Мультфильмы: ЗА или ПРОТИВ?!
консультация на тему

Устимчук Виктория  Александровна

Как понять, что мультик хороший? Что он будет воспитывать в ребенке только хорошие качества, не сделает его злым, агрессивным, тревожным?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pro_multiki.docx13.49 КБ

Предварительный просмотр:

МУЛЬТФИЛЬМЫ: ЗА или ПРОТИВ?

Как понять, что мультик хороший? Что он будет воспитывать в ребенке только хорошие качества, не сделает его злым, агрессивным, тревожным?

Вот что нужно сделать.

ПРАВИЛО № 1

ПОСМОТРИТЕ  МУЛЬТИК  САМИ!

Это ГЛАВНОЕ и непременное правило, которое не так-то просто выполнить.

ПРАВИЛО № 2

ДОЛОЙ  ТЕЛЕВИЗОР  БЕЗ  КОНТРОЛЯ!

Прислушивайтесь к своей родительской интуиции. Если она вам подсказывает, что мультик хороший, добрый, качественно сделанный и вам он, к тому же, понравился, тогда можете показать его ребенку.

ПРАВИЛО № 3

ОГРАНИЧЬТЕ  ВРЕМЯ  ПРОСМОТРА  ТЕЛЕВИЗОРА!

«А сколько времени в день ребенок может посвятить своему любимому занятию — просмотру мультиков?» — интересуются мамы и папы.

Это зависит от того, сколько лет вашему ребенку. Если ему нет еще и трех лет, то тогда телевизор не должен присутствовать в доме даже фоном до тех

пор, пока вы не уложите ребенка спать. Ведь время до наступления трехлетнего возраста — это время постижения окружающего мира, и он должен быть максимально естественным.

От трех до пяти лет время просмотра качественных мультфильмов или детских телепередач не должно превышать 20–30 минут в зависимости от особенностей вашего ребенка. То есть, если малыш слишком подвижный, возбудимый,  время просмотра должно быть как можно меньше.

ПРАВИЛО № 4

ПОДБИРАЯ  МУЛЬТФИЛЬМ , УЧИТЫВАЙТЕ  ВОЗРАСТ  РЕБЕНКА !

Когда вы будете смотреть мультфильм, обратите внимание на то, детям какого возраста адресован этот мультик.

ПРАВИЛО № 5

НЕ  ИСПОЛЬЗУЙТЕ  МУЛЬФИЛЬМЫ (ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ), ЧТОБЫ

ПРОСТО  ЗАНЯТЬ  РЕБЕНКА .

Хотя соблазн, конечно, велик. Посадил свое чадо перед экраном — и тишина и покой на довольно продолжительное время обеспечены.

А что если пообщаться вместо мультфильма?

А что если телевизор «сломать», хотя бы на время?

Оказывается, времени этого самого, которого так не хватает, станет намного больше. И о ребенке много нового и интересного узнаете.

Воспитатель Высшей квалификационной категории

Устимчук Виктория Александровна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Влияние мультфильмов, игр и игрушек на формирование сознания детей

Наши дети постоянно находятся под огромным психоэмоциональным и духовным давлением - в детском саду, в компании сверстников, во время просмотра телепередач.Особенно ощутим для них этот прессинг, когда...

Проект "Секреты мультфильма. Создание мультфильма Репка"

Проект "Секреты мультфильма. Создание мультфильма Репка"...

ООД в старшей группе по теме: « Содание мультфильмов в технике «перекладки и обучение рассказыванию «Фабрика любимых мультфильмов!»

Цель: Развитие творческой деятельности детей  в процессе создания собственного медиапродукта (мультфильма). Задачи: Познакомить детей с краткой историей возникновения и развит...

ООД в старшей группе по теме: « Содание мультфильмов в технике «перекладки и обучение рассказыванию «Фабрика любимых мультфильмов!»

Цель: Развитие творческой деятельности детей  в процессе создания собственного медиапродукта (мультфильма). Задачи: Познакомить детей с краткой историей возникновения и развит...

ОД по речевому развитию в старшей группе. «Мой любимый мультфильм» Тема: Обучение рассказыванию по теме «Мой любимый мультфильм»

ОД по речевому развитию в старшей группе. «Мой любимый мультфильм»Тема: Обучение рассказыванию по теме «Мой любимый мультфильм»...

Мультфильм мультфильму рознь.

Телевоздействие формирует душу и ум ребенка, воспитывает его вкусы и взгляды на мир. Внутренний мир еще только складывается, и существенную роль в его формировании играет все, что они получают от взро...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для родителей по выбору мультфильмов для детей раннего возраста «МУЛЬТФИЛЬМЫ В ЖИЗНИ РЕБЁНКА»

Мультфильмы и ребёнокВедущие психологи и психиатры утверждают, что психический и умственный потенциал ребенка формируется от рождения до трёх лет. У малышей огромный резерв «пустой»...