Презентация "Путешествие в страну знаний продолжается, или полный вперед!"
презентация к занятию (средняя группа) на тему

Орехова Наталья Александровна

Презентация к родительскому собранию в средней группе  "Путешествие в страну знаний продолжается, или полный вперед!"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ, ИЛИ ТОЛЬКО ВПЕРЕД!» Выполнила: воспитатель 1КК Орехова Н.А. МКДОУ д /с №2 «Ласточка» г. Семилуки

Слайд 2

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ, ИЛИ ТОЛЬКО ВПЕРЕД!»

Слайд 3

Группа «Улыбка »

Слайд 4

Упражнение «Пожелание» Ты катись, веселый бубен, Быстро-быстро по рукам. У кого веселый бубен, Тот пожелание скажет нам.

Слайд 5

Наше творчество

Слайд 6

Наше творчество

Слайд 7

Наши достижения

Слайд 9

Цель:

Слайд 10

Задачи:

Слайд 11

Упражнение «Как мы провели лето» Встаньте те, кто, ходил со своим ребенком в лес... (на рыбалку). Встаньте те, кто купался в море (плавал вместе с ребенком, загорал на пляже). ... у чьих детей от загара сгорела спина. ... кто читал детям книги. ... кто купил своему ребенку мяч (или любой другой предмет для двигательной активности). ... чьи дети помогали родителям на даче (в огороде). - ... чей ребенок научился чему-нибудь новому и т. п.

Слайд 12

отправляемся в круиз по океану Знаний, которое продлится еще не один год, а конечный пункт нашего путешествия — это, конечно же, Школа .

Слайд 13

Родительский комитет: Председатель Лепендина Оксана Юрьевна 8 920 419 46 62 1.Володина Оксана Сергеевна 8 920 424 95 50 2.Меркулова Ольга Николаевна 8 910 348 80 42 3.Севостьянова Елена Владимировна 8 950 759 65 92 4.Бухтоярова Оксана Сергеевна 8 920 436 00 15

Слайд 14

возрастные– психологические особенностях детей 4 – 5 лет: ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ ЭМОЦИИ ОТНОШЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ ПОТРЕБНОСТЬ В УВАЖЕНИИ СО СТОРОНЫ ВЗРОСЛОГО; ОБИДЧИВОСТЬ СТРЕМЛЕНИЕ К САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 15

Темперамент вашего малыша

Слайд 16

«Возрастные особенности» «Ребенок 4-5 лет» «Уровень развития речи детей 4-5 лет» «Правила для родителей» «Тест на определение темперамента »

Слайд 17

Организация режима пребывания детей в ДОУ Режим работы ДОУ: 7.00 – 17.30 Пребывание детей в детском саду: 10,5 часов. Прием, осмотр, игры - 7.00-8.15 Утренняя гимнастика - 8.15-8.20 Подготовка к завтраку, завтрак - 8.20-8.50 Подготовка к НО - 8.50-9.00 НОД - 9.00-9.50 Игры, подготовка к прогулке, прогулка - 9.50-12.00 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду - 12.00-12.15 Обед - 12.15-12.50 Подготовка ко сну, дневной сон - 12.50-15.00 Постепенный подъем, воздушно-водные процедуры 15.00-15.30 Подготовка к полднику, полдник - 15.30-15.50 Игры, НОД, самостоятельная деятельность - 15.50-16.50 Подготовка к прогулке, прогулка - 16.50-17.15 Уход домой - 17.15-17.30

Слайд 18

Понедельник 1 . Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование/ Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения/ Чтение художественной литературы 9 00 - 9 20 2. Музыкальное развитие 9 35 - 9 55 Непосредственно образовательная деятельность Средняя группа «Улыбка» Вторник 1. «От слова к звуку» 9 00 - 9 20 2. Изобразительная деятельность (рисование / аппликация) 9 30 - 9 50 Вторая половина дня: Физическое развитие 16 00 -16 20 Среда Физическое развитие 9 00 - 9 20 2. Изобразительная деятельность (лепка) / Конструирование 9 30 - 9 50 Четверг 1.Математическое и сенсорное развитие 9 00 - 9 20 Вторая половина дня: Физическое развитие 16 00 -16 20 Пятница 1. Развитие речи 9 00 - 9 20 2. Музыкальное развитие 9 30 - 9 50 Вторая половина дня: Кружок «Зеленый огонек здоровья» 16 00 - 16 20

Слайд 19

Образовательные программы:

Слайд 20

Решение родительского собрания: Установить график проведения групповых родительских собраний — 1 раз в квартал. Время начала родительского собрания — 17.30. Председателем родительского коллектива группы избрать, (Ф.И.О.). Утвердить родительский комитет в следующем составе: (Ф.И.О. членов родительского комитета, их телефоны). Принять к сведению содержание памяток «Ребенок 4—5 лет», «Уровень речевого развития». Принять к исполнению правила для родителей. Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом, стремясь к выполнению главной задачи — созданию благоприятных условий для образования детей в сложившемся коллективе.

Слайд 21

Пусть будет солнце на планете! Пусть будут счастливы все дети! Пусть детский сад с семьёю дружит, И пусть семья вовек не тужит! Друг другу будем помогать: Как научить и как сказать !

Слайд 22

Спасибо за Внимание!

Слайд 23

http://teddymarket.ru/category26.html бубен Интернет- ресурсы: http://www.evangelie.ru/forum/t118965-61.htm - корабль Литература: Родительские собрания в детском саду: Средняя группа / Авт.- сост. С.В. Чиркова . М.: ВАКО, 2009.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий родительского собрания "Путешествие в страну Знаний продолжается или Только вперед!"

Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей....

Родительское собрание в средней группе " Путешествие в страну знаний продолжается, или полный вперед!"

Материал к родительскому собранию " Путешествие в страну знаний продолжается, или полный вперед!"...

родительское собрание «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ, ИЛИ ТОЛЬКО ВПЕРЕД!»

Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.Задачи: - рассмотреть возра...

Родительское собрание «Путешествие в страну знаний продолжается, или только вперед!»

Данный материал содержит конспект  организационного родительского собрания в средней группе детского сада...

Родительское собрание во 2-ой младшей-средней группы " Путешествие в страну знаний продолжается, или только вперед!"

Данный материал поможет расширить контакт между педагогами и родителями; повысить педагогическую культуру родителей....

"Путешествие в страну знаний продолжается, или полный вперед!"

Презентация на родительском собрании. Тема "Возрастные особенности детей 4-5 лет"...