Статья "Левой-правой , или почему не надо переучивать ребёнка брать левой рукой."
консультация по теме


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семейный экологический проект «Почему воду надо беречь»
Пресной воды в мире всего 3 %. Эти запасы истощаются, пресной воды становится всё меньше и меньше. Вода – одно из главных богатств на Земле. Трудно представить, что стало бы с нашей планетой, ес...

Семейный экологический проект «Почему воду надо беречь»
Данный проект прививает навыки экологически грамотного поведения в быту, в частности умение ребёнка экономно использовать воду, понимать необходимость такого отношения к воде, как к природному р...
Статья на тему: "Здоровье ребёнка в наших руках"
Забота о здоровье ребёнка и взрослого человека стала занимать во всём мире приоритетные позиции. Это и понятно, поскольку любой стране нужны личности творческие, гармонично развитые, активные и...

Левой- правой, или почему не надо переучивать ребенка…
Сегодня родители и педагоги терпимо относятся к тому, что ребенок берет ложку или карандаш, в левую руку, они не всегда ясно представляют себе последствия переучивания. Разберемся, чем опасно переучив...
Статья для родителей: "Равнодушие и бесчувственность. Надо ли принимать чувства ребёнка"
Статья для родителей: "Равнодушие и бесчувственность. Навдо ли принимать чувства ребёнка"...

«Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев. Чем больше мастерства в детской руке, тем ребёнок умнее. Именно руки учат ребёнка точности, аккуратности, ясности мышления. Движения рук возбуждают мозг, заставляя его развиваться». В.А.Сухомлинский.
Развитие мелкой моторики рук - это средство развития речи у детей с теми или иными речевыми нарушениями. Исследования М.М. Кольцовой показали, что если развитие движений пальцев соответствуе...

