Главные вкладки

    Конспект родительского собрания во второй младшей группе на тему: «Путешествие в страну детства».
    учебно-методический материал (младшая группа) по теме

    Белан Наталья Викторовна

    Предлагаю вашему вниманию конспект  родительского собрания по итогам года во второй младшей группе.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon itogovoe_rodit._sobranie.doc42 КБ

    Предварительный просмотр:

    Подготовила: воспитатель ГБДОУ№47 Белан Н.В.

    Конспект родительского собрания во второй младшей группе  на тему: «Путешествие в страну детства».

    Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы»

    Цель:

    - подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей  и родителей за учебный год;

    - определить перспективы на будущее.

    Задачи:

    - Отследить динамику психического и физического развития детей за учебный год;

    - Способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться.

    Материалы: Выставка детских работ за год;  фотовыставка «Вот какие мы», ваза с ветками дерева с искусственными большими цветами, дорожка для босохождения, бруски для перешагивания, арка для пролезания,  обручи, подиум, задрапированный зелёной тканью; искусственные цветы (двух цветов, по паре на каждого ребёнка); плоскостной конструктор «Геометрические фигуры»,  музыкальный центр; записи «Звуки леса», «Голубой вагон…».

    Ход родительского собрания:

    Воспитатель 1: Здравствуйте уважаемые родители! Сегодня мы с вами собрались, чтобы подвести итоги 2013-2014 учебного года. Посмотреть на наших деток, чему они научились.

    В зал входит  Воспитатель 2 с детьми:  Здравствуйте, здравствуйте, наши дорогие родители. А вот и мы.

    Воспитатель 1: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Вы любите путешествовать?

    Дети отвечают.

    Воспитатель 2: Дети, а вот когда собираются в дорогу, ведь нужно с собой что-то взять, правда?

    Дети отвечают.

    Воспитатель 1: Ребята подойдите, пожалуйста, к столу.

    Дети с воспитателем подходят к столу, на котором лежат геометрические  фигуры разного цвета и размера.

    Воспитатель 1: Что это такое, кто догадался?

    Ответы детей.

    Воспитатель 1: Правильно. Это геометрические фигуры.

    Нам нужно взять всё необходимое.

    - Я предлагаю взять большие круги. Поднимите. Вот молодцы!

    - Возьмите с собой зелёные треугольники.

    - А теперь найдите жёлтые квадратики.

    - Ребята, а возьмите круги.

    - На что похож кружок, посмотрите внимательно.

    Дети: На колесо!

    Воспитатель 1: Правильно. Оно может катиться по дорожке.  А квадратик может катиться по дорожке?   Нет!  Ему будут мешать уголочки. Вот какие вы молодцы. Сколько геометрических фигур знаете. Вы можете смело отправляться в путешествие!

    Воспитатель 2: Дети, давайте построимся друг за другом и начнём путешествовать. Первое наше приключение – это путешествие по дорожке здоровья.

    Воспитатель 1:

    Вот у нас бежит тропинка,

    весело петляет,

    И здоровья всем ребятам

    Точно добавляет.

    То вползет в густую чащу,

    то в овраг ныряет...

    Воспитатель 2:

    Интересно, кто прошел

    по тропинке первым?

    Кто тропинку проложил,

    кто протоптал?

    Может, толстый косолапый

    бурый медвежонок

    Шел тропинкой первый раз

    и малину ел?

    Или шел с рогатым папой

    рыжий олененок?

    Или человек веселый

    шел и песню пел?

    Неизвестно, кто тропинкой

    первый раз прошел.

    Просто есть у нас тропинка

    — вот и хорошо!

    Воспитатель 2: Приготовились, ручки на пояс и вперёд.

    Воспитатель 1 включает музыку.

    И под музыкальное сопровождение дети проходят по дорожке. В конце пути их встречает Воспитатель 1, а Воспитатель 2 выключает музыку.

    Дети подходят к вазе с цветком.

    Звучит музыка «Волшебный цветок».

        Воспитатель 1: Ребята, послушайте, этот цветок волшебный. Посмотрите, какие красивые цветы на нём распустились. Но это не простые цветы, это цветы загадки. Тихо, тихо, волшебное дерево хочет что-то сказать. (Воспитатель прислушивается) Ребята, дерево мне шепнуло, что дальше мы сможем пойти, только если отгадаем загадки волшебного цветка. Отгадаем?

    Дети отвечают.

    Воспитатель 2: снимает с дерева цветок и зачитывает:

    «Посадил дед репку, выросла репка большая пребольшая ……»

    Воспитатель 1: «Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось……»

    Воспитатель 2: «Не ешь меня волк, я тебе песенку спою….»

    Воспитатель 1: «Шла, шла она по лесу, видит избушка стоит…….»

    Воспитатель 2:

    Дерево волшебное очень за вас радо.

    Путешествие продолжать нашим детям надо. 

    Будьте внимательны в пути,

    Ещё долго вам идти.

    Отправляйтесь смело впуть.

    Ведь новые приключения вас там ждут!

    Воспитатель 1: Дети смотрите, какая чудесная полянка на нашем пути.       Сколько цветочков!  Да какие они красивые!  Какого цвета цветочки?

    Дети отвечают.

    Воспитатель 1:

    Ребята!  Нам пора в садочек выходить

    И цветочки посадить!

    Только будьте внимательны очень.

    Посадить надо правильно цветочки.

    Жёлтый цветок будет цвести,

    Если в жёлтый обруч его посадишь ты.

    А вот красный зацветёт тогда,

    В красный обруч посадишь его когда.

    Готовы?

    Дети отвечают.

    Воспитатель 1: Берите в ручки цветочки и сажайте их на клумбы. Только будьте внимательны.

    Дети берут цветочки и «сажают»  на клумбы.

    Воспитатель 2:  Вот какие ребята молодцы.  С таким сложным заданием справились. А сейчас мы с вами отправимся в гости к игрушкам.

    Дети  с воспитателем подходят к подиуму, на котором сидят игрушки, рассматривают их.

    Воспитатель 2:

    Хороши у нас игрушки:

    Куклы, мишки и хлопушки,

    С ними весело играть,

    Но не надо забывать:

    Игрушки – не люди,

    Но все понимают

    И очень не любят,

    Когда их забывают.

    Пусть игрушки дружат с нами,

    Обижать мы их не станем,

    Поиграем и потом

    Все на место уберем.

    Воспитатель 1: Ребята, а вы знаете стихотворения  о наших игрушках?

    Дети отвечают.

    Воспитатель 2: Давайте расскажем. Выходите ко мне.

    Дети рассказывают стихотворения Агнии Барто.

    Воспитатель 2: Вот какие ребята молодцы.

    Оказались в конце пути.

    Шустро к мамам побегайте,

    Обнимайте, приглашайте

    Фильм  про вас посмотреть.

    Отдохнуть пора теперь!

    Дети садятся к родителям. И смотрят презентацию: «Мы маленькие творцы».

    В заключение воспитатель 1:   Способности детей лежат на кончиках их пальцев. Не бойтесь давать ребёнку возможность «творить». «Творите» вместе с ним. Клейте, рисуйте, вырезайте, стройте замки из песка!

    Дайте ребёнку возможность выразить себя. Пусть он поёт, танцует, помогает вам в меру своих возможностей.

    Хвалите своих детей.  Находите много ласковых слов. Ведь они так любят быть лучшими!  Хвалите маленьких «творцов»!

    До встречи.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект родительского собрания во второй младшей группе по теме : ” Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте”.

    Конспект родительского собрания во второй младшей группе по теме :” Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте”. ...

    Конспект родительского собрания во второй младшей группе на тему: «Развитие речи ребенка в младшем дошкольном возрасте»

    Речь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и в значительной мере зависит от достаточной речевой практики. Нормального социального и речевого окружения, от воспитания и обучения, которые начин...

    НЕТРАДИЦИОННОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ИГРОТЕКА «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СЕНСОРИКУ»

    Ознакомление родителей с дидактическими играми, способствующими сенсорному развитию детей 3-4 лет, направленных на последовательное развитие у детей восприятия    цвета,  формы, ве...

    Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Путешествие в страну мастеров»

    8 апреля в уютной  и  теплой обстановке прошло родительское собрание- практикум  во 2 младшей группе « Путешествие в город  мастеров».Цель  и задачи собрания: -подвести и...

    Конспект проведения итогового родительского собрания в 1 младшей группе. Тема: «По тропинкам раннего детства!»

    Цель собрания:подвести итоги совместной деятельности воспитателя  и родителей за прошедший год.Задачи родительского собрания:отследить динамику психического и физического развития детей за прошед...

    Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Путешествие по стране «Говорим и развиваемся»

    Цель: раскрытие значения речи во всестороннем развитии личности ребёнка....