Хореография. Цель и задачи занятий.
консультация (средняя группа) на тему

Сазанакова Марина Юрьевна

Хореография – (от греч. Chorea – пляска и графия – писать), первоначально – запись танца, затем – искусство сочинения танца. Но смысл этого слова стал значительно шире, и понятие «хореография» в настоящее время включает в себя всё то, что относится к искусству танца: профессиональный классический балет и народные танцы, бальные и современные. Понятие хореография охватывает различные виды танцевального искусства, где художественный образ создаётся с помощью условных выразительных движений. Специфика хореографии состоит в том, что мысли, чувства, переживания человека она передает без помощи речи, средствами движения и мимики. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл horeografiya.docx12.82 КБ

Предварительный просмотр:

Консультация для родителей.

Хореография – (от греч. Chorea – пляска и графия – писать), первоначально – запись танца, затем – искусство сочинения танца. Но смысл этого слова стал значительно шире, и понятие «хореография» в настоящее время включает в себя всё то, что относится к искусству танца: профессиональный классический балет и народные танцы, бальные и современные. Понятие хореография охватывает различные виды танцевального искусства, где художественный образ создаётся с помощью условных выразительных движений. Специфика хореографии состоит в том, что мысли, чувства, переживания человека она передает без помощи речи, средствами движения и мимики. 

Цель занятий: по хореографии в детском саду не только научить детей танцевать, но и приобщить детей к искусству танца.

Задачи:

1. Формировать у детей художественно-эстетический вкус.

2. Воспитывать танцевальную культуру.

3. Знакомить с основами народного и классического танца.

4. Развивать ассоциативность образность творческого мышления.

5. Развивать силу, выносливость, ловкость, гибкость, координацию

движений, умение преодолевать трудности, закалять волю.

6. Способствовать становлению чувства ритма, темпа, исполнительских

навыков в танце.

7. Избавлять от стеснительности, зажатости, комплексов.

В любом учебном процессе большую роль играет сотрудничество педагога и родителей. Вы, уважаемые родители, можете помочь в организации дисциплины на уроках. Дети, приходя в музыкальный зал,  воспринимают занятия по хореографии, как продолжение игры, которая перемещается из их группы в музыкальный зал, и педагог много времени тратит на организации дисциплины в группе. Родители могут провести со своими детьми дружескую беседу, объяснив, что без упорства и трудолюбия, невозможно  научиться танцевать. Русская пословица гласит:  « Без труда – не выловишь и рыбку из пруда». Благодаря дисциплине и трудолюбию дети достигнут цели , научится красиво танцевать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели и задачи занятий физической культурой в детском саду.

Формы работы в которых решаются задачи физического воспитания...

Цель и задачи работы: Целью работы является - развитие речи детей с помощью загадки. Достижению цели способствует решение следующих задач: - Выяснить, какую роль играют загадки в развитии речи детей; - Объединить усилия педагогов и родителей по развитию

Цель и задачи работы:Целью работы является - развитие речи детей с помощью загадки.Достижению цели способствует решение следующих задач:- Выяснить, какую роль играют загадки в развитии речи детей;- Об...

Консультация для педагогов "Методические рекомендации для определения целей и задач занятий по развитию речи дошкольников"

Материал предназначен для консультации с педагогами ДОУ по определению и составлению целей и задач к НОД по речевому развитию...

Шпаргалка "Цели и задачи занятий"

Данный материал поможет педагогу в постановке целей и задач занятия....