Тематическое планирование. Январь.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Здесь указаны программные задачи по лексическим темам на январь. Уважаемые родители, занимайтесь вместе с нами по этой тематике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_nedelya_yanvarya.docx19.18 КБ

Предварительный просмотр:

1 неделя января.

Тема: «Каникулы».

Программные задачи:

  • Закреплять и расширять знания детей о новогоднем празднике  ( елка, Дед Мороз, подарки);
  • Развивать речь: учить детей рассказывать о своих впечатлениях, о новогоднем празднике, использовать предложения из 2-3 слов;

  • Вспомнить знакомые стихи, песенки о зиме, новом годе…

  • Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

2 неделя января.

Тема: «Зимние забавы».

Программные задачи:

  • Закреплять и  расширять знания детей о зиме (на улице стало холодно, кругом лежит снег, реки и озера покрыты льдом, люди надели теплую одежду…);
  •  Закреплять и  расширять знания детей  о зимних забавах

(катание на санках, лыжах, коньках, игра в снежки, лепка снеговика…);

  • Развивать речь детей: учить отвечать на вопросы предложением из 2-3 слов, рассказывать о своих впечатлениях;
  • Развивать внимание, наблюдательность, память;

3 неделя января.

Тема: «Семья».

Программные задачи:

  • Расширять и закреплять знания детей о своей семье (мама, папа, бабушки, дедушки, братья и сестры…);
  • Развивать речь детей: учить  называть имена членов семьи, отвечать на вопросы предложениями из 2-3 слов;
  • Дать детям понятие, что семья есть у всех, даже у животных и птиц;
  • Воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи, желание заботиться о них, помогать им.

4 неделя января.

Тема: «Мебель».

Программные задачи:

  • Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения (мебель);
  • Учить  различать и называть предметы мебели: стол, стул, кровать, шкаф, диван в натуре и на картинках;
  • Развивать речь детей: учить отвечать на вопросы взрослых предложениями из 2-3 слов;
  • Обогащать речь детей прилагательными;
  • Развивать ориентировку в пространстве: понимать значение предлогов (на, под, за, у, в…); значение наречий (около, впереди, сзади, справа, слева…);
  • Воспитывать у детей аккуратность, опрятность, бережное отношение к предметам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование (январь)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...

тематическое планирование( январь)

тематическое планирование в подготовительной группе...

Комплексно-тематическое планирование январь

Комплексно - тематическое планирование январь...

Комплексно – тематическое планирование январь

Комплексно – тематическое планировани...