Занятие в младшей группе "Мы едем, летим и плывем!"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Итоговое мероприятие в младшей группе по лексической теме недели "Транспорт"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_zanyatie_v_mladshey_gruppe_po_teme_transport.docx | 13.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое занятие в младшей группе по лексической теме «Транспорт»
«Мы едем, летим и плывем»
Цель: подвести итог по теме,
Задачи: закрепить полученные знания, доставить детям удовольствие, способствовать сплочению детского коллектива.
Ход НОД:
Педагог собирает детей в круг со словами: « В круг скорее становитесь, крепче за руки держитесь, поиграть пришла пора, поиграть хотите?» Дети отвечают «Да!»
Педагог: ребята вы хотите попутешествовать? Сегодня мы с вами будем путешествовать на разном транспорте и на разных остановках выполнять различные задания. Показывает картинку машины, спрашивает, на чем поедем сначала? Дети отвечают, что на машине.
( дети садятся на машину из стульчиков, и едут под музыку Т. Попатенко «Машина идет, гудит»)
Педагог: вом мы и подъехали к первой остановке, она называется игровая. На этой остановке нам с вами надо сложить транспорт из частей.
( дети собирают осколочную мозаику «Транспорт»)
Педагог: нам пора отправляться дальше, показывает картинку поезда, спрашивает, на чем сейчас поедем. Дети отвечают.
(дети цепляются паровозиком, и двигаются по группе под музыку Н. Метлова «Вот поезд наш едет, колеса стучат»
Педагог: вот и следующая остановка «Танцевальная»
( дети танцуют под песню «Би-би-бика)
Педагог: мы с вами отдохнули и нам пора отправляться дальше. На чем мы будеи дальше путешествовать? Показывает картинку самолета.
( проводится игра «Самолеты»)
Педагог: у нас с вами следующая остановка «Загадочная» сейчас я вам
буду загадывать загадки, а вы, показывать отгадку.
Паровоз без колес! Вот так чудо — паровоз!
Не с ума ли он сошел —
Прямо по морю пошел.
Без разгона ввысь взлетаю,
Стрекозу напоминаю.
Отправляюсь я в полёт,
Кто же это?…
Перед нами чудо-птица,
Всех прошу скорей садиться,
Отправляется в полет
Быстрокрылый…
Не летает, не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два слепящих огонька.
У него — два колеса
И седло на раме.
Две педали есть внизу,
Крутят их ногами.
Педагог: молодцы, дети, отгадали все загадк, нам пора отправляться назад в детский сад, на чем мы будем возвращаться? Показывает картинку велосипеда.
( дети ложатся на ковер на спину и делают упражнение «Велосипед»)
Педагог: вот, наконец то, мы и вернулись в детский сад. И здесь для вас тоже есть задание. Посмотрите, вот стоят игрушки- транспорт. Вам сейчас надо разложить его на водный, воздушный и наземный транспорт.
(дети выполняют задание)
Педагог: Молодцы! И с этим заданием вы тоже справились!
Вам понравилось путешествие? На чем мы с вами путешествовали? На чем, кому больше понравилось передвигаться?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого просмотра НОД для детей 2-ой младшей группы "Едем, плывем, летим".
Цель. Закрепить представление детей о транспортных средствах.Задачи:- совершенствовать лексический запас по теме "Транспорт", закреплять обобщающее понятие "Транспорт"; - продолжать развивать уме...
Электронная игра "Едем, летим, плывем"
В игре закреплются название транспорта....
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста (2-3)по познавательному развитию "Мы едем, летим, плывем"
Задачи:Образовательные:- закрепить представления детей о разновидности транспорта;-обогатить у детей знание и представление о видах транспорта, узнавать и называть транспортные средства;-познакомить д...
Планирование воспитательно-образовательной работы на две недели по теме "Мы едем, летим, плывем"
Планирование воспитательно-образовательной работы на две недели по теме "Мы едем, летим, плывем" в средней группе...
Тематическо-корректурная таблица по теме недели «Путешествуем вокруг света (едем, летим, плывем)»
Возраст: старшая группаЦель: продолжать учить различать виды транспорта; закрепить представление о назначении разных видов транспорта.Задание: закрыть фишками (треугольниками) транспорт, который относ...
Планирование тематической недели "Едем, летим, плывем" во второй младшей группе.
В плане отражена совместная деятельность взрослого и детей, организация РППС для самостоятельной деятельности детей, запланирована организация работы по взаимодействию...
Познавательное развитие для детей второй младшей группы «Мы едем, летим, плывем»
Цель: Создание условий для развития познавательной активности посредством формирование умения дифференцировать транспорт по месту и способу передвижения.Задачи:- воспитывать любознательность, же...