"Наши ножки топают по дорожке"
материал (младшая группа) на тему

Калякулина Раиса Викторовна

"Наши ножки топают по дорожке"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nashi_nozhki_topayut_po_dorozhke.doc23.5 КБ

Предварительный просмотр:

« Наши ножки топают по дорожке»

Сценарий встреч родителей и детей ясельной группы. Совместное рисование на тему: «Наши ножки топают по дорожке».

 

Цель: Привлечь родителей к активному участию в воспитательно – образовательном процессе, создать творческое пространство для игрового общения родителей и детей, стимулировать желание родителей поддерживать интерес малыша к рисованию красками  дома.

   

Предварительная работа за несколько дней до встречи, предложить родителям понаблюдать с детьми на улице по дороге домой из д/сада, какие следы остаются на снегу от ступней взрослого и ребенка, от лапок птиц, собак, кошек.

  Материал к собранию: Длинное полотно бумаги, кисти большие и маленькие, игрушки птиц и зверей, записи музыкальных произведений: В.Агафонникова « Наши ножки топают по дорожке», песни Е.Тиличивой «Зашагали ножки».

Проведение встречи.

           Прошу родителей и детей вспомнить какие и чьи следы они видели на снегу по дороге домой, какого размера они были. Предлагаю малышам посмотреть на зимний пейзаж из окна. Затем приглашаю родителей и детей под музыку выполнить движения имитирующие ходьбу человека, птиц, зверей. При этом взрослые и дети берут в руки соответствующие их движениям игрушки.

          Затем приглашаю всех участников встречи к столу где разложено полотно для коллективного рисования. Родителям предлагаю принять участие в совместном рисовании с детьми «Следов на снегу».При этом обращаю внимание на разницу в изображении большой и маленькой кисточкой. Побуждаю родителей к поддерживающим, ободряющим ребенка действиям, поддерживать разговор с ребенком во время рисования, обращаем каждый раз к опыту ребенка от прогулок: «А помнишь, как прыгала птичка?»»А как наша собачка радостно бегала по снегу?»

         Во время встречи целесообразно подчеркивать пользу совместного рисования с ребенком в выходные дни. В конце встречи, предлагаю родителей сохранить ощущения полученное в совместной деятельности и использовать их для обогащения контакта с ребенком во время прогулки по дороге домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Шагают наши ножки по сказочной дорожке»

Цель: Обогащать двигательную деятельность детей через сказку или героя из сказки, вводить детей в сказочный мир, развивать у них  творчество, фантазию и воображение, создание  положительного...

Проект «Наши ножки шагают по дорожке»

Вид: Исследовательско-творческийПродолжительность: долгосрочныйСроки проведения: 2014 -2015 уч. г.Участники проекта: дети  младшей группы «Смешарики» МБДОУ д/с «Вишенка», воспитатели. Актуал...

Сценарий летнего спортивного развлечения для младшей группы "Наши ножки бегут по дорожке"

Данный материал предназначен для воспитателей ДОУ и инструкторов по физической культуре для проведения на свежем воздухе в летний оздоровительный период....

ШАГАЮТ НАШИ НОЖКИ ПО РОВНЕНЬКОЙ ДОРОЖКЕ

Статья посвящена заболеванию опорно-двигательного аппарата детей , которое характеризуется изменением, или деформацией формы стопы- плоскостопию. Рассматриваются причины возникновения и виды плоскосто...

"Как наши ножуи топают по дорожке"

Учить детей рисовать пальцем, правильно нанося отпечаток на бумагу....

Проект "Маленькие ножки, топают по дорожке"

Проект "Маленькие ножки, топают по дорожке".Использование нетрадиционного оборудования благоприятно влияет на формирование всех систем и функций организма, удовлетворяет потребности ребенка ...