Презентация "Адаптация и игра"
презентация к занятию (младшая группа) на тему

Емельяненко Татьяна Владимировна

Наглядный материал при работе с родителями в процессе адаптации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_adaptatsiya_i_igra.pptx1.94 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №67 Г . уссурийска уго Адаптация и игра (пособие для родителей детей поступивших в ДОУ и воспитателей младших групп) Подготовила: педагог-психолог Емельяненко Татьяна Владимировна г. Уссурийск 2014 год

Слайд 2

Структура презентации: 1. Что такое адаптация? 2. Игра, как основной вид деятельности дошкольника. 3. Тактильные игры. 4. релаксационные игры. 5. дыхательная гимнастика. 6. пальчиковые игры.

Слайд 3

Адаптация – это приспособление к новой ситуации. В нашем случае адаптация к новой для ребенка социальной ситуации: к новым людям и условиям дошкольного учреждения.

Слайд 4

Игра для дошкольника это основной способ познания мира вокруг него В игре развиваются: Мышление; Речь; Моторика; Внимание; Память; Творчество; Умение выстраивать взаимоотношения

Слайд 5

Тактильные игры Развитие мышления, снятие мышечного напряжения, оптимизация эмоционального фона.

Слайд 6

Релаксационные игры Уменьшение тревожности, снятие мышечных зажимов

Слайд 7

Дыхательная гимнастика Улучшение настроения, снятия напряжения и усталости в течение дня.

Слайд 8

Пальчиковые игры Развитие мелкой моторики, воображения, расслабление, а так же приобретение навыков невербального общения.

Слайд 9

Лишение ребенка игровой практики – это лишение его главного источника развития: импульсов творчества, признаков и примет социальной практики, богатства и микроклимата коллективных отношений, активизации процесса познания мира. (использованы фото из личного архива)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.

Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....

Игры на формирование чувства собственной безопасности . Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасностиИгры  на формирование правовой культурыИгры, знакомящие детей со службами экстренной помощиИгры, способствующие адаптации че...

Инициативные игры для детей. Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Традиционно-народные игры. Русские народные игры.

Самостоятельная работа "Картотека игр".  Игры первого класса.Инициативные игры для детей. Игры второго класса.Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Игры тр...

Картотека Игры на формирование чувства собственной безопасности. Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасности.Игры  на формирование правовой культуры.   Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи.Игры, способ...

Занимательные игры: «Игры с прищепками», «Игры со скрепками», «Игры со счётными палочками», «Пальчиковые игры», «Пазлы» (моторика). • Дид.игры: «Кто что делает?», «Кому что нужно для работы?», «Назови профессию», «Исправь ошибку». • Обсуждение пословицы

Занимательные игры: «Игры с прищепками», «Игры со скрепками», «Игры со счётными палочками», «Пальчиковые игры», «Пазлы» (моторика). • Дид.игры: «Кто что делает?», «Кому что нужно для работы?», «Наз...