Домашние задания
методическая разработка (старшая группа) на тему

Журавлёва Людмила Михайловна

Набор упражнений для закрепления пройденного материала на занятиях логопеда

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл professii.docx18.94 КБ

Предварительный просмотр:

Домашнее задание по теме: «Профессии».

  1. Игра «Кто, чем управляет?».

Самолётом управляет ……………    лётчик;

Поездом управляет …………………машинист;

Машиной управляет ………… шофёр;

Теплоходом управляет ……… капитан;

Троллейбусом управляет ……. водитель.

  1. Игра «Скажите, как зовут?».

Как зовут ваших воспитателей?

Как зовут психолога?

Как зовут логопеда?

Как зовут музыкального руководителя?

Как зовут физкультурного работника?

  1. Игра «Кто работает на стройке».

Каменщик (что делает?) – кладёт стены.

Маляр (что делает?) – красит стены, окна, двери.

Крановщик (что делает?) – управляет краном.

Стекольщик (что делает?) – вставляет стёкла.

Штукатур (что делает?) – штукатурит стены.

Сварщик (что делает?) – сваривает металлические трубы.

  1. Игра «Кем работает человек, который»:

Вставляет стёкла - …………………….

Управляет подъёмным краном - ……………………….

Кладёт стены - …………………………………………..

Сваривает трубы - ………………………………………

Кладёт стены - …………………………………………..

  1. Игра «Придумай предложения с парами слов»:

Строитель – дом;   Строитель строит дом.

Маляр – кисть;       Маляр кистью красит стены, окна.

Крановщик – кран. Крановщик управляет подъёмным краном.

  1. Игра «Кем работают ваши родители».

Мой папа ………………….., моя мама…………………………..

  1. Игра «Где работает, чем занимается?».

Почтальон ……………… работает на почте разносит газеты, письма и телеграммы.

Швея …………………….. работает в ателье кроит, шьёт одежду.

Задания по обучению грамоте

Задание 1. Характеристика звука «З»: звук согласный (язычок создает преграду воздуху), твердый, звонкий, характеристика звука «ЗЬ» (согласный, мягкий, звонкий).

Задание 2. Дидактическое упражнение «Хлопнуть в ладошки, если услышишь звук [З]»:

з, м, б, в, з...; за, ба, га, зы...; зонт, коза, мама, бабуля, коза, узоры, молоко.

Задание 3. Повторить за взрослым серию слогов:

За – зо – зу - зы; зда – здо – зду - зды.

Задание 4. Закончить слово слогами:

ЗА: ва..., ро..., гла..., сле..., гро...; ЗЫ: ко..., ва..., гро..., бере..., арбу..., моро..., серви...

Подобрать слово к его началу:

ЗА: ...мок, ...бор, ...вод, ...гадка.

Задание 5. Взрослый предлагает ребенку заменить первый звук в словах на звук [З]. Какие слова получились? Составить с каждым словом предложение:

губы — зубы, набор — ..., двери — ..., наряд — ..., дуб — ..., вагон — ...

Задание 6. Подобрать как можно больше слов со звуком [З], определить место звука [З] в словах (начало, середина слова).

Задание 7. Взрослый произносит слова целиком и просит ребенка разделить их на слоги, назвать одинаковый второй слог в словах:

резина, низина, корзина, дрезина.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Домашние задание для родителей по теме: "Зимние забавы".Предлогается домашние

Предлогается домашние задание для детей средней и младшей группы детского сада в виде презентации, в котором показаны картинки по теме "Зимние забавы". Родителям надо рассмотреть картинки вместе с дет...

Домашние задания по лексической теме "Домашние птицы"

домашние задание по лексической теме "Домашние птицы"...

Правила выполнения домашних заданий по заданию логопеда

Для того, чтобы ваши домашние логопедические занятия проходили как можно эффективнее и не были затруднительны для ребенка, вам следует придерживаться определенных правил в их проведении....

Домашнее задание. Тема: Зимующие дикие и домашние птицы.

Домашнее задание предлагается для детей подготовительной группы детского сада. В нём отрабатываются грамматические темы (существительные уменьшительно - ласкательного значения, дательный падеж множест...

Домашнее задание на тему: "Домашние животные, речевые звуки А-У"

домашнее задание для родителей старшей логопедической группы по теме: "Домашние животные, речевые звуки А-У"...

Дети четырех лет легко справятся с этими заданиями (домашнее задание на лето)

Данный материал будет интересен и родителям и педагогам. Он содержит краткую характеристику возрастных особенностей детей четырех лет в форме домашнего задания. А так же рекомендации по чтению хужожес...