Главные вкладки
Консультация (младшая группа) на тему:
« Развитие творческих способностей детей с ис¬пользованием математических моделей «Ребенок и творчество».
Уважаемые родители! Частью любого творческого процесса является умение видеть мир, образно в его живых красках. Развитие такого умения происходит в дошкольном возрасте. И поэтому очень важно не упустить возможность и расширить способности вашего Ребенка к образному познанию. Занимайтесь с ребенком рисованием, но помните, что для него - это игра. Не ограничивайте детскую свободу, раскованность - ребенок может все, пока ему не сказали обратного.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей по теме:
« Развитие творческих способностей детей с использованием математических моделей «Ребенок и творчество».
Наталья Викторовна Сумеркина,
воспитатель
Уважаемые родители! Частью любого творческого процесса является умение видеть мир, образно в его живых красках. Развитие такого умения происходит в дошкольном возрасте. И поэтому очень важно не упустить возможность и расширить способности вашего Ребенка к образному познанию. Занимайтесь с ребенком рисованием, но помните, что для него - это игра. Не ограничивайте детскую свободу, раскованность - ребенок может все, пока ему не сказали обратного.
Занятия для вас должны нести обучающий характер, вы должны знать, что обучаете и изучаете, а ребенок должен играть. Занятия рисованием и всеми другими видами деятельности для вашего ребенка должны быть новым и интересным средством познания мира. Занятия с малышом лучше строить таким образом, чтобы происходили смена, чередование различных видов деятельности и различных видов восприятия (рассматривание, слушание, выполнение различных видов деятельности). Не стремитесь навязать ребенку процесс рисования, а попытайтесь увлечь его этим видом деятельности. Помните высказывание мудрецов: «Ребенок - это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь».
Лучше всего, сотрудничать с ребенком: вместе рисовать, сопровождая работу рассказом. Заинтересовать ребенка можно потешками, стишками, песенками, подходящими к сюжету игры - рисованию. Контурные картинки - это яблоки для ежа, норка мышонка и т.д. Закрашивая контурные картинки, ребенок учится аккуратности, усидчивости, добру, правильно выбирать цвет, не выходить за рамки рисунков. Рисуя линии нужно дать им определенные названия дорожки, дождик, ниточки, заборчик и т.д. Это расширяет кругозор, изобразительные возможности. Один и тот же круг может быть «колесом», «колобком», «яблочком».
Ребенок научится находить в линиях и формах сходство с окружающими предметами, с явлениями природы. Посредством занятий с карандашом у ребенка сложится представление об основных цветах спектра, формах, разновидностях величины. Работая с красками, ребенок научится «делать» новые краски - смешивать, фантазировать, творить. Фантазия рождает творчество, чудо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Изобразительная деятельность является едва ли не самым интересным видом деятельности. Она позволяет ребенку отразить свои впечатления об окружающем, выразить свое отношение к ним....
Приобретая теоретические знания и практические навыки работы с разными материалами, дети не только создают своими руками полезные изделия, но и познают радость творчества. Творческий подход к работе, ...
Развитие творческих способностей детей с ЗПР путем использования нетрадиционных техник и материалов в аппликации. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчес...
Содержание материала раскрывает приёмы и средства таких нетрадиционных техник изобразительной деятлеьности как использование в ней круп и макаронных изделий....

Развитие творческих способностей детей с использованием устного народного творчества. Обобщение опыта....

в первые годы жизни дошкольник активно входит в природный и рукотворный мир, начинает обретать важнейший социальный опыт, у него формируется отношение к различным вещам и явлениям, что в дальнейшем оп...

Сегодня я хотела бы представить Вам один из проектов, реализуемых в нашем Территориальном отделении, который называется «Творим вместе»...