблема обучения математике в современной жизни приобретает все большее значение. Это объясняется,  прежде всего, бурным развитием математической науки и проникновением ее в различные области зн...

Об использовании ресурсов развивающего оборудования в образовательной организации для формирования инженерно – технического мышления и логико-математического развития детей дошкольного возраста в рамках реализации концепции математического образования.

В дошкольном возрасте одним из важнейших видов деятельности детей является конструирование, связанное с моделированием как реально существующих, так и придуманных детьми объектов. В процессе конструир...