Организация коррекционно-воспитательного процесса в условиях специализированной группы.
презентация на тему

Киселева Алевтина Гавриловна

Организация коррекционно-воспитательного процесса в условиях специализированной группы.

Презентация для родителей о системе работы коррекционной группы, функциях педагогов группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_na_rod_sobr_15.pptx90.97 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация коррекционно-воспитательного процесса в условиях специализированной группы.

Слайд 2

Основная цель дошкольного коррекционного обучения Создание условий для развития эмоционального, социального и интеллектуального потенциала ребенка, формирование его позитивных личностных качеств.

Слайд 3

Задачи специализированного обучения: Диагностические Воспитательные Коррекционно-развивающие О бразовательные

Слайд 4

Педагогический коллектив группы: Два воспитателя Учитель-дефектолог Педагог-психолог Учитель-логопед Музыкальный работник

Слайд 5

Воспитатель: Отвечает за вверенных ему детей Контролирует все режимные моменты Проводит наблюдение и изучение детей Планирует всю воспитательную работу в группе Контролирует связь педагогов группы с семьей ребенка

Слайд 6

Занятия воспитателя : Физическая культура Формирование навыков самообслуживания Изобразительная деятельность Трудовое обучение Ознакомление с окружающим и развитие речи Обучение игре

Слайд 7

Учитель-дефектолог: Координирует взаимодействие всех специалистов группы Проводит психолого-педагогическое обследование детей Проводит групповые, подгрупповые и индивидуальные занятия Анализирует динамику развития каждого ребенка

Слайд 8

Занятия учителя-дефектолога: Ознакомление с окружающим и развитие речи Формирование элементарных математических представлений Формирование мышления Формирование сенсорного восприятия Обучение игре Подготовка к обучению грамоте

Слайд 9

Учитель-логопед Коррекция речевых нарушений у детей Изучение состояния речевой деятельности Разработка программы индивидуального речевого развития каждого ребенка До 5 - ти лет проводит индивидуальные занятия, после 5-ти лет- подгрупповые Проводит учет динамики развития речи детей и знакомит с достижениями ребенка специалистов и родителей

Слайд 10

Педагог-психолог Осуществляет психологическую поддержку ребенка Оказывает помощь ребенку и членам его семьи в кризисных ситуациях Согласовывает единые требования семьи и педагогического коллектива к ребенку Проводит занятия по эмоциональному развитию детей Проводит занятия с детьми, имеющими индивидуальные особенности: дезадаптация , неврозы, страхи, депрессивные состояния

Слайд 11

Музыкальный работник Проводит занятия по музыкальному воспитанию и развитию ритмических способностей В ходе музыкально-ритмического воспитания происходит воздействие одновременно на различные анализаторные системы (движение, зрение, слух, голос) и за счет этого достигается существенный коррекционно-развивающий эффект Музыкальные занятия создают позитивную обстановку в коллективе детей, способствуют регуляции поведения и общения, накоплению у детей собственного опыта успехов и достижений.

Слайд 12

Эффективность работы определяется: Степенью взаимопонимания и профессионального сотрудничества среди специалистов Результативностью коррекционно-воспитательного процесса Улучшением микроклимата в семьях воспитанников


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение здоровьесберегающих технологий в коррекционном воспитательно-образовательном процессе.

Задачи применения здоровьесберегающих технологий:обучить детей приёмам сохранения здоровья:- восстановления сил,- развития переключаемости, - снятия напряжения,- стимуляции работоспособности и мы...

Организация работы воспитателя по развитию устной речи у детей дошкольного возраста с нарушением зрения в условиях специализированной группы дошкольного образовательного учреждения

Данная методическая рекомендация адресована воспитателям, работающим с детьми дошкольного возраста  с нарушением зрения и имеющим нарушения устной речи....

Развитие речи у детей с синдромом РДА в условиях специализированной группы компенсирующего детского сада

За последнее десятилетие уровень аутизма вырос в 10 раз, и считается, что он будет продолжать расти. Основными причинами, влияющими на нормализацию развития аутичного ребенка, считают специалистов и с...

Организация коррекционно- воспитательной работы со слабовидящим ребенком в условия ДОУ общеразвивающего вида"

РАБОТА СО СЛАБОВИДЯЩИМ РЕБЕНКОМ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА ОБЫЧНОГО ТИПА, ВНЕДРЕНИЕ ИНКЛЮЗИИ...

Современные подходы к организации коррекционно-воспитательной работы в специальных дошкольных организациях для детей с нарушениями интеллекта.

В работе педагог будет использовать современные подходы к организации коррекционно-воспитательной работы в специальных дошкольных организациях для детей с нарушениями интеллекта;Будут учтены особеннос...