Анкеты для родителей в адаптационный период
методическая разработка (младшая группа) на тему

Попова Елена Анатольевна

Дополнение к родительскому собранию на тему: "Давайте познакомимся". Это анкеты, которые были даны родителям в адаптационный период детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx15.74 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

Приглашаем Вас принять участие в анкетном опросе. Ваши ответы помогут сотрудникам детского сада лучше узнать особенности и желания Вашего ребенка – для создания благоприятных условий его развития.

1.​ Ребенок:

Ф.И.____________________________________________________________________________

Дата рождения________________________________________________________________________

Домашний адрес, телефон______________________________________________________________________

2.​ Мать:

Ф.И.О.__________________________________________________________________________

Год рождения________________________________________________________________________

Образование, специальность, место работы________________________________________________________

________________________________________________________________________________

3.​ Отец:

Ф.И.О.__________________________________________________________________________

Год рождения________________________________________________________________________

Образование, специальность, место работы________________________________________________________

________________________________________________________________________________

4.​ Состав семьи (кто постоянно проживает с ребенком)_________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.​ Есть ли в семье другие дети, их возраст, каковы взаимоотношения с ними______________________________________________________________________

6.​ К кому из членов семьи ребенок больше привязан___________________________________________

________________________________________________________________________________

7.​ Часто ли болеет ребенок, какие тяжелые заболевания, травмы перенес

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.​ Основные виды игр и занятий дома________________________________________________________

________________________________________________________________________________

     9.  Какие игрушки любит, кто их убирает_______________________________________________________

________________________________________________________________________________

10.​ Охотно ли вступает в контакты, общение (нужное подчеркнуть):

- с детьми своего возраста  да  нет

- с детьми старшего возраста  да  нет

- с незнакомыми взрослыми  да  нет

- с родными  да  нет

11. Каким Вы считаете своего ребенка (подчеркните):

- спокойным; малоэмоциональным; очень эмоциональным

12.  Что умеет делать ребенок самостоятельно__________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

«Готов ли Ваш ребенок к поступлению в детский сад?»

Ф.И. ребенка ___________________________________________________________________

1. Какое настроение преобладает у ребенка?

        а) бодрое, уравновешенное

        б) раздражительное, неустойчивое

        в) подавленное

2. Как ребенок засыпает?

        а) быстро (до 10 мин.)

        б) медленно

        в) спокойно

        г) не спокойно

3. Что Вы делаете, чтобы ребенок заснул?

        а) дополнительные воздействия ____________________________(какие?)

        б) без дополнительных воздействий

4. Какова продолжительность сна ребенка?

        а) 2 часа

        б) менее часа

5. Какой аппетит у Вашего ребенка?

        а) хороший

        б) избирательный

        в) неустойчивый

        г) плохой

6. Как относится Ваш ребенок к высаживанию на горшок?

        а) положительно

        б) отрицательно

        в) не просится, но бывает сухой

        г) не просится и ходит мокрый

7. Есть ли у Вашего ребенка отрицательные привычки?

        а) сосет пустышку, сосет палец, раскачивается, другие (указать)

        б)    нет отрицательных привычек

8. Интересуется ли Ваш ребенок игрушками, предметами дома и в новой обстановке?

        а) да

        б) нет

        в) иногда

9. Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых?

        а) да

        б) нет

        в) иногда

10. Как играет Ваш ребенок?

        а) умеет играть самостоятельно

        б) не всегда

        в) не играет сам

11. Взаимоотношения со взрослыми:

        а) легко идет на контакт

        б) избирательно

        в) трудно

12. Взаимоотношения с детьми:

         а) легко идет на контакт

        б) избирательно

        в) трудно

13. Отношение к занятиям (внимателен, усидчив, активен)?

        а) да

        б) нет

        в) не всегда

14. Есть ли у ребенка опыт разлуки с близкими?

        а) да

        б) нет

        в) перенес разлуку легко

        г) тяжело

15. Есть ли аффективная привязанность к кому-либо из взрослых?

        а) да

        б) нет      

Уважаемые родители!

Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты.

ФИО писать не обязательно. Возле правильного ответа ставьте «+», а если затрудняетесь ответить, переходите к следующему вопросу.

Ваши соображения помогут организовать успешную адаптацию малышей, поступающих в наш детский сад, что-то изменить, на что-то посмотреть другими глазами.

1.​ Как прошла адаптация ребенка к детскому саду:

А) ребенок адаптировался полностью

Б) ребенок утром не хочет идти в детский сад

В) ребенок иногда не хочет идти в детский сад

Г) ребенок вечером изъявляет желание еще поиграть в детском саду

2. Как протекала адаптация Вашего малыша к детскому саду?

Ребенок шел в детский сад:

А) с плачем

Б) с уговорами

В) без эмоций

Г) с удовольствием

      3.  Что, по Вашему мнению, повлияло на успешную адаптацию:

     А) действия всех сотрудников

      Б) совместные действия сотрудников и родителей

      В) действия родителей

4.​ Каким было поведение Вашего ребенка после первых дней посещения детского сада:

А) обычным

Б) отказывался от еды

В) плохо засыпал

Г) был сильно угнетен

Д) полон впечатлений

5.  Как Вы думаете, каковы пути успешной адаптации к детскому саду? Что, на Ваш взгляд, нужно изменить? Что бы Вы хотели увидеть в детском саду? Ваши пожелания____________________________________

Спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система работы с педагогами, воспитанниками и их родителями в адаптационный период

Адаптационный период в ДОУ, как его пройти менее болезненно для всех участников....

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ УЧАСТНИКИ АДАПТАЦИОННОГО ПЕРИОДА Ребенок-родители-педагоги

Адаптационные процессы охватывают три стороны: ребенка, его родителей и педагогов. От того, насколько каждый готов пережить адаптацию, зависит конеч­ный результат - спокойный ребенок, с удо...

Буклет по адаптации. Анкета для родителей в адаптационный период.

Буклет по адаптации. Анкета для родителей в адаптационный период....

Памятка для родителей "Особенности адаптационного периода в детском саду"

   Почему некоторые дети при поступлении в детский сад отказываются играть, долго не могут освоиться в группе, не вступают в контакт с воспитателем, а другие с первых дней чувствуют с...

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА "10 СОВЕТОВ РОДИТЕЛЯМ В АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДЕТСКИЙ САД № 54    Консультация для родителейдетей раннего возраста«10 советов родителям в адаптационный период»...

Консультация для родителей «Советы родителям в адаптационный период».

Консультация для родителей «Советы родителям в адаптационный период». ...

Картотека бланков анкет для родителей в адаптационный период

Картотека бланков анкет для родителей в адаптационный период...