РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ «КТО ЖИВЁТ В ТРАВЕ»
методическая разработка (младшая группа) на тему
Цель: закрепить знания детей о насекомых через игры, загадки и веселые развлечения, создать условия для физического развития качеств: ловкость, смелость, уверенность в себе, способствовать оздоровлению детского организма и созданию радостного настроения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ «КТО ЖИВЁТ В ТРАВЕ» | 525.18 КБ |
Предварительный просмотр:
РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
«КТО ЖИВЁТ В ТРАВЕ»
Воспитатель: Мухина Марина Владимировна
и группа детей « Солнечные зайчики»
Цель: закрепить знания детей о насекомых через игры, загадки и веселые развлечения, создать условия для физического развития качеств: ловкость, смелость, уверенность в себе, способствовать оздоровлению детского организма и созданию радостного настроения.
Ход развлечения.
Ведущий:
Очень добрым, очень светлым золотистым ясным днем
Мы поедем в гости к лету, в гости к солнышку пойдем.
Земляникой и цветами встретят нас и лес и луг.
Наши песни вместе с нами будут птицы петь вокруг.
Рано утром яркий лучик зазвенит в густой траве.
Речка плавать нас научит, ветер – плавать по траве.
(дети идут друг за другом под веселую маршевую музыку) .
Ребята, вам нравиться играть на зелёной лужайке?
Дети: да
Ведущий: А вы когда -нибудь задумывались «Кто живёт в траве? »
Дети: кузнечики, божьи, коровки, гусеницы, муравьи…
Ведущий: А как они называются одним словом
Дети: Насекомые.
Ведущий:
Итак, ребята, мы с вами идем ( ходьба по извилистой дорожке) на цветочную поляну.
Кого же мы там можем встретить? Угадайте!
Прыг да шлёп по дорожке
Голова четыре ножки.
Распевала голова
Очень громко: ква-ква-ква.
(Появляется ребёнок-лягушонок)
-Лягушонок( перчатка лягушонка)
Я весёлый лягушонок
Узнают меня с пелёнок
На лужайке я живу
С насекомыми дружу!
Песня "Жук", муз. Т. Тюнниковой, сл. И. Кузнецовой.
Ведущая: Здравствуй, лягушонок! кажется ты хвастаешь. .На самом деле лягушки питаются насекомыми, а ты смог с ними подружиться?
-Лягушонок:
Ну я очень стараюсь подружиться.
Ведущая: Ребята угадайте, как называются его друзья.
Для этого нужно отгадать загадки: .
У нее четыре крыла,
Тело тонкое, будто стрела,
И большие, большие глаза.
Называют ее – стрекоза.
На лугу живет скрипач,
Носит фрак и ходит вскачь (кузнечик) .
.Живёт, собою Землю украшая,
Порхая с лепестка на лепесток!
При этом тишину не нарушая,
Она сама – летающий цветок! (бабочки)
Ведущий:
А давайте и мы с вами полетаем будто бабочки вокруг цветов и сыграем в игру «Найди свой цветок»
Игра «Найди свой цветок»
(дети бегают вокруг бумажных цветов, разложенных на полянке, по сигналу, дети берут себе один цветок. Кому не хватило-выбывает из игры)
Вдруг зажегся на травинке
Настоящий огонек.
Это с лампочкой на спинке
Сел на травку. (светлячок)
Самого не видно, а песню слышно;
Летит, пищит, случай не упустит:
Сядет и укусит (Комар)
Удивительно силен,
Не смотри, что мал,
Ведь в лесу с друзьями
Он гору натаскал (.Муравей)
Это – щедрая хозяйка
:Полетает над лужайкой,
Похлопочет над цветком
И поделится медком.
-Пчёлка:( игрушка пчелка)
Я веселая пчела.
Я красива и мила.
Я летала по цветам
Побывала тут и там.
На полях и на лугах-
Без конца жужжу в трудах.
Из цветков нектар беру,
Вам душистый мед дарю.
Ведущая: Поможем пчёлке собрать нектар.
Игра-эстафета «Перенеси нектар»
(Делятся дети на две команды и по сигналу необходимо в ложке перенести шарики из одной корзины в другую)
дети отгадай загадку:
Красный, маленький комочек,
На спине немного точек,
Не кричит и не поет,
А по листику ползет. (божья коровка)
( эстафета собери клумбу с цветами)
-
Божья коровка.( игрушка)
"Очень я люблю ребят.
Каждый видеть меня рад!
И когда я прилетаю
На ладошки к вам, друзья,
В небо сразу отпускают
Мне стихами говоря:
«Божья коровка,
Улети на небко.
Там твои детки
Кушают конфетки! »
Так решила я сегодня,
Чтобы время не терять,
В этот праздник развесёлый,
Я конфетки всем раздать
(раздаёт угощения, эмблемы насекомых)
Ведущий:
- Насекомые хлопочут, наполняя жизнью сад.
Там кузнечики стрекочут, тут комарики звенят.
Каждый занят важным делом: золотистая пчела
На цветок душистый села, сок медовый собрала.
Вот в кустах возле тропинки деловитый муравей,
Уцепившись за травинку, доит усиками тлей.
Ты не трогай их, не надо. Ты сачком их не лови!
Пусть живут с тобою рядом мотыльки и муравьи.
Ну, девчонки и мальчишки
Козявочки и муравьишки,
Начинается у нас
Развесёлый перепляс!
(Весёлая дискотека)
воспитатель Мухина Марина Владимировна, город Заволжск Ивановская область
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лечение детей лекарственными травами- буклет
Буклет для родителей...
Экологический проект "Сказки найденные в траве" для детей младшего дошкольного возраста
Проект проводится в летнее время года. Цель проекта: знакомить детей с насекомыми; воспитывать бережное отношения к живому; формировать навыки исследовательской деятельности....
Непосредственная образовательная деятельность детей среднего дошкольго возраста «Зеленая аптека. Лекарственные травы, цветы»
Презентация...
развлечениедля детей старшей группы "Праздник игры и сказки"
Развлечение для старших дошкольников. Тема: «Праздник игры и сказки»Цель: Развив...
На дворе – трава, на траве – дрова! (консультация для родителей)
Консультация для родителей о речевых дефектах, о необходимости оказания помощи ребенку и каким образом....
Познакомить детей с разнообразием мира растений. Учить детей делить его на группы: деревья, кустарники, травы, цветы.
Цель: Познакомить детей с разнообразием мира растений. Учить детей делить его на группы: деревья, кустарники, травы, цветы. Определить с детьми названия цветов и части их строения ...