Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста (2-3)по познавательному развитию "Мы едем, летим, плывем"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Задачи:

Образовательные:

- закрепить представления детей о разновидности транспорта;

-обогатить у детей знание и представление о видах транспорта, узнавать и называть транспортные средства;

-познакомить детей с транспортом, который перевозит людей.

Развивающие:

-развивать умение детей отвечать на вопросы;

-упражнять в звукоподражании.

Воспитательные:

- воспитывать вежливое поведение, умение пользоваться словами вежливости.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_trasport_v_rannem_vozraste.docx17.64 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад №71

общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга

Конспект непрерывной образовательной деятельности  с детьми  раннего возраста (2-3 г) по познавательному развитию.

«Мы едем, летим, плывем»

с использованием  ИКТ технологии

                                                               

                                                                         

                                     

                                                                                                       Воспитатель:

  Селимова А. М.

                             

Санкт – Петербург

2019

Задачи:

Образовательные:

- закрепить представления детей о разновидности транспорта;

-обогатить у детей знание и представление о видах транспорта, узнавать и называть транспортные средства;

-познакомить детей с транспортом, который перевозит людей.

Развивающие:

-развивать умение детей отвечать на вопросы;

-упражнять в звукоподражании.

Воспитательные:

- воспитывать вежливое поведение, умение пользоваться словами вежливости.

Материал и оборудование:

 

Экран, кукла - Петя, «Волшебный мешочек», игрушечные машины (легковая, грузовая, паровозик, самолет, кораблик).

Воспитатель:

Доброе утро, дети!

Сегодня к нам в гости пришел  Петя.

Воспитатель:

Дети,  а что он нам принес? (Чудесный мешочек). Кто желает узнать, что в нем? (Дети по очереди достают игрушки-паровозик, машинку, кораблик и самолет). В зависимости от вынутой игрушки из мешка воспитатель показывает слайды (с 1 по 4) и читает стихотворения.

Слайд 1.

Загудел паровоз

И вагончики повез.

Чох-чох, чу-чу!

Я далеко укачу!

Слайд 2.

В синем небе светит солнце.

И гуляют облака.

А под небом лес высокий,

И широкая река.

Вдруг по небу черной точкой,

Пролетает самолет.

Слайд 3.

Плывет, плывет, кораблик,

Кораблик золотой,

Везет, везет подарки,

Подарки нам с тобой.

Слайд 4.

 Легковой автомобиль

По дороге мчится.

А за ним густая пыль

Тучею клубится.

Дети называют транспорт.

Пальчиковая гимнастика «Транспорт»

Воспитатель: (проводится пальчиковая игра)

Будем пальчики сгибать –

Сжимают и разжимают пальчики.

 Будем транспорт называть:  

 Автомобиль и пароход,

 Поезд, автобус и самолет.

Поочередно разжимают пальчики, начиная с мизинца.

Пять пальцев мы в кулак зажали,

Пять видом транспорта назвали.

Сжимают пальцы в кулачок, начиная с большого.

Игра «Что мы слышим, то и повторим»

Воспитатель:

От транспорта на улицах шумно.  Давайте вспомним и произнесем те звуки, которые мы слышим:

 Автомобиль сигналить: “БИ-БИ”

Полетел самолет: «У-У-У»

 Корабль гудит: «ТУ-ТУ»  

Проезжает мимо поезд: «ЧУХ-ЧУХ ЧУХ-ЧУХ.»

Воспитатель:

Дети сейчас кукла хочет поиграть с вами в веселую игру, называется она  «Воробушки и автомобиль»

Воспитатель:

Ребята, давайте спросим у Пети понравилось ли ему с нами играть?

Петя говорит, что ему очень понравилось с нами играть.

А скажите ребята, а вам понравилось играть с Петей? (Ответы детей).

Что больше вам понравилось?

Давайте скажем Пете “Спасибо” попросим его остаться у нас в гостях.

   

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста « Домашние животные и их детёныши»

конспект по ознакомлению с окружающим миром. Знакомство с домашними животными и их детёнышами....

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием игровой технологии и технологии нетрадиционной техники рисования Тема: «Игрушечный магазин»

Цель: закреплять знания  детей по лексической теме «Игрушки».Задачи: Образовательные:  обогащать пассивный и активный словарь детей по теме «Игрушки» с  исп...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием здоровьесберегающей технологии Тема: «Петушок и его семья»

Задачи:Образовательные:1.Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их.2.Знакомить детей с понятием «Семья» на примере семьи пету...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Курочка Ряба» с использованием технологии драматизации

Задачи: 1) Учить детей пересказу знакомых им литературных произведений, составлению коротких рассказов с помощью взрослого.2) Формировать способность к обобщению путем упражнения детей в подборе к гла...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Домашние животные» с использованием игровой технологии и ИКТ.

Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о домашних животных. Задачи: Образовательные:Закреплять знания детей о домашних животных.Формировать умение различать животн...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием здоровьесберегающей технологии Тема: «Петушок и его семья»

Задачи:Образовательные:1.Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их.2.Знакомить детей с понятием «Семья» на примере семьи пету...

КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ НА ТЕМУ: «Снежное одеяло для ёлочки»

Занятие для детей раннего и младшего возрастов Цели:Закреплять навык рисования красками (гуашью) прямых линий и методом «тычка», учить ориентироваться на листе: сверху ёлочки, снизу ё...