Едем, летим и ... играем.
материал (средняя группа) на тему
Игры для детей среднего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_dlya_roditeley_igry.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Обычно малыши в дороге не
Успевают поскучать. Но если
Ваш ребенок не желает смотреть
в окно или иллюминатор, спать
или смотреть книжку,
предложите ему поиграть…
ВЕРЮ – НЕ ВЕРЮ
В этой игре вашему ребенку нужно представить себе ситуацию, которую вы ему описываете, и сказать, верит он или не верит. Эта словесная игра требует как богатого воображения, так и здравого смысла. Если он ответит правильно, его очередь загадывать загадку Вам, а не правильно – очередь пропускается. Обязательно чередуйте реальные и нереальные ситуации, например: «Заяц бегает по лесу», «Заяц спит на диване», «Мальчик рисует дерево», «Дерево рисует мальчика», «Кошка гуляет по крыше», «Собака гуляет по крыше» и т.п.
ЧТО У МЕНЯ В МЕШОЧКЕ?
В этой игре от ребенка потребуется умение представлять предметы по их словесному описанию и самому давать описания разных предметов. Скажите ребенку, что в воображаемом мешке Вы спрятали какую-то игрушку и опишите ее внешний вид, например: «Круглый, разноцветный, резиновый» (мячик). Если ребенок догадается, то теперь он описывает предмет.
ЧТО БЫЛО РАНЬШЕ?
Вы задаете ребенку вопрос: Кем был раньше: цыпленок (яйцом), лошадь (жеребенком), бабочка (гусеницей), булочка (мукой, зерном) и т.д.
Также можно спросить: Кем будет (или чем будет)… яйцо, цыпленок, мальчик, семечко, гусеница, мука, кирпич, ткань, ученик, больной, слабый и т.д.? при обсуждении ответов ребенка важно подчеркнуть возможность нескольких вариантов. Например, из яйца может быть птенец, крокодил, черепаха, змея и даже яичница.
ИЗ ЧЕГО ЭТО СОСТОИТ?
Вы называете объект, а ребенок должен назвать как можно больше составляющих частей этого объекта. Например, дерево: корни, ствол, ветки, почки, листья.
ЧАСТЬ ЧЕГО ЭТО?
В этой игре Вы называете какую-либо часть, общую для группы предметов, а ребенку предлагаете перечислить их. Например: у каких предметов есть ножка (стол, стул, гриб).
Последние две игры учат детей выделять части объектов природного и рукотворного мира.
УДЕЛЯЙТЕ СВОИМ МАЛЫШАМ БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Транспорт."Мы едим, летим. плывём"
Методическая разработка. "Транспорт." Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы "Мы едим, летим, плывём"...
Электронная игра "Едем, летим, плывем"
В игре закреплются название транспорта....
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста (2-3)по познавательному развитию "Мы едем, летим, плывем"
Задачи:Образовательные:- закрепить представления детей о разновидности транспорта;-обогатить у детей знание и представление о видах транспорта, узнавать и называть транспортные средства;-познакомить д...
Планирование воспитательно-образовательной работы на две недели по теме "Мы едем, летим, плывем"
Планирование воспитательно-образовательной работы на две недели по теме "Мы едем, летим, плывем" в средней группе...
Занятие в младшей группе "Мы едем, летим и плывем!"
Итоговое мероприятие в младшей группе по лексической теме недели "Транспорт"...
Тематическо-корректурная таблица по теме недели «Путешествуем вокруг света (едем, летим, плывем)»
Возраст: старшая группаЦель: продолжать учить различать виды транспорта; закрепить представление о назначении разных видов транспорта.Задание: закрыть фишками (треугольниками) транспорт, который относ...
Выставка по легоконструированию Тема: «Едем, летаем, плаваем»
Современных детей очень трудно заинтересовать чем – либо. Поэтому я стремлюсь использовать разнообразные приемы и методы, понимая, что сама должна обучаться современным технологиям, ведь н...