Анкеты для родителей
консультация

Елистратова Любовь Борисовна

Предварительный просмотр:

АНКЕТА

«ПРИОБЩЕНИЕ РЕБЕНКА К ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ»

1. Часто ли вы заходите в книжный магазин со своим ребенком?

а) Каждый раз, когда проходим мимо магазина.

б) Это бывает редко.

в) По мере поступления новых книг.

2. Знаете ли вы какую литературу нужно выбирать для вашего ребенка?

а) Не знаю, ребенок выбирает сам.

б) Советуюсь с продавцом.

в) Знаю и выбираю книги соответственно возрасту ребенка.

3.  Рассматриваете ли вы с ребенком иллюстрации в книгах?

а) Рассматриваем только самые яркие иллюстрации.

б) Рассматриваем то, что интересно ребенку.

в) Рассматриваем все иллюстрации и обсуждаем их.

4. Обсуждаете ли вы с ребенком содержание прочитанного произведения?

а) Не обсуждаем.

б) Обсуждаем всегда, используя вопросы.

в) Содержание произведения обсуждаем, если этого хочет ребенок.

5. Что вы предпринимаете, чтобы воспитать у ребенка бережное отношение к книгам?

а) Ничего не предпринимаем.

б) Используем беседы, показ.

в) Воспитываем бережное отношение к книге на собственном примере.

6. Что вы делаете, чтобы вызвать у ребенка интерес к книгам?

а) Ничего не делаю.

б) Показываю красочно оформленные книги.

в) Использую сюрпризные моменты.



Предварительный просмотр:

А Н К Е Т А

«РАЗВИТИЕ РЕЧИ В СЕМЬЕ»

Уважаемые _________________________________________________________

Просим вас полно и искренне ответить на вопросы нашей анкеты, которые помогут ближе узнать вашего ребенка и найти новые приемы развития речи. Надеемся на сотрудничество и достижение полного взаимопонимания.

1.Как вы считаете, влияет ли игра на развитие речи ребенка?

2.Как часто и в какие игры играет ваш ребенок? Сопровождает ли игру какими-либо высказываниями?

3.В каких видах деятельности, по вашему мнению, происходит развитие речи детей?

4.Какие детские книги имеются у Вас дома? Как вы выбираете книги для детей (смотрите содержание, учитываете возраст, выбираете по иллюстрациям, покупаете случайно, по просьбе ребенка)?

5.Как вы обращаетесь с ребенком в семье? (внимательно, с интересом выслушиваете ребенка, много говорите сами, вовлекаете ребенка в разговор на определенную тему)?

6.Задает ли вам ребенок вопросы? Много ли их? Какого типа эти вопросы?

7.Сочиняет ли ваш ребенок стихи, дразнилки, рассказывает ли о пережитых впечатлениях, снах, любит ли фантазировать?

8.Какие трудности Вы испытываете в развитии речи вашего ребенка, чем мы вам можем помочь?

БЛАГОДАРИМ ЗА УЧАСТИЕ!



Предварительный просмотр:

Анкетирование на тему – «Роль родителей в воспитании ребёнка»

Ф.И.О.

Цель настоящей анкеты – выяснить, в чем заключаются трудности для здоровья,

                                              физических, умственных и нравственных качеств Вашего ребёнка.

  1. ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ?

воспитываете без знаний;

используете жизненный опыт;

посещаете лекции для родителей;

посещаете родительские университеты;

слушаете передачи по радио и телевидению;

советуетесь с воспитателем.

читаете специальную методическую литературу.

  1. ПОМОГАЮТ ЛИ ВАМ ЭТИ ЗНАНИЯ В ВОСПИТАНИИ РЕБЁНКА?

  1. ЕСЛИ «НЕТ», ТО ПОЧЕМУ?

даются в сложной форме;

знания слишком общие;

не касаются конкретно моего ребенка;

не освещают организацию семейного быта, внутрисемейных отношений;

Другое

  1. С КАКИМИ ТРУДНОСТЯМИ ВЫ СТАЛКИВАЕТЕСЬ В ВОСПИТАНИИ ВАШЕГО РЕБЁНКА?

  1. НУЖНА ЛИ ВАМ ПОМОЩЬ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЕТСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (врача, педагога, логопеда, психолога)?



Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

Предлагаем вас ответить на вопросы анкеты

«Влияние семейной атмосферы

на развитие ребенка»

Подчеркните свои ответы. Благодарим за сотрудничество.

  1. Знаете ли Вы, от чего зависит психологический настрой вашего ребенка на весь день?

А) Да;

Б) Нет.

  1. Считаете ли Вы нужным использовать возможность погулять с ребенком?

А) Да, я часто так делаю;

Б) Нет, не вижу в этом необходимости;

В) Нет, но хотелось бы знать мнение других.

  1. Какой вопрос Вы задаете ребенку по возвращению из д/с?

А) Чем вас сегодня кормили?

Б) Что интересного было в д/с?

В) Что ты сегодня натворил?

  1. Что Вы знаете о том, как следует реагировать на успехи и неудачи ребенка в д/с?

А) Я много об этом читала, знаю многое.

Б) Я мало что знаю об этом.

В) Не знаю ничего.

  1. Знаете ли Вы что создает в семье обстановку суете, что служит перегрузкой для нервной системы вашего ребенка?

А) Да, знаю.

Б) Знаю, но хотелось бы знать больше.

В) Не знаю ничего.

  1. Нужен ли Вам совет по поводу контроля за работой ребенка дома и оказания ему разной помощи?

А) Да, он необходим.

Б) Нет.

  1. Считаете ли Вы, что агрессивные интонации являются неотъемлемой частью воспитательного процесса в семье?

А) Да, это единственный способ воздействовать на ребенка.

Б) Да, но я избегаю этого.

В) Нет, это неверное.



Предварительный просмотр:

ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РОДИТЕЛЕЙ

  1. Где вы черпаете педагогические знания:

А) используете жизненный опыт, советы знакомых;

Б) читаете педагогическую литературу;

В) используете советы воспитателей;

Г) слушаете передачи радио и телевидения.

  1. Какие методы считаете наиболее результативными:

А) убеждения;

Б) принуждения;

В) требования;

Г) поощрения;

Д) наказания;

Е) обучения из личного примера.

  1. Какие виды поощрения используете чаще:

А) словесные;

Б) подарки;

В) развлечения.

  1. Какие наказания, на Ваш взгляд, наиболее эффективны в воспитании:

А) запугивание;

Б) проявление неодобрения;

В) физическое наказание;

Г) лишение развлечений или обещанных подарков;

Д) словесная угроза.

  1. Единодушны ли члены Вашей семьи в своих требованиях к ребенку:

А) единодушны всегда;

Б) иногда расходятся в мнениях;

В) единодушия не бывает никогда.



Предварительный просмотр:

Анкетирование на тему – «Здоровый образ жизни»

ФАМИЛИЯ

ИМЯ

ОТЧЕСТВО ребёнка

  1. ЧАСТО ЛИ БОЛЕЕТ ВАШ РЕБЁНОК?

  1. ПРИЧИНЫ БОЛЕЗНИ:
  • наследственность;
  • недостаточное физическое воспитание в семье;
  • предрасположенность.

  1. ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ФИЗИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ПО КОТОРЫМ МОЖНО СЛЕДИТЬ ЗА ПРАВИЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ ВАШЕГО РЕБЁНКА?

  1. НА ЧТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, НУЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, ЗАБОТЯСЬ О ЗДОРОВЬЕ И ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ РЕБЁНКА?
  • благоприятная психологическая атмосфера;
  • достаточное пребывание на свежем воздухе;
  • закаливающие мероприятия;
  • здоровая гигиеническая среда;
  • наличие спортивных площадок возле дома;
  • полноценный сон;
  • рациональное, калорийное питание;
  • соблюдение режима.

  1. КАКИЕ ЗАКАЛИВАЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ НАИБОЛЕЕ ПРИЕМЛЕМЫ ДЛЯ ВАШЕГО РЕБЁНКА?
  • облегченная форма одежды на прогулке;
  • прогулка в любую погоду;
  • умывание лица, рук до локтя водой комнатной температуры;
  • хождение босиком.

  1. ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, КАК УКРЕПИТЬ ЗДОРОВЬЕ РЕБЁНКА ДОМА?



Предварительный просмотр:

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

  1. ФИО ребенка  ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  Дата и год рождения ребенка _______________________  

Место рождения ____________________________

  1. Номер свидетельства о рождении ребенка _____________________________________________________________________________________
  2. Почтовый индекс _________________________
  3. Моб.телефон _____________________________

Адрес проживания ______________________________

Адрес прописки ________________________________

Состав семьи (перечислить):___________________________________________________________________________

  1. Фамилии, имена, отчества и контактные телефоны родителей (законных представителей):
  2. 1. ФИО____________________________________Тел. (моб)___________________________ (раб)_______________________________________________
  3. 2. ФИО____________________________________Тел. (моб)___________________________ (раб)_______________________________________________                                            3. ФИО____________________________________Тел. (моб)___________________________ (раб)_______________________________________________
  4. E-mail ____________________________________________
  5. Разрешение на фото-, видео-съемку (в том числе для использования в рекламе):   да __     нет__

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  • перечислите 5 наиболее выраженных черт характера, присущих Вашему ребенку: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  
  • чем занимается с удовольствием? _______________________________________________________________________________________
  • чем не любит заниматься? _______________________________________________________________________________________
  • какая ситуация может оказаться трудной, стрессовой? ____________________________________________________________________________________
  • отношение к вещам (узнает ли свои вещи, теряет ли  вещи)___________________________________________________________________________
  • способность к самообслуживанию (по 10-балльной шкале)______ Какие действия нужно проконтролировать (подчеркнуть нужное): личная гигиена; переодеться, если мокро и холодно; сушка и уход за вещами;другое__________________________________________________________________
  • с кем предпочитает общаться Ваш ребенок (с младшими, с ровесниками, со старшими). Есть ли трудности в общении? ___________________________________________________________________
  • каким образом можно убедить Вашего ребенка соблюдать правила и договоренности?_________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

 Что еще Вы считаете необходимым рассказать о своем ребенке __________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата заполнения анкеты «______»_________________20__  г.

Благодарим Вас за заполнение нашей анкеты! Она поможет педагогам, быстрее узнать Вашего ребенка и индивидуально решить возникающие вопросы,разделить с ним радости и победы, которых, безусловно, будет больше!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкеты анкеты для родителей

Анкета по вопросам адаптации ребенка.Анкета - отношение к детской игреАнкета - зависимость от рекламы...

Анкеты анкеты для родителей

Анкета - экологическое образование в семьеАнкета - безопасность жизни и здоровьяАнкета - готовность к школе...

Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»

Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»...

Консультация для родителей "Роль родителей в возрождении русских традиций" Анкета для родителей "Семейные традиции"

Консультация для родителей "Роль родителей в возрождении русских традиций" Анкета для родителей "Семейные традиции"...

Анкета для родителей "Знания о далёком военном прошлом их родственников в годы ВОВ" , обработка анкеты

дать детям знания о родственниках, которые воевали в годы ВОВ, в доступной для детей форме....

Анкета для родителей "Анкета Здоровья"

Анкета для родителей "Анкета Здоровья"...