Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста (2-3)по познавательному развитию "Мы едем, летим, плывем"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Задачи:
Образовательные:
- закрепить представления детей о разновидности транспорта;
-обогатить у детей знание и представление о видах транспорта, узнавать и называть транспортные средства;
-познакомить детей с транспортом, который перевозит людей.
Развивающие:
-развивать умение детей отвечать на вопросы;
-упражнять в звукоподражании.
Воспитательные:
- воспитывать вежливое поведение, умение пользоваться словами вежливости.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_trasport_v_rannem_vozraste.docx | 17.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №71
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста (2-3 г) по познавательному развитию.
«Мы едем, летим, плывем»
с использованием ИКТ технологии
Воспитатель:
Селимова А. М.
Санкт – Петербург
2019
Задачи:
Образовательные:
- закрепить представления детей о разновидности транспорта;
-обогатить у детей знание и представление о видах транспорта, узнавать и называть транспортные средства;
-познакомить детей с транспортом, который перевозит людей.
Развивающие:
-развивать умение детей отвечать на вопросы;
-упражнять в звукоподражании.
Воспитательные:
- воспитывать вежливое поведение, умение пользоваться словами вежливости.
Материал и оборудование:
Экран, кукла - Петя, «Волшебный мешочек», игрушечные машины (легковая, грузовая, паровозик, самолет, кораблик).
Воспитатель:
Доброе утро, дети!
Сегодня к нам в гости пришел Петя.
Воспитатель:
Дети, а что он нам принес? (Чудесный мешочек). Кто желает узнать, что в нем? (Дети по очереди достают игрушки-паровозик, машинку, кораблик и самолет). В зависимости от вынутой игрушки из мешка воспитатель показывает слайды (с 1 по 4) и читает стихотворения.
Слайд 1.
Загудел паровоз
И вагончики повез.
Чох-чох, чу-чу!
Я далеко укачу!
Слайд 2.
В синем небе светит солнце.
И гуляют облака.
А под небом лес высокий,
И широкая река.
Вдруг по небу черной точкой,
Пролетает самолет.
Слайд 3.
Плывет, плывет, кораблик,
Кораблик золотой,
Везет, везет подарки,
Подарки нам с тобой.
Слайд 4.
Легковой автомобиль
По дороге мчится.
А за ним густая пыль
Тучею клубится.
Дети называют транспорт.
Пальчиковая гимнастика «Транспорт»
Воспитатель: (проводится пальчиковая игра)
Будем пальчики сгибать –
Сжимают и разжимают пальчики.
Будем транспорт называть:
Автомобиль и пароход,
Поезд, автобус и самолет.
Поочередно разжимают пальчики, начиная с мизинца.
Пять пальцев мы в кулак зажали,
Пять видом транспорта назвали.
Сжимают пальцы в кулачок, начиная с большого.
Игра «Что мы слышим, то и повторим»
Воспитатель:
От транспорта на улицах шумно. Давайте вспомним и произнесем те звуки, которые мы слышим:
Автомобиль сигналить: “БИ-БИ”
Полетел самолет: «У-У-У»
Корабль гудит: «ТУ-ТУ»
Проезжает мимо поезд: «ЧУХ-ЧУХ ЧУХ-ЧУХ.»
Воспитатель:
Дети сейчас кукла хочет поиграть с вами в веселую игру, называется она «Воробушки и автомобиль»
Воспитатель:
Ребята, давайте спросим у Пети понравилось ли ему с нами играть?
Петя говорит, что ему очень понравилось с нами играть.
А скажите ребята, а вам понравилось играть с Петей? (Ответы детей).
Что больше вам понравилось?
Давайте скажем Пете “Спасибо” попросим его остаться у нас в гостях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста « Домашние животные и их детёныши»
конспект по ознакомлению с окружающим миром. Знакомство с домашними животными и их детёнышами....
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием игровой технологии и технологии нетрадиционной техники рисования Тема: «Игрушечный магазин»
Цель: закреплять знания детей по лексической теме «Игрушки».Задачи: Образовательные: обогащать пассивный и активный словарь детей по теме «Игрушки» с исп...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием здоровьесберегающей технологии Тема: «Петушок и его семья»
Задачи:Образовательные:1.Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их.2.Знакомить детей с понятием «Семья» на примере семьи пету...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Курочка Ряба» с использованием технологии драматизации
Задачи: 1) Учить детей пересказу знакомых им литературных произведений, составлению коротких рассказов с помощью взрослого.2) Формировать способность к обобщению путем упражнения детей в подборе к гла...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Домашние животные» с использованием игровой технологии и ИКТ.
Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о домашних животных. Задачи: Образовательные:Закреплять знания детей о домашних животных.Формировать умение различать животн...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием здоровьесберегающей технологии Тема: «Петушок и его семья»
Задачи:Образовательные:1.Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их.2.Знакомить детей с понятием «Семья» на примере семьи пету...
КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ НА ТЕМУ: «Снежное одеяло для ёлочки»
Занятие для детей раннего и младшего возрастов Цели:Закреплять навык рисования красками (гуашью) прямых линий и методом «тычка», учить ориентироваться на листе: сверху ёлочки, снизу ё...