Календарно-тематическое планирование ЯНВАРЬ 3 неделя "Зима"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Пыльнова Дарья Константиновна

2018 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3nedelyayanvarya2018.docx68.34 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

3 неделя января

(15.01.2018-19.01.2018 гг.)

Основная тема: «Зима»

Задачи:

  1. Продолжение знакомства с зимой, зимними видами спорта.
  2. Обогащение и расширение знаний об особенностях зимней природы, деятельности людей в городе, на селе, о безопасном поведении зимой.
  3. Формирование первичного исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование с водой и льдом.
  4. Продолжение знакомства с природой Арктики и Антарктики.
  5. Формирование представлений об особенностях в разных широтах и разных полушариях Земли.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

15.01.2018

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Зима» Цель: обогащение знаний детей о зимних явлениях в живой и неживой природе.

Рассматривание картины «Зима» И. Шишкина.

Индивидуальная работа по ФЭМП с Ярославом, Дианой, Эмилией Задача: упражнять в умении называть части суток в правильной последовательности.

Игровое упражнение «Скажи ласково» - с Анастасией, Викторией, Юлией Цель: развитие речи детей.

Пальчиковая гимнастика «Метель» Цель: развитие мелкой моторики рук.

Трудовое поручение: полив комнатных растений Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в уголке природы.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Провести беседу с родителями Дианы, Анастасии, Виктории на тему: «Меры безопасности в зимний период».

Непрерывная

Художественно-эстетическое развитие

Аппликация: «Корабли на рейде»Задачи/программное содержание: закреплять умение детей создавать коллективную композицию. Упражнять в вырезывании и составлении изображения корабля, передавая основную форму и детали. Воспитывать желание принимать участие в общей работе, добиваться хорошего качества своего изображения.  

образовательная

Познавательное развитие

Формирование представлений об окружающем мире (экологическое): КВН «Мы друзья природы»Задачи/программное содержание: Воспитывать бережное отношение к природе, заботу о братьях меньших. Закреплять знания, полученные в процессе непосредственно образовательной деятельности по развитию экологических представлений. Развивать экологическое мышление и творческое воображение.  Расширять представления детей о жизнедеятельности животных.  Закреплять знания детей о природе, о бережном, заботливом отношении к ней. Учить правильному поведению в природной среде. Развивать смекалку и сообразительность детей, их эрудицию. 

деятельность

Физическое развитие

Физическая культура: по плану инструктора по ФИЗО.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за снегом

Цель: формирование представлений об изменениях, происходящих со снегом в середине зимы.

П/и «Два мороза» Цель: упражнять в ориентировке в пространстве.

Индивидуальная работа«Кто дальше?» Цель: упражнение в прыжках на двух ногах до определенного места –с Денисом, Александром, Даниилом, Максимом.

Исследовательская деятельность: измерить глубину снега открытых и защищенных участков детского сада. Ответить, где больше снега и почему?

Трудовая деятельность: поливка водой ледяной дорожки.

Цель: аккуратно носить холодную воду и равномерно разливать ее по всей дорожке.

Создать условия для самостоятельной деятельности детейЗадача: продолжать учить детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: А. Александров «Голубая птица».

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Чтение А.С. Пушкин «Идет волшебница зима» Цель: формирование умения внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы.

Игровое упражнение «Кто где?» Цель: упражнение в ориентировке в пространстве – с Зариной, Виталией, Денисом.

Мимическое упражнение «Сердитый мороз» - с Александром, Вероникой, Валерией.

Беседа о безопасном поведении зимой.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках Задача: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Создать условия для организации с/р игры «Детский сад».

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

Оздоровительная ходьба по территории д/сада. Задачи: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества.

П/и: «Совушка» Цель: развитие ловкости.

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

16.01.2018

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Зимние приметы» Цель: закрепление признаков зимы, сезонных изменений в природе, связанных с зимним периодом.

Пальчиковая гимнастика «Ветерок» - с Юлией, Зариной, Анастасией Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Загадки о зимних явлениях природы – с Ульяной, Родионом Цель: отгадывание загадок, построенных на описании.

Рассматривание иллюстраций на тему «Зима» Цель: систематизация знаний детей по данной теме.

Трудовое поручение: мытье комнатных растений Цель: уточнить и закрепить знания детей о приемах ухода за растениями различных видов, об инвентаре для работы и месте хранения.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в уголке математики.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Провести беседу с родителями Эмилии, Ярослава, Юлии на тему: «Меры безопасности в зимний период».

Непрерывная образовательная

Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений. Задачи/программное содержание: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Продолжать учить знакомить с часами и учить устанавливать время на макете часов. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги в клетку.

образовательная

Художественно-эстетическое развитие

Рисование: декоративное рисование «Букет в холодных тонах» Задачи/программное содержание:Закреплять знание детей холодной гаммы цветов. Учить создавать декоративную композицию, используя ограниченную гамму. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, творческие способности. Совершенствовать плавные, слитные движения.

деятельность

Художественно-эстетическое развитие (вторая половина дня)

Музыка: по плану музыкального работника.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за свиристелью

Задачи: закреплять представления о птицах (свиристель);воспитывать сочувствие, сопереживание по отношению к птицам.

П/и: «Коршун и наседка» Задачи:закреплять умения действовать сообща; развивать быстроту, ловкость; «Не попадись» Цель: упражнение в беге в разных направлениях.

Индивидуальная работа: развитие движений Цель: развитие глазомера при метании снежков (мячей) в цель, добиваясь активного движения кисти руки при броске

– с Иваном, Александром, Вероникой, Глебом.

Трудовая деятельность: расчистка дорожек, скамейки, бума от снега Цель: воспитание трудолюбия, дружеской взаимопомощи.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей Задача: продолжать учить детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение:И. Токмакова «Сказка про Джемайму «Нырни в лужу».

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Чтение В. Бианки «Синичкин календарь» Задача: воспитывать умение внимательно слушать художественное произведение.

Индивидуальная работа по развитию речи – с Иваном, Глебом Цель: упражнение в подборе синонимов к заданным словам.

Загадки о зимних птицах – с Ульяной, Евгенией, Максимом Цель: обогащение словаря детей.

Голосовые упражнения с Родионом, Денисом, Александром.

Предложить детям нарисовать «Флаг России» с помощью опилок, песка, листьев и др. Задача: активизировать экспериментирования дошкольников, способствовать использование в качестве изобразительного и декоративного материала всего того, что находится под рукой: песка, опилок, листьев и т. д.

Д/и «Черное – белое» Цель:развитие внимательности, ловкости, быстроты, умения быстро действовать в зависимости от ситуации.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках Задача: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Создать условия для организации с/р игры «Библиотека».

Памятка «Нетрадиционные техники рисования для детей дошкольного возраста».

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

П/и «День-ночь» Цель: развитие двигательной активности.

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

17.01.2018

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Времена года» Цель: развитие монологической речи.

Пальчиковая гимнастика «Семья» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Упражнение «Исправь ошибку» - с Глебом, Иваном, Вероникой Цель: развитие логического мышления.

Ситуативный разговор «Как нам помогают прививки» Задача: сформировать представления о необходимости укрепления защитных сил организма, прививок, занятий физкультурой и спортом.

Трудовое поручение: опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора Цель: выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Создать условия для самостоятельной деятельности в уголке рисования.

Внесение н/п игры «Лото» Цель: развитие коммуникативных способностей в детском коллективе.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Побеседовать с родителями Виталии, Вероники, Дениса, Александра на тему: «Осторожно, пиротехника!»

Непрерывная

Речевое развитие

Развитие речи: «Творческие рассказы детей»Задачи/программное содержание: Активизировать фантазию и речь детей.

образовательная

Познавательное развитие

Формирование представлений об окружающем мире:«Библиотека» Задачи/программное содержание: Дать детям представления о библиотеке, правилах, которые приняты для читателей, посещающих библиотеку. Воспитывать бережное отношение к книгам.

деятельность

Физическое развитие

Физическая культура: по плану инструктора по ФИЗО.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за облаками

Задачи: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты;развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы.

П/и:

«Наседка и коршун» Задача: продолжать учить ловко увертываться от ловящего;«Хоккей на снегу» Задача: учить прокатывать шайбу в ворота.

Индивидуальная работа: разучивание скороговорки - Пришел Прокоп, кипит укроп,

 Ушел Прокоп, кипит укроп.

Как при Прокопе кипел укроп,

Так без Прокопа кипит укроп Цель: выработка правильного произношения – с Викторией, Анастасией, Ульяной, Родионом.

Исследовательская деятельность: найти облака, похожие на лошадок. Сравнить перистые облака и кучевые.

Трудовая деятельность: сгребание снега под кусты и деревья, расчистка дорожек я горки Цель: умение работать сообща, получать радость от результата.

Создание условий для самостоятельной деятельности детей Задача: продолжать учить детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение:А. Раскин «Как папа бросил мяч под автомобиль»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Чтение А.С. Пушкин «Зима! Крестьянин, торжествуя…» Цель: воспитание интереса к поэзии.

Индивидуальная работа по самообслуживанию – с Денисом, Александром, Зариной Цель: умение замечать неопрятности во внешнем виде.

Ситуативный разговор «Что такое сосулька» Задача: формировать элементарные правила безопасности

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках Задача: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Создать условия для организации с/р игры «Школа».

Внесение н/п игры «Пазл» Цель: развитие коммуникативных способностей в детском коллективе.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

Оздоровительная ходьба по территории д/сада Цель: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества.

П/и «Птички и кошка» Цель: развитие внимания и быстроты.

Дыхательное упражнение «Замерзли ручки».

Самостоятельная деятельность детей Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Уход детей домой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

18.01.2018

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Как вести себя на улице в зимний период» Цель: формирование навыков безопасного поведения.

Пальчиковая гимнастика «Семья» Цель: развитие мелкой моторики рук.

Индивидуальная работа по развитию речи – с Дианой, Эмилией, Ярославом Цель: упражнение в умении называть слова на заданный звук.

Чтение скороговорок о зиме – с Юлией, Глебом, Валерией Цель: формирование правильного звукопроизношения.

Ситуативный разговор «Как укрепляет здоровье закаливание» Задача: продолжать формировать представления о необходимости укрепления защитных сил организма, прививок, занятий физкультурой и спортом.

Трудовое поручение: Вытрем пыль с мебели Цель: воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности; приучать соблюдать порядок и чистоту.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в книжном уголке.

Создать условия для самостоятельной деятельностидетей вигровых уголках.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Побеседовать с родителями Валерии, Родиона, Евгении, Ульяны на тему: «Осторожно, пиротехника!»

Непрерывная образовательная

Речевое развитие

Развитие речи: «Здравствуй, гостья-зима!» Задачи/программное содержание: Познакомить детей со стихотворениями о зиме.

деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Музыка: по плану муз. работника.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за лошадью

Задачи: учить сравнивать животных по их признакам;развивать наблюдательность;воспитывать любовь к животным;закреплять знания о домашних животных.

П/и: «Поймай снежок», «Бездомный заяц» Задачи: развивать меткость, внимание, глазомер;учить соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа: развитие движений Задачи:упражнять в скольжении; учить приседать во время скольжения

– с Александром, Виталией, Валерией, Максимом.

Трудовая деятельность: постройка снежной горки для малышей Цель: умение действовать сообща, самостоятельно распределять задания.

.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей задача: продолжать учить детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом. Цель: помощь детям определиться с выбором игры, подобрать атрибуты, игрушки, обустроить место для игры.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение:С. Есенин «Пороша»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Чтение Г.Х. Андерсен «Снежная королева» Задача: продолжать учить детей давать характеристику поступкам героев.

Конструктивно-модельная деятельность: «Проекты городов» Задачи: Упражнять детей в составлении планов строительства; совершенствовать конструкторские способности. Формировать совместную поисковую деятельность. Развивать умение делать самостоятельные исследования и выводы.

Д/и «Удивительная ладонь»Цель: развитие воображения, образного мышления, изобразительных навыков, художественного вкуса – с Юлей, Эмилией, Дианой, Анастасией.

Ситуативный разговор «Холодно, идет снег».

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Создать условия для организации с/р игры «Больница».

Внесение н/п игры «Домино» Цель: развитие коммуникативных способностей в детском коллективе.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

П/и: «Кто дальше» Цель: развитием меткости.

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

19.01.2018

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Что такое снег» Цель: развитие любознательности, пытливости ума.

Пальчиковая гимнастика «Снежок».

Д/и «Исправь ошибку» Задача: учить детей четко отвечать на вопросы – с Вероникой, Викторией, Дианой.

М/п игра «Мы веселые ребята» Цель: умение соблюдать правила в игре – с Дианой, Ульяной, Максимом, Виталией.

Д/и «Запомни и повтори» Цель: развитие у детей памяти.

Хозяйственно-бытовой труд. Мытье игрушек Задачи: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате. Закреплять трудовые навыки, связанные с мытьем игрушек, их размещением. Воспитывать в детях трудолюбие.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная

Художественно-эстетическое развитие

Рисование: По замыслу Задачи/программное содержание: Учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке. Закреплять умение рисовать карандашами, красками. Учить наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое до конца. Развивать воображение.

образовательная

Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений. Задачи/программное содержание: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать представление чисел в пределах 20. Развивать умение в делении целого на 8 частей, пониманий отношений целого и его части. Развивать логическое мышление.

деятельность

Физическое развитие

Физическая культура на свежем воздухе: по плану инструктора по ФИЗО.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за рябинойЦели:расширять знания о рябине;продолжать наблюдение за рябиной зимой.

П/и: «Кто скорее добежит до флажка?» Цель: отрабатывать навыки подлезания под дугу.

Индивидуальная работа: развитие движений Цели:продолжать отработку техники прыжка в длину с места;использовать зрительные ориентиры.

– с Дианой, Эмилией, Иваном, Вероникой.

Исследовательская деятельность: сравнить ягоды до мороза и после.

Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега Цель: оказывать помощь дворнику.

Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной

игровой деятельности.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: А. Раскин «Как папа укрощал собачку»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Чтение С. Маршак «Тает месяц молодой», обсуждение.

Д/и «Тик-так» Цель: Продолжать учить определять форму предметов и их частей на примере макета часов – с Ярославом, Дианой.

Д/и «Пищевое лото» Цель: формировать у детей представление о пользе тех или иных продуктов, для чего они нужны человеку – с Вероникой, Викторией, Виталией.

Рассматривание ледяных узоров на окнах.

Рисование.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

П/и: «Мороз», «Совушка».

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план на январь младшая группа

методическая разработка календарно-тематического плана...

Календарно-тематический план на январь подготовительная группа

методическая разработка календарно-тематического плана...

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...