Занятие в младшей группе "Мы едем, летим и плывем!"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Итоговое мероприятие в младшей группе по лексической теме недели "Транспорт"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_zanyatie_v_mladshey_gruppe_po_teme_transport.docx13.75 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое занятие в младшей группе по лексической теме «Транспорт»

«Мы едем, летим и плывем»

Цель: подвести итог по теме,

Задачи:  закрепить полученные знания, доставить детям удовольствие, способствовать сплочению детского коллектива.

                                                                         Ход НОД:

Педагог собирает детей в круг со словами: « В круг скорее становитесь, крепче за руки держитесь, поиграть пришла пора, поиграть хотите?» Дети отвечают «Да!»

Педагог: ребята вы хотите попутешествовать? Сегодня мы  с вами будем путешествовать на разном транспорте и на разных остановках выполнять различные задания. Показывает картинку машины, спрашивает, на чем поедем сначала? Дети отвечают, что на машине.

                                                           ( дети садятся на машину из стульчиков, и едут под музыку Т. Попатенко «Машина идет, гудит»)                  

Педагог: вом мы и подъехали к первой остановке, она называется игровая. На этой остановке нам с вами надо сложить транспорт из частей.

                                   ( дети собирают осколочную мозаику «Транспорт»)

Педагог: нам пора отправляться дальше, показывает картинку поезда, спрашивает, на чем сейчас поедем. Дети отвечают.

                                         (дети цепляются паровозиком, и двигаются по группе под музыку Н. Метлова «Вот поезд наш едет, колеса стучат»

Педагог: вот и следующая остановка «Танцевальная»

                                             ( дети танцуют под песню «Би-би-бика)

Педагог: мы с вами отдохнули и нам пора отправляться дальше. На чем мы будеи дальше путешествовать? Показывает картинку самолета.

                                               ( проводится игра «Самолеты»)

Педагог: у нас с вами следующая остановка «Загадочная» сейчас я вам

буду загадывать загадки, а вы, показывать отгадку.

Паровоз без колес! Вот так чудо — паровоз!

 Не с ума ли он сошел —

Прямо по морю пошел.

Без разгона ввысь взлетаю,

Стрекозу напоминаю.

Отправляюсь я в полёт,

Кто же это?…

Перед нами чудо-птица,

Всех прошу скорей садиться,

Отправляется в полет

Быстрокрылый…

Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два слепящих огонька.

У него — два колеса

И седло на раме.

Две педали есть внизу,

Крутят их ногами.

Педагог: молодцы, дети, отгадали все загадк, нам пора отправляться назад в детский сад, на чем мы будем возвращаться? Показывает картинку велосипеда.

                                                ( дети ложатся на ковер на спину и делают упражнение «Велосипед»)

Педагог: вот, наконец то, мы и вернулись в детский сад. И здесь для вас тоже есть задание. Посмотрите, вот стоят игрушки- транспорт. Вам сейчас надо разложить его на водный, воздушный и наземный транспорт.

                                           (дети выполняют задание)

Педагог: Молодцы! И с этим заданием вы тоже справились!

Вам понравилось путешествие? На чем мы с вами путешествовали? На чем, кому больше понравилось передвигаться?




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого просмотра НОД для детей 2-ой младшей группы "Едем, плывем, летим".

Цель. Закрепить представление детей о транспортных средствах.Задачи:- совершенствовать лексический запас по теме "Транспорт", закреплять обобщающее понятие "Транспорт"; - продолжать развивать уме...

Электронная игра "Едем, летим, плывем"

В игре закреплются название транспорта....

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста (2-3)по познавательному развитию "Мы едем, летим, плывем"

Задачи:Образовательные:- закрепить представления детей о разновидности транспорта;-обогатить у детей знание и представление о видах транспорта, узнавать и называть транспортные средства;-познакомить д...

Планирование воспитательно-образовательной работы на две недели по теме "Мы едем, летим, плывем"

Планирование воспитательно-образовательной работы на две недели по теме "Мы едем, летим, плывем" в средней группе...

Тематическо-корректурная таблица по теме недели «Путешествуем вокруг света (едем, летим, плывем)»

Возраст: старшая группаЦель: продолжать учить различать виды транспорта; закрепить представление о назначении разных видов транспорта.Задание: закрыть фишками (треугольниками) транспорт, который относ...

Планирование тематической недели "Едем, летим, плывем" во второй младшей группе.

В плане отражена совместная деятельность взрослого и детей,  организация РППС для самостоятельной  деятельности детей,  запланирована организация работы по взаимодействию...

Познавательное развитие для детей второй младшей группы «Мы едем, летим, плывем»

Цель: Создание условий для развития познавательной активности  посредством формирование умения дифференцировать транспорт по месту и способу передвижения.Задачи:- воспитывать любознательность, же...