Едем, летим и ... играем.
материал (средняя группа) на тему

Шайнурова Алсу Владимировна

   Игры для детей среднего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pamyatka_dlya_roditeley_igry.doc30 КБ

Предварительный просмотр:

Обычно  малыши  в  дороге  не

Успевают  поскучать.  Но если

Ваш ребенок не желает смотреть

 в окно или иллюминатор,  спать

или  смотреть  книжку,

предложите ему поиграть…

   ВЕРЮ – НЕ ВЕРЮ

   В этой игре вашему ребенку нужно представить себе ситуацию, которую вы ему описываете, и сказать, верит он или не верит. Эта словесная игра требует как богатого воображения, так и здравого смысла. Если он ответит правильно, его очередь загадывать загадку Вам, а не правильно – очередь пропускается. Обязательно чередуйте реальные и нереальные ситуации, например: «Заяц бегает по лесу», «Заяц спит на диване», «Мальчик рисует дерево», «Дерево рисует мальчика», «Кошка гуляет по крыше», «Собака гуляет по крыше» и т.п.

   ЧТО У МЕНЯ В МЕШОЧКЕ?

   В этой игре от ребенка потребуется умение представлять предметы по их словесному описанию и самому давать описания разных предметов. Скажите ребенку, что в воображаемом мешке Вы спрятали какую-то игрушку и опишите ее внешний вид, например: «Круглый, разноцветный, резиновый» (мячик). Если ребенок догадается, то теперь он описывает предмет.

   ЧТО БЫЛО РАНЬШЕ?

   Вы задаете ребенку вопрос: Кем был раньше: цыпленок (яйцом), лошадь (жеребенком), бабочка (гусеницей), булочка (мукой, зерном) и т.д.

   Также можно спросить: Кем будет (или чем будет)… яйцо, цыпленок, мальчик, семечко, гусеница, мука, кирпич, ткань, ученик, больной, слабый и т.д.?  при обсуждении ответов ребенка важно подчеркнуть возможность нескольких вариантов. Например, из яйца может быть птенец, крокодил, черепаха, змея и даже яичница.

   ИЗ ЧЕГО ЭТО СОСТОИТ?

   Вы называете объект, а ребенок должен назвать как можно больше составляющих частей этого объекта. Например, дерево: корни, ствол, ветки, почки, листья.

   ЧАСТЬ ЧЕГО ЭТО?

   В  этой игре Вы называете какую-либо часть, общую для группы предметов, а ребенку предлагаете перечислить их. Например: у каких предметов есть ножка (стол, стул, гриб).

Последние две игры учат детей выделять части объектов природного и рукотворного мира.

УДЕЛЯЙТЕ СВОИМ МАЛЫШАМ БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ!

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Транспорт."Мы едим, летим. плывём"

Методическая разработка. "Транспорт." Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы "Мы едим, летим, плывём"...

Электронная игра "Едем, летим, плывем"

В игре закреплются название транспорта....

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста (2-3)по познавательному развитию "Мы едем, летим, плывем"

Задачи:Образовательные:- закрепить представления детей о разновидности транспорта;-обогатить у детей знание и представление о видах транспорта, узнавать и называть транспортные средства;-познакомить д...

Планирование воспитательно-образовательной работы на две недели по теме "Мы едем, летим, плывем"

Планирование воспитательно-образовательной работы на две недели по теме "Мы едем, летим, плывем" в средней группе...

Занятие в младшей группе "Мы едем, летим и плывем!"

Итоговое мероприятие в младшей группе по лексической теме недели "Транспорт"...

Тематическо-корректурная таблица по теме недели «Путешествуем вокруг света (едем, летим, плывем)»

Возраст: старшая группаЦель: продолжать учить различать виды транспорта; закрепить представление о назначении разных видов транспорта.Задание: закрыть фишками (треугольниками) транспорт, который относ...

Выставка по легоконструированию Тема: «Едем, летаем, плаваем»

Современных детей очень трудно заинтересовать чем – либо. Поэтому я стремлюсь  использовать разнообразные приемы и методы, понимая, что сама должна обучаться современным технологиям, ведь н...