тема НЕДЕЛИ «Животные жарких стран»
консультация на тему

                                           тема «Животные жарких стран»

- Вот так шея! Выше шкафа у пятнистого…(жирафа).

- Кто детишек в сумке носит,
Кормит в ней, когда запросят,
И укладывает спать,
Дав немного погулять?
Как огромный заяц скачет,
Детки с ней и не иначе.
Очень любит детвору
Это мама -... (кенгуру.)

- Вот лежит в воде давно
Всё  зеленое бревно;
Любит Африканский Нил
Наш зубастый (крокодил).

- Не впрягут меня в повозку.
Я ношу наряд в полоску -
Погляди, моя рубашка -
Как у моряка тельняшка!
Дом мой - в африканских недрах...
Не лошадка я, а...(зебра)

1. Пальчиковая гимнастика «Мы шагаем в зоопарк». 
- Молодцы ребята! Загадки отгадали, рассказали о животных. Посмотрите, как много мы их выставили, ребята, а где же живут эти животные? (в жарких странах)
- Правильно! Это, действительно, животные жарких стран. 
- Какие вы знаете жаркие страны? (Африка, Индия, Австралия)
- А мы с вами живём в жаркой стране? (нет). Где мы можем увидеть животных жарких стран? (в зоопарке).
- Вот сейчас мы вместе с нашей гостьей и поиграем с пальчиками в зоопарк. 

Мы шагаем в зоопарк, побывать там каждый рад!
(катаем су-джок двумя руками) 
Там пони, зебры, крокодилы, попугаи и гориллы
(«надеваем» колечко из су-джок на каждый палец правой руки поочерёдно),
Там жирафы и слоны, обезьяны, тигры, львы
(«надеваем» колечко из су-джок на каждый палец левой руки поочерёдно).

3.Зрительная гимнастика. 
Умница, красавица (следить глазами за движением офтальмотренажера),
Мне бананы нравятся.
Так умею я дразниться,
Мало кто со мной сравнится (поморгать глазами).
Повторить 2-3 раза.

4. Д/и «Что изменилось?» 
- Ребята, а вы знаете, что наша обезьянка большая проказница!
- Ночью в зоопарке она пробралась к сторожу и достала у него ключи от клеток зверей! Звери устроили переполох! Всю ночь звери резвились, веселились, менялись клетками!Давайте посмотрим, как это было!
(Дети закрывают глаза, педагог меняет местами картинки, дети, открыв глаза, называют, что изменилось).Но к утру они перестали шалить, а обезьянка вернула ключи и попросила прошения за свою шалость у сторожа!

5.«Разрезные картинки» 
- Чи-чи приготовила для вас интересную игру! Посмотрите, это фотографии ее друзей из жарких стран! Нужно помочь собрать их из частей!
Приступим?  (Дети собирают разрезные картинки)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_zhivotnye_zharkikh_stran.docx13.33 КБ

Предварительный просмотр:

                                           тема «Животные жарких стран»

- Вот так шея! Выше шкафа у пятнистого…(жирафа).

- Кто детишек в сумке носит,
Кормит в ней, когда запросят,
И укладывает спать,
Дав немного погулять?
Как огромный заяц скачет,
Детки с ней и не иначе.
Очень любит детвору
Это мама -... (кенгуру.)

- Вот лежит в воде давно
Всё  зеленое бревно;
Любит Африканский Нил
Наш зубастый (крокодил).

- Не впрягут меня в повозку.
Я ношу наряд в полоску -
Погляди, моя рубашка -
Как у моряка тельняшка!
Дом мой - в африканских недрах...
Не лошадка я, а...(зебра)

1. Пальчиковая гимнастика «Мы шагаем в зоопарк». 
- Молодцы ребята! Загадки отгадали, рассказали о животных. Посмотрите, как много мы их выставили, ребята, а где же живут эти животные? (в жарких странах)
- Правильно! Это, действительно, животные жарких стран. 
- Какие вы знаете жаркие страны? (Африка, Индия, Австралия)
- А мы с вами живём в жаркой стране? (нет). Где мы можем увидеть животных жарких стран? (в зоопарке).
- Вот сейчас мы вместе с нашей гостьей и поиграем с пальчиками в зоопарк. 

Мы шагаем в зоопарк, побывать там каждый рад!
(катаем су-джок двумя руками) 
Там пони, зебры, крокодилы, попугаи и гориллы
(«надеваем» колечко из су-джок на каждый палец правой руки поочерёдно),
Там жирафы и слоны, обезьяны, тигры, львы
(«надеваем» колечко из су-джок на каждый палец левой руки поочерёдно).


3.Зрительная гимнастика. 
Умница, красавица (следить глазами за движением офтальмотренажера),
Мне бананы нравятся.
Так умею я дразниться,
Мало кто со мной сравнится (поморгать глазами).
Повторить 2-3 раза.

4. Д/и «Что изменилось?» 
- Ребята, а вы знаете, что наша обезьянка большая проказница!
- Ночью в зоопарке она пробралась к сторожу и достала у него ключи от клеток зверей! Звери устроили переполох! Всю ночь звери резвились, веселились, менялись клетками!Давайте посмотрим, как это было!
(Дети закрывают глаза, педагог меняет местами картинки, дети, открыв глаза, называют, что изменилось).Но к утру они перестали шалить, а обезьянка вернула ключи и попросила прошения за свою шалость у сторожа!

5.«Разрезные картинки» 
- Чи-чи приготовила для вас интересную игру! Посмотрите, это фотографии ее друзей из жарких стран! Нужно помочь собрать их из частей!
Приступим?  (Дети собирают разрезные картинки)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по аппликации в старшей-подготовительной группе, Тема недели: Животные жарких стран Тема занятия: «Охота львов на жирафов»

Программное содержание:ПознаниеЗакреплять и углублять знания детей о животных жарких стран: какие виды животных там обитают, как приспосабливаются к жизни в данных условиях. Воспитывать интерес ...

Тема недели: "Животные жарких стран"

Тема недели: "Животные жарких стран"...

Комплекс артикуляционной, пальчиков и дыхательной гимнастик к лексической теме недели "Животные жарких стран"

Комплекс артикуляционной, пальчиков и дыхательной гимнастик к лексической теме недели "Животные жарких стран"...

Комплекс артикуляционной, пальчиков и дыхательной гимнастик к лексической теме недели "Животные жарких стран"

Комплекс артикуляционной, пальчиков и дыхательной гимнастик к лексической теме недели "Животные жарких стран"...

Домашнее задание по теме недели "Животные жарких стран"

Задание 1. Родителям рекомендуется:-уточнить названия животных, которые живут в жарких странах;-уточнить об их внешних признаках....

Комплексно - тематическое планирование в старшей группе по теме недели: "Животные жарких стран"

Комплексно - тематическое планирование в старшей группе по теме недели: "Животные жарких стран"...