тесты
тест на тему

Алексеенко Галина Ивановна

Если Вам хочется узнать, какой Вы родитель, потратьте насколько минут на тесты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy.docx22.52 КБ

Предварительный просмотр:

Тесты для родителей

(если Вам хочется узнать, какой Вы родитель, потратьте насколько минут на тесты).

Какие мы родители?

На каждый из предлагаемых ниже вопросов отвечайте, пожалуйста: «да» - 2 балла, «нет» - 0 баллов, «иногда» - 1 балл.

  1. Читаете ли Вы книги, статьи на темы воспитания в журналах, смотрите специальные передачи по телевидению, слушаете ли радио?
  2. Ваш ребенок совершил поступок. Задумаетесь ли Вы таком случае, не явилось его поведение результатом Вашей системы воспитания?
  3. Единодушны ли Вы с супругом (супругой) в воспитании детей?
  4. Если ребенок предлагает Вам свою помощь, примите ли Вы ее, даже если при этом можете задержаться, а то и вовсе остановится?
  5. Используете ли Вы запрет, приказ, только тогда это действительно необходимо?
  6. Согласны ли Вы, что последовательность – один из основных педагогических принципов?
  7. Согласны ли Вы, что семейная среда оказывает на ребенка существенное влияние?
  8. Признаете ли Вы вместо приказов просьбы к ребенку о чем-либо?
  9. Признаете ли Вы, что спорт и физкультура имеют большое значение для благополучного развития ребенка?
  10. Часто ли удовлетворяете просьбу ребенка заняться с ним, поиграть?

Результаты:

Менее 6 баллов: скорее всего у Вас довольно смутные представления о воспитании. целесообразно заняться повышением своей компетентности в этой области.

7-14 баллов: серьезные ошибки в воспитании не допускаются, но все же некоторые пробелы имеются. Можно посоветовать начать с того, что в ближайший выходной посвятить свое время общению с ребенком, отстранившись от других проблем и получать от общения удовольствие. Ребенок сможет ощутить искреннюю любовь к нему близкого взрослого, качество взаимосвязи начнет заметно улучшаться.

Более 15 баллов: родительская роль удается! Однако лишать себя возможности дальнейшего совершенствования не следует. Педагог, психолог дошкольного учреждения – надежные и всегда доступные помощники.

Стиль воспитания ребенка в семье.

Из трех ответов на каждый вопрос выберите один.

  1. Ребенок капризничает, отказывается, есть то, что обычно всегда ел. Вы:

а) дадите ему другое блюдо;

б) разрешите выйти из-за стола;

в) не выпустите из-за стола, пока все не съест.

2. Ребенок, вернувшись с прогулки, расплакался  , обнаружив, что потерял во дворе свою старую игрушку –плюшевого медведя. Вы:

а) идете во двор и ищите игрушку;

б) погрустите вместе с ребенком, так как вам тоже жаль потерянного мишку, он был любимым другом, когда что-то теряешь, всегда, грустно;

в) успокаиваете ребенка, приговаривая, чтобы «не ревел из-за пустяков».

3. Ребенок «прилип» к телевизору, вместо того чтобы укладываться спать. Вы:

а) без слов выключаете телевизор;

б) спросите, что нужно сейчас ребенку, чтобы начать укладываться в кровать (моет отказаться, что нужно просто сесть рядом с ним);

в) начнете стыдить ребенка за непослушание.

4. Ребенок оставил все игрушки на полу, не пожелав их убрать. Вы:

а) часть игрушек уберете в недоступное место для ребенка (пусть поскучает без них);

б) предложите свою помощь и участие в уборке, ободрите ребенка поддерживающей фразой типа: «Я не сомневаюсь, что твои игрушки слушаются тебя»;

в) наказываете ребенка.

     5. Вы пришли за ребенком в детский сад, ожидаете, что он быстро оденется, и вы успеете зайти на почту, но он под разными предлогами отвлекается от сборов домой, «тянет» время. Вы:

а) отчитываете его, показывая свое недовольство им;

б) сообщаете, что чувствуете раздражение и досаду из-за такого поведения, а хотелось бы, чтобы (сообщаете ребенку, чего вы хотите сейчас от него);

в) пытаетесь сами побыстрее одеть, отвлекая его как-то от шалостей.

Результаты:

Подсчитывается, каких ответов больше – «а», «б», «в».

«а» - стиль авторитарного воспитания с дефицитом доверия ребенку и принятия его потребностей;

«б» - стиль воспитания, при котором признается право ребенка на личный опыт и ошибки, акцент – побуждать ребенка брать ответственность за себя и свои поступки;

«в» - стиль воспитания без особых попыток понять ребенка, основные методы – порицание и наказание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Волшебное тесто.Как правильно замесить соленое тесто?

Как правильно замесить соленое тесто?Вариант №1Берем соль, муку и воду в пропорциях 1:1:2,5. Воду немного подогреваем (максимум до 37 градусов) в нее высыпаем соль (все равно какого помола) и растворя...

Занятие- экспериментирование с тестом "Тесто для пирожков"

Знакомство с тестом, как материалом для лепки...

Программа кружка лепки из соленого теста "Сказочное тесто"

Представлена вариант рабочей программы кружка по лепке из соленого теста...

Тест на проверку психологической комфортности пребывания детей в группе детского сада Тест \'\'Я в детском саду\'\'

Тест на проверку психологической комфортности пребывания детей в группе детского садаТест \'\'Я в детском саду\'\'...

Тест: "Уровень самооценки вашего ребёнка"ТЕСТ "ВЫБЕРИ СВОЕ МЕСТО НА ДЕРЕВЕ"

Тест: "Уровень самооценки вашего ребёнка. Благодаря ему можно понять уровень самооценки ребенка, выявить причины проблем в общении и понять, насколько адекватно малыш воспринимает себя в обществе...

Конспект проведения образовательной деятельности с детьми подготовительной группы, по лепке из соленого теста Тема: «Подкова из соленого теста»

Конспект проведения образовательной деятельности с детьми подготовительной группы, по лепке из соленого тестаТема: «Подкова из соленого теста»...

Кружок Волшебное тесто (соленое тесто)

Соленое тесто-замечательный продукт для поделок. В работе с ним многих привлекает безграничные возможности которые дает этот материал...