Журавлёва Людмила Михайловна

Сайт учителя - логопеда

"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь".

Профессия: учитель - логопед

Профессиональные интересы: Коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения речи.

Увлечения: Путешествия, чтение книг.

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: город Салехард, Тюменская область

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад "Мозаика"

Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhuravlyova-lyudmila-mikhaylovna
Учение в детстве так же прочно, как гравировка на камне. Без старания нет и знания.
Протагор

О себе

ФИО: Журавлёва Людмила Михайловна.

Образование: высшее педагогическое.

Окончила: Шадринский государственный педагогический институт.

Специальность: учитель - логопед, педагог - дефектолог.

Педагогический стаж: 9 лет.

Присвоена I квалификационная категория (Приказ ДО ЯНАО от 25.03.2015 года № 7). 

Вебинары: 

Вебинар на тему: «Использование элементов сюжетно – ролевой игры в процессе постановки и автоматизации «трудных» звуков у детей с ОВЗ», 3 часа. Сертификат участника № 569481. г. Москва, 2017 год. 

Вебинар на тему: «Особенности проведения групповых занятий с дошкольниками с ТНР с использованием интерактивных технологий», 3 часа. Сертификат участника № 572756. г.  Москва, 2017 год. 

Вебинар на тему: «Методы и приёмы развития мелкой моторики у детей раннего и младшего дошкольного возраста». 2 часа. Сертификат участника от 06.04. 2018 год,  г. Курган. 

Вебинар на тему: «Доречевое и предречевое развитие детей при нормальном онтогенезе и в условиях дизонтогенеза». 2 часа. Сертификат участника от 11.04. 2018 год, г. Пермь. 

Вебинар на тему: "Интерактивные методы активизации речи у "неговорящих" детей. 3 часа. Сертификат участника от 21.11.2018 год, г. Москва.

Вебинар на тему: "Ребёнок с аутизмом. Диагностика, обучение, коррекция поведения. Взгляд практика. 2 часа. Сертификат участника от 22.11.2018 год, г. Москва.

Курсы повышения квалификации: 

Тема: «Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра». Удостоверение о повышении квалификации 422406254611, регистрационный номер 408, г. Ленинск – Кузнецкий. 144 часа, 2017 год. 

Тема: «Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы». Удостоверение о повышении квалификации 452406846221, регистрационный номер 482, г. Курган, 108 часов, 2018 год. 

Тема: «Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика в преодолении моторных нарушений устной речи у детей и взрослых». Удостоверение о повышении квалификации 592406921682, регистрационный номер 581, г. Пермь, 144 часа, 2018 год.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. Михаил Булгаков "Собачье сердце", "Мастер и Маргарита".

2. Пауло Коэльо "Алхимик", "Вероника решает умереть".

3. Иван Тургенев "Отцы и дети".

Мои достижения

 

Мои публикации:

 

Уровень

публикации

Наименование публикации

Год и место опубликования

Всероссийский уровень

«Артикуляционная гимнастика в стихах».

Сайт Инфоурок

Свидетельство о публикации № ДБ – 703925, 2017 год

Всероссийский уровень

«Использование игровых приёмов как средство формирования навыков звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями».

Электронный журнал педагог ДОУ

Сертификат серия АН № 5820, 2017 год

Всероссийский уровень

Занятие по формированию навыков правильного звукопроизношения на тему: «Приключения Буратино».

Сайт Инфоурок

Свидетельство о публикации № ДБ – 1002419, 2018 год

Всероссийский уровень

Занятие по формированию навыков правильного звукопроизношения на тему: «Колобок в стране звука «Л».

Социальная сеть работников образования

Свидетельство о публикации, 2018 год

 

Всероссийский уровень

«Игра – средство коррекции звукопроизношения».

Журнал «Просвещение»

Сертификат № 1825122054 от 25.01.2018 г.

Всероссийский уровень

«Использование фольклора в логопедической работе с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС».

Свидетельство о публикации на сайте logopedia.by

от 13 февраля 2018 год

Всероссийский уровень

Использование игровых приёмов как средство формирования навыков правильного звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями.

Журнал «Логопед», 2018 год

 

Всероссийский уровень

Использование игровых приёмов как средство формирования навыков правильного звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями.

Свидетельство о публикации на сайте

«Новое Древо», август 2018 год

Всероссийский уровень

Игра – средство коррекции звукопроизношения.

Свидетельство о публикации на сайте

«Дошколёнок.ру», 31.08.2018 год

Всероссийский уровень

Презентация на тему: «Игра как способ реализации общей образовательной программы ДОУ у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями.

Социальная сеть работников образования

Свидетельство о публикации, 29.09.2018 год

Всероссийский уровень

Занятие на тему: «Автоматизация звука «С».

Социальная сеть работников образования

Свидетельство о публикации, 20.10.2018 год

Всероссийский уровень

Конспект по теме: «Автоматизация звука «З».

Социальная сеть работников образования

Свидетельство о публикации, 11.11.2018 год

Всероссийский уровень

Конспект занятия на тему: «Автоматизация звука «З’».

Социальная сеть работников образования

Свидетельство о публикации, 24.11.2018 год

Всероссийский уровень

Конспект занятия на тему: «Автоматизация звука «Ш».

Социальная сеть работников образования

Свидетельство о публикации, 12.12.2018 год

Всероссийский уровень

Конспект занятия на тему: «Дифференциация звуков «Л» - «В».

Интернет портал «ПЕДАГОГ+»

Свидетельство о публикации от 12.12.2018 г.

Всероссийский уровень

Конспект занятия на тему: Автоматизация звука «Ж».

Социальная сеть работников образования

Свидетельство о публикации, 04.02.2019 год

Всероссийский уровень

Конспект занятия на тему: «Автоматизация звука «Ц».

Социальная сеть работников образования

Свидетельство о публикации, 19.03.2019 год

Всероссийский уровень

Конспект занятия на тему: «Автоматизация звука «Щ».

Социальная сеть работников образования

Свидетельство о публикации, 06.04.2019 г.

Всероссийский уровень

Викторина по развитию речи

Социальная сеть работников образования

Свидетельство о публикации, 18.04.2019 г.

Региональный уровень

Викторина по развитию речи детей старшего дошкольного возраста.

Свидетельство о публикации на сайте

«Моя Югра»

от 25 февраля 2018 год

Региональный уровень

Конспект занятия по теме: «Автоматизация звука «Ц».

Детские сады Тюменской области

Свидетельство о публикации, 15.12.2018 год

Региональный уровень

Конспект занятия по теме: «Автоматизация звука «Ч».

Детские сады Тюменской области

Свидетельство о публикации, 19.04.2019 год

Муниципальный уровень

Работа учителя – логопеда с детьми с ОВЗ в условиях логопедического пункта в соответствии с ФГОС.

Ссылка на сборник

\\192.168.254.11\обмен-до\

Информационное письмо 17.12.2018

№ 8.04-01-12/1169

 

Выступления на методических объединениях педагогических работников:

 

Год

участия

Уровень

участия

Форма участия. Тема выступления

 Выписка из протокола № ______  от ______

2018 год

Муниципальный уровень

Выступление на тему: «Вопросы преемственности: детский сад – школа. Готовность детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи к обучению в школе. Проблемы. Перспективы».

8.04 – 01.12/103 от 30.01. 2018 г.

Сертификат.

2018 год

Муниципальный уровень

Выступление на тему: «Психолого – педагогические подходы в сопровождении детей с особыми образовательными потребностями».

Информационное письмо

от 13.04.2018 № 8.04 -  01.12/470

Благодарность.

2018 год

Муниципальный уровень

Выступление на тему: «Игра как способ реализации ООП ДОУ у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями».

Информационное письмо

8.04 – 01. 12/557 от 08.05. 2018 г.

Сертификат.

2018 год

Муниципальный уровень

Работа учителя – логопеда с детьми с ОВЗ в условиях логопедического пункта в соответствии с ФГОС.

Информационное письмо

от 11.10.2018 № 8.04-01-12/955

Сертификат.

2019 год

Муниципальный уровень

«Технологии развивающего обучения в работе с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи».

Информационное письмо

8.04 – 01- 12/258 от 21.03.2019 г.

Сертификат.

 

 

 

Участие в профессиональных конкурсах:

Год

участия

Уровень

участия

Наименование конкурса профессионального мастерства

Результативность участия

2017

Международный уровень

«Использование дидактических игр в работе по коррекции нарушения звукопроизношения»

Диплом победителя (I место)

Номер диплома ДО – 12534 – 1

2018

Международный уровень

«Инновационные методики и технологии в работе учителя – логопеда»

Диплом победителя (I место)

Номер диплома ДО – 1231 - 1

 

2018

Международный уровень

«Коррекционно – развивающая помощь детям с речевой патологией»

Диплом победителя (I место)

Номер диплома ДО – 13518 - 1

2017

Всероссийский уровень

«Логопедический марафон»

Диплом I место

Серия МО № 33030

2017

Всероссийский уровень

«Логопедическая игротека»

Диплом победителя (I место)

Номер диплома ДО – 966 - 1

 

 

 

2019

Всероссийский уровень

«Проектная деятельность в образовательном учреждении»

Диплом победителя I место

Серия ДП - № 15012019 - 4 от 15.01.2019 г.

2019

Всероссийский уровень

«Лучший конспект логопедического занятия»

Диплом за II место

Серия ДП - № 15122019 - 5 от 15.01.2019 г.

2018

Региональный уровень

«Лучшая авторская дидактическая игра»

Диплом победителя (I место)

Номер диплома 11380

2018

Региональный уровень

«Лучшее наглядно – дидактическое пособие»

Диплом победителя (III место)

Номер диплома 9783

2018

Муниципальный уровень

Заочный педагогический марафон

«От призвания – к признанию»

Участник

Приказ департамента образования

№ 688-0 от 14 июня 2018 г.

2019

Муниципальный уровень

Конкурс «Учитель – дефектолог»

III  место

Приказ департамента образования № 277-о от 22 марта 2019 года.

2019

Муниципальный уровень

Конкурс на получение денежного поощрения лучшими педагогами муниципальных дошкольных образовательных организаций города Салехарда в 2019 году

Участник

Приказ департамента образования

№ 408-о от 18 апреля

2019 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Моё портфолио

Эссе

«Я учитель – логопед».

Учитель – логопед, не лёгкая работа

Учить детей, красиво говорить!

Ты отдаешься всей душою

Готов свою ты жизнь, ей посвятить!

      Выбор будущей профессии это всегда не простой выбор для любого человека. Такой выбор встал и передо мной, но я думала не долго, так как у меня на тот момент был пример моей знакомой, которая работала логопедом и рассказывала о своей профессии всегда с восхищением. 

    В 2004 году сразу после окончания школы я поступила в Шадринский государственный педагогический институт на специальность педагог – дефектолог, учитель - логопед. По окончании института, я пришла работать учителем - логопедом в детский сад. Работа учителя – логопеда оказалось не простым делом, изучая литературу по логопедии: я стала понимать методики, технику, приёмы для постановки звуков.

     Детский сад – это особый мир, где нужно быть интересным и полезным для окружающих тебя людей, дарить детям свою энергию, знания, умения узнавать новое. Здесь каждый ребёнок уникален и неповторим в своем проявлении и развитии. Я занимаюсь коррекцией нарушений звукопроизношения, развитием правильного речевого дыхания, развитием фонематических процессов, обогащением словарного запаса, совершенствованием связной речи детей. В своей работе использую игровые методы, разнообразный наглядный материал, схемы для составления предложений и рассказов, упражнения для развития общей и мелкой моторики.

       Чтобы быть интересной детям, я продумываю игровые приёмы, сюжеты, подбираю яркий дидактический материал, использую современные технические средства обучения, интернет ресурсы. Творческий подход стимулирует развитие детей, их интересы, побуждает к самостоятельности.

     Сколько великих людей высказывалось на тему речи, языка; сколько пословиц и поговорок сложено:

Хорошую речь и слушать приятно.

По речи узнают человека.

Хорошая речь слаще меда.

      Стаж моей логопедической деятельности 9 лет, за это время мне удалось пополнить предметно - развивающую среду логопункта пособиями, литературой. В работах ведущих исследователей Р. Е. Левиной, Т.Б.Филичевой я поняла важность дидактических игр в логопедическую работу и приступила к их изготовлению.  Являюсь автором дидактических игр, направленных на формирование навыков правильного звукопроизношения: «Волшебные счётные палочки», «Браслет для куклы», «Звуковые домики», «Картинки называй – предложение составляй», «Сказочная поляна», «Звуковое лото», «В гости к принцессе», «Отправимся в путешествие», «Самый внимательный», «В магазин за покупками», «Сказочные дома» и другие.

       Моя профессия очень занимательная, каждый день вместе с детьми я испытываю чувство радости. Я ощущаю себя полезной. Приносить пользу – это огромное счастье! 

       Надо верить в свои силы и силы тех, чьи глаза каждый день с надеждой смотрят на тебя!

       Горы прочитанной литературы, открытые занятия, курсы повышения квалификации, семинары, методические объединения всё работает на эффективность и слаженность коррекционного процесса.

 

 

Терпение и творчество

Упорство и победа

Вот главное

В работе логопеда!

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Добавить грамоту в портфолио