Главные вкладки

    Сценарий заседания детско-родительского клуба "Безопасное колесо"; Заседание детско-родительского клуба "Весёлые приключения, в королевстве Считая второго"
    материал (подготовительная группа) на тему

    Денисова Ирина Владимировна

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – Детский сад №88» Кировского района г.Казани

     

     

     

     

     

     

    Сценарий

    заседания детско-родительского клуба   

    (для детей старшего дошкольного возраста

     и их родителей)

    по теме:

    "Безопасное колесо"

     

     

     

    Денисова    Ирина      Владимировна – воспитатель

    МАДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад №88»

     

     

     

     

    Казань, 2015г.

     

     

     

     

     

    Сценарий

    заседания детско-родительского клуба  

    подготовительных к школе  групп

    для детей с нарушениями речи   по теме:

    «Безопасное колесо».

     

    Цель:  Партнерское взаимодействие участников образовательного процесса в совместной деятельности. 

    Задачи:  

    Закреплять и расширять представления детей о Казани, ее достопримечательностях,  на основе личного опыта детей и родителей.   Вызвать положительные эмоции  участников мероприятия от совместной деятельности.

    Привлечь внимание родителей к проблеме обеспечения безопасного поведения детей на дороге.

    Продолжать учить детей ориентироваться в дорожных ситуациях, фиксировать потенциально-опасные; закрепить и уточнить представления о назначении дорожных знаков.

    Упражнять в езде на самокате;  формировать у детей и родителей установку, что кататься на велосипеде или самокате дети могут только на велосипедной дорожке во дворе, в парке под присмотром родителей и что детям нельзя выезжать на проезжую часть.

    Создавать условия для развития умения детей ориентироваться в пространстве, как основы для освоения ими правил безопасного поведения на дорогах, развивать физические качества детей.

    Воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимопомощь, уважительное отношение ко всем участникам мероприятия.

     

    Атрибуты: 3 самоката, 3 руля, 12 дорожных знаков, 12 конусов.  Костюм  инспектора ГИБДД . Эмблемы участников команд, «медали».  Мультимедийное оборудование, слайды, аудиозаписи.

    Состав участников:

    1.Команда «Маячок»- дети группы №8.

    2. Команда «Светлячок»- дети группы №10.

    3.Команда «Родничок» - родители.

    Ведущие - воспитатели.

    Жюри - сотрудники ГИБДД

     

    Предварительная работа:  обсуждение с детьми родителями  и выбор названия команды, разучивание девиза команд, музыкального репертуара; изготовление с детьми в творческой мастерской «Эмблем» команд,   «медалей» из соленого теста. Образовательная деятельность по реализации ООП па направлениям: «Обучение правилам безопасного поведения на дороге», «Ознакомление с историей родного края, города».

     

    Ход мероприятия:

    Воспитатель «Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы с Вами собрались на очередное заседание нашего детско-родительского клуба, чтобы пообщаться, продемонстрировать свои достижения, научиться чему-нибудь новому.

         У нас в гостях сотрудники  Государственной инспекции безопасности дорожного движения (Представляет сотрудников ГИБДД, они приветствуют детей и родителей).

          Ведущий:  (в костюме  инспектора ГИБДД):

          Добрый день, мои друзья!

          Дорожным инспектором  величают   меня.  

          Регулирую движение ,

           За порядком я слежу .

           Помните, правила дорожные?

          Я напомню, подскажу.

          На дороге  транспорт  разный:

           Грузовой и легковой,

           Государственный  и  частный,

           Пассажирский, городской.

           По проезжей части ездят.

           Все по правой стороне.

            Это правило движенья.

           Действует в нашей стране.

    Воспитатель: Правила дорожного движения соблюдаются  и в нашем родном городе - Казани . А какие достопримечательности Казани вы знаете?  Где вы любите гулять со своей семьей? Почему вы чаще всего посещаете эти места? (дети и родители делятся впечатлениями, рассматривают слайды).

    Ведущий: Казань – не просто красивый город, она является столицей Республики  Татарстан.

    Воспитатель. Ребята я предлагаю вам послушать гимн нашей республики. Прошу всех встать.

    Исполняется гимн Татарстана.

    Ведущий: Внимание, внимание, начинаем соревнования! ИГРУ «Безопасное колесо»  прошу считать открытой!!!»

    Воспитатель: Прошу команды занять свои места (команды строятся)

     Представляю команды участников. Команда группы №8 «Маячок».

    Ваше приветствие:  Днём и ночью, в дождь и стужу,

                                          Рассекая тьму и мрак,

                                          Кораблям на море служит.

                                          И сигналит всем маяк.

    Ведущий:  Команда группы №10 «Светлячок».

    Ваше приветствие:  Хоть свет наш слаб и мы малы,

                                          Но мы дружны и тем смелы.

     

    Ведущий: Команда родителей «Родничок».

    Ваше приветствие:  Капелька за капелькой, будет ручеёк.

                                          Нам очень интересно в команде родничок.

    Ведущий: А сейчас я вам представлю наше жюри:  Это сотрудники ГИБДД…

    Воспитатель: Я хочу у вас спросить,  а, правда, что утром вы всегда делаете зарядку?

    Дети: Правда.

    Ведущий: Вот мы сейчас и проверим. Предлагаю вам игру-разминку. Называется она: «Постовой!»

     Воспитатель:

     Постовой стоит упрямый (стоять по стойке «смирно»)

     Людям машет: не ходи! (взмахи руками над головой)

    Здесь автомашины едут прямо ( вытянуть руки перед собой)

    Пешеход, ты погоди! (руки развести  в стороны)

    Посмотрите, улыбнулся (руки поставить на пояс)

    Приглашает нас идти (ходьба на месте)

    Вы, автомашины не спешите (хлопки в ладоши)

    Пешеходов пропустите (прыжки на месте)

    Воспитатель: Молодцы!

        Мы живём в современном городе. В Казани много разного транспорта. А когда- то, давным-давно,  когда еще не было автомобилей, первым основным транспортом людей были лошади  (показ слайдов).

    Ведущий:  Сначала на конях ездили верхом. А конями тоже надо уметь управлять. И это вы сейчас увидите. Дети группы №8 станцуют  татарский народный танец.

                          «Танец с кнутиками».

    Воспитатель: Уже после того, как люди приучили  лошадей к верховой езде,  изобрели колесо.  Лошадей стали запрягать в повозки, кареты, телеги.  А как назывался этот транспорт? (показ слайдов).

    Дети: этот транспорт назывался гужевым.

     Ведущий:  А сколько чаще всего колес у гужевого транспорта? Как вы думаете?

    Ведущий:    А из двух колёс какой транспорт можно сконструировать?

    Дети: Самокат, велосипед.

    Воспитатель:

               Вот железный   самокат,

               Очень нужный  для ребят,

               Он прокатит с ветерком,

               Кто  же с ним не знаком?

    Ведущий:  на самокате нужно проехать по дорожке   до конуса и вернутся  обратно, соблюдая все дорожные правила (согласно знакам). Вот вы  и покажите, как  знаете правила дорожного движения.

                        Эстафета на самокатах «Кто быстрее».

    Воспитатель: Молодцы! Мы с вами катались на самокатах в помещении. А на дороге  можно детям кататься на самокате или велосипеде?

    Ведущий: - Нет, кататься дети могут только на велосипедной дорожке во дворе, в парке под присмотром родителей. Нельзя выезжать на проезжую часть.

    Воспитатель: Пока жюри подводит итоги этого конкурса, у нас -  

         Музыкальная пауза –  песня «Автомобиль» (исполняют дети обеих команд).

    Ведущий: Следующий конкурс   называется  «Отгадай загадку».

    Воспитатель: Загадка для команды «Светлячок»

              Встало с края улицы в длинном сапоге,

              Чудище  трёхглазое на одной ноге.

              Там, где транспорт движется, где сошлись  пути -

              Дорогу помогает пешеходам  перейти.

    Дети: Светофор   (показ слайда)

    Ведущий: Загадка для команды «Маячок»

             Знают твердо пешеходы,

             Место есть для перехода,

             Дорогу там разлиновали,

             Где перейти - всем указали.

    Дети: Пешеходный переход.    (показ слайда)

    Воспитатель: Загадка для команды «Родничок»

              Дом по улице идёт,

              На работу всех везёт.

              Не на курьих тонких ножках,

              А в резиновых сапожках.

    Родители: Автобус  (показ слайда)

    Ведущий: А пока  жюри подводит итоги этого конкурса .

                       Музыкальная пауза «Песня «Автобус»  (исполняют родители и дети обеих команд) .

    А сейчас, новый конкурс:

    Воспитатель: Перед вами стоят знаки. Каждой команде нужно собраться у знака,   который   я  вам   назову.

    Ведущий:  Команде «Маячок» нужно собраться у знака  «Въезд запрещен»

    Воспитатель: Команде «Светлячок» нужно собраться у знака  «Пешеходный переход»  (в зале размещены два одинаковых знака – команда должна разделиться на 2)

    Ведущий: Команде «Родничок» нужно собраться у знака «Уступите дорогу»

    Воспитатель: Здорово! Вы очень внимательные и дружные. А сейчас жюри подведёт итоги этого конкурса…

                  Музыкальная  пауза «Танец с обручами «Красный, желтый, зеленый». (исполняют дети обеих команд)

    Ведущий: Продолжаем игру, наше безопасное колесо «катится» дальше:

    Сейчас задание для команды «Светлячок».(Смотрим на экран).

    Объясните, кто на этом рисунке поступает неправильно.

    Дети: нельзя играть и кататься с горки на проезжей части    и рядом с ней.

    Воспитатель: А почему вы так думаете?

    Дети объясняют: можно попасть под автомобиль, в аварию ( и т.д.)…

     

    Воспитатель: Задание для команды «Светлячок». (Смотрим на экран).

    Объясните, что здесь неправильно.

    Дети: Нельзя баловаться в электричке, высовываться  в открытое окно поезда.

    Ведущий: Почему?

    Дети: это опасно, ребята могут выпасть из окна, или повредить руки…

    Воспитатель: Задание для команды «Родничок». (Смотрим на экран).

    Объясните, что здесь неправильно.

    Родители: Нельзя на самокате переезжать рельсы и нельзя играть вблизи железной дороги.

    Ведущий: А почему?….

    Родители: дети могут попасть под поезд.

     

    Ведущий: А сейчас мы с вами совершим волшебное превращение!  Превратимся в вагончики поезда. Последний конкурс называется «Поезд». Нужно  участникам команд  взять друг друга за плечи, у вас получится поезд. Змейкой пройти путь между конусами и вернуться обратно аккуратно, не отцепляя вагоны.  Побеждает самая дружная команда, которая  первой   вернётся на своё место не отцепившись,  и не сбив препятствия.

    Ведущий: Все три поезда замечательно преодолели свой путь!

    Воспитатель: А сейчас  слово предоставляется  жюри. (сотрудник ГИБДД поздравляет детей и родителей, благодарит за активность, проявленную смекалку, взаимовыручку, отличное знание правил дорожного движения,  вручает «Медали»)

    Ведущий:  На этом наши соревнования заканчиваются.  Как вы себя чувствуете? Что Вам больше всего запомнилась? В какие игры вы хотели бы поиграть снова?

    Воспитатель: Здорово!  Сегодня мы вспомнили не только достопримечательности  родного города, но и повторили  правила безопасного по ведения на дороге. Дети, а Ваши родители всегда соблюдают правила дорожного движения? (дети отвечают)  Дорогие родители, всегда ли вы являетесь образцом поведения для своих детей? Не правда ли, здесь есть еще над чем поработать! До новых встреч в нашем клубе!

     

    МАДОУ «ЦРР - детский сад №88»  города Казани (кировского района)

    Заседание  детско - родительского   клуба   в    подготовительной логопедической  группы № 8.

              « Весёлые   приключения, в королевстве  Считая второго». 

                    Составила и провела воспитатель Денисова И.В.

    Программное содержание: Закрепить знания детей о геометрических фигурах, счёте в пределах 17, знаках больше и меньше. Продолжать учить детей  при чтении из слогов составлять слова, умении делить слова на слоги.

    Материал:  геометрические фигуры разного цвета и размера, карточки с цифрами  и  знаками,  листочки с заданиями.

     

                                       Ход занятия:

    Слайд №1(Замок)

    Вед. За морями, за лесами, за высокими горами.

             В королевстве за рекой заскучал, Считай второй.

             Он решил устроить бал и гостей к себе позвал.

    Слайд №2(Считай второй)

    Вед. Царь, Считай второй,  приготовил для  вас  пригласительные билеты на бал, но злые разбойники порвали их на куски. Кто быстрее соберёт билет?

    Слайд №3(Разбойники)

    Задание 1. Собрать из цветных кусков  листа  билеты. А теперь я вас попрошу прочитать, что написано на билете « Приглашение на бал».

    Вед. Так это приглашение на бал.

    Слайд №4 (Дорога)

    Задание 2. Чтобы   нам  добраться до королевства,   нужно выложить от замка к воротам   дорожки   в  заданном ритме.

    Вед.  А  добраться до замка по дорожкам   нам    помогут    ковбои.

                                         Танец Ковбоев.

    Слайд №5(Кот)

         Вед. Кот в сапогах собирался на бал,

                 К новому камзолу сапоги подбирал.

                 Отвернулся к зеркалу усы причесать,

                 А хитрые мыши, сапоги хвать!

                 Спрятали в подвале, спрятали на крыше.

                 В доме и на улице, ах какие мыши!

                 Надо нам сапоги отыскать, пары составить

                 И  коту отдать.

     

     

     

     

     

     

     

     

    Слайд №6(Сапоги)

    Задание 3.  У вас на столах листочки с заданием «Найти пару сапог коту»

    Вед. На кухне все хлопочут, кастрюлями грохочут.

             Готовят угощенье, пекут большой пирог.

             Несут мешки и ящики овощей,

             Для салата и для щей.

             Как же быть,  Считаю?

             Всё  не сосчитает.

             Вы ребята помогайте.

            Овощи пересчитайте.

     Слайд №7 (Ящики и мешки  с овощами)

    Задание 4.  Считают овощи в мешках  и ящиках, называют соответствующую   цифру.

    Вед. Сколько ящиков с  помидорами – 7

             Сколько ящиков  с огурцами – 5

             Сколько мешков с капустой – 8

             Сколько мешков с тыквой – 5

             Сколько мешков с картошкой – 10

    Вед. Вам спасибо от  Считая.

            Всё вы быстро посчитали.

            Только он не слышал,

            Сколько было вишен.

    Дети. Не одной. 

    Вед. Так сколько было вишен – 0.    

    Слайд №8 (Зимний вечер)

    Вед. Зажигает свечи, холодный декабрьский вечер,

            Стол накрыт и торт готов, не хватает лишь цветов.   

            Гирляндами цветочными укрась зал поскорей,

            Нам надо торопиться – гости у дверей.

                      « Танец с  цветами».

     Задание 5. Игра «А что вчера»

                      Сегодня снег блестит – а вчера…….

                      Сегодня снег падает – а вчера….

                      Сегодня снег сверкает – а вчера…

                      Сегодня снег тает – а вчера…

                      Сегодня снег хрустит – а вчера…            

                      Сегодня снег идёт – а вчера….

     

     

     

     

     

     

     

     

    Слайд №9 (Царь  Считай)

    Вед. Царь,  Считай гостей,  встречает

             И на бал всех приглашает.

             В замке громко пушки бьют,

             В небе  - праздничный салют!

             Разноцветные    фонтаны,

             Взвились в небо там и тут.

             Сколько   красочных   огней,

             Сосчитайте   поскорей.

    Задание 6. У вас на подносах лежат цифры. Нужно выложить .

    Вед. Сколько жёлтых звёздочек салюта в небе? 10

             Сколько красных звёздочек салюта в небе? 7

             Какой нужно поставить знак между десятью и семью.

             Что получиться в результате сложения? 17.

    Слайд № 10 (Часики).

    Вед. День и ночь часы идут,

             И совсем не устают.

             Только стрелки друг за другом,

             Отмеряют круг за кругом.

             Не узнать который час,

             Если нет часов у вас.

                                  Танец «Часики идут».

    Вед. Много подарков  царю подарили,

             Слуги на стол их все вместе сложили.

             Вы посмотрите и прочитайте.

    Слайд №11(Слова)      

     Задание 6. Что подарили Считаю мы узнаем если соединим слоги

                         Ваза, лиса, мыло, сова, гуси.

    Вед. За морями, за лесами, за высокими горами.

             В королевстве за рекой, очень рад,  Считай второй.

           «Бал на славу удался, с вашей помощью друзья!

            Помогли  опять царю, я вас всех благодарю».

    Слайд №12 (Спасибо за внимание)

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл klyopa_i_iriska_pdd.docx16.4 КБ

    Предварительный просмотр:

    Музыкально-познавательно-развлекательное шоу «Приключение Клёпы и Ириски в  стране дорожных знаков» в старшей логопедической группе.

    Программное содержание:

    1.Учитьдетей различать дорожные знаки (предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационно-указательные)  для пешеходов и водителей.

    2.Уточнять и закреплять знания  детей  о правилах поведения  на  улице, о правилах  дорожного  движения, о различных видах  транспорта  и  сигналах  светофора  и  его  назначения.

    3.Способствовать  вовлечению  детей     в   игры,  предполагающие  активное  общение  друг с другом   и  со  взрослыми.

    4.Воспитывать  желание  знать  и  выполнять  правила дорожного  движения.

    Оборудование: кубы, дорожные  знаки, светофор, макеты транспорта, игры.

    Ход занятия:

    Вед. Весёлые звери здесь живут, весёлые песни они поют. Вы  любите  путешествовать? Тогда  предлагаю  вам отправиться  в  необычную  страну  под  названьем  Светофория.

    Светофория. Разный там народ живёт-

                             И автомобили, и шофёр, и пешеход.

                             Да, чуть  не  забыли:

                             Управляет той страной-

                              Светофор Великий,

                                         

           

                                         Чтобы  не  было  порой

                               Там  неразберихи.

                               Есть  у  этого  царя-

                               Вам  секрет открою  сразу.

                               Три  сокровища  не зря.

                               Бережёт их пуще глаза.

                                Три заветные вещицы,

                                Три заветных  огонька-

                                Красный, жёлтый и зелёный.

                                А без них  ему  нельзя!

    Чтобы  попасть  в  эту страну, нужно купить билеты  на  автобус. Плата за проезд - ответы на вопросы по ПДД.

    1. Автобус – это машина для перевозки людей или грузов? (для перевозки людей).
    2. Какой бывает транспорт? (водный, воздушный, наземный, подземный).
    3. Где изготовляют машины? ( на автозаводе).
    4. Где нужно ждать автобус, троллейбус? ( на остановке).
    5. Какие части грузовика находятся по бокам? (ступенька, дверца, окна).
    6. По какой стороне тротуара должны ходить пешеходы? ( по правой)
    7. Как надо вести   себя пассажиру  в  транспорте? ( входить  и выходить  при  поной остановке, разговаривать тихо, держаться за поручни, уступать место старшим).

    1. Как нужно обходить машину, стоящую  у тротуара? (сзади).
    2. По какой части улицы должны ходить пешеходы? (по тротуару).

    10.Назовите профессию  людей, которые проверяют  билеты  у  пассажиров? (контролёр).

    Вед. У всех  есть билеты? Тогда в путь!

    Вед. Вот мы и приехали.

    Клёпа: Приобрёл машину   я,

                  Буду ездить в ней, друзья!

     Посмотрите, какая у меня машина! Правда, красивая? Садитесь, прокачу  с  ветерком.

    Вед. Клёпа, а с правилами дорожного движения  ты  знаком? Ведь это азбука  твоей  страны.

    Клёпа: Подумаешь! Я и без этой азбуки  обойдусь.

    Вед. Азбуку города помни всегда, чтоб не случилась с тобою  беда!

    Клёпа: Последний раз спрашиваю: поедите со мной?

    Дети: Нет!

    Ириска: Я с тобой поеду. Я  почти   не  боюсь  дороги, ни автомобилей.

                                           Я живу – не тужу,

                                            Где хочу, там хожу,

                                            Где хочу - перейду.

    (Ириска бежит через дорогу навстречу Клёпе).

    Вед. Разве можно бегать через дорогу, где и когда захочется?

    1реб.  Пешеходный переход

                 От беды тебя спасёт-

                  И, конечно  же, надземный.

                   Знай, подземный переход.

                   Самый безопасный, вот.

    Ириска: А  через вашу дорогу вообще не перейдёшь, так как нет   никаких обозначений.

    Дети: А мы сейчас все исправим! (дети выкладывают  элементы дороги).

    Вед. А ещё  Клёпа и  Ириска, наземные  пешеходные  переходы бывают разные. И ребята покажут, какие.

    Дети: Регулируемые и нерегулируемые.

    Вед. Чем же они  отличаются?

    2реб. Мчался транспорт,  торопился,

               А потом остановился.

                Приглушил  слегка мотор,

                 Кто помог нам?

    Клёпа и Ириска: Светофор.

    Вед. Какие сигналы светофора мы знаем, какие действия пешеходов они предполагают?

    3реб. Почему народ стоит?

                Красный свет  стоять велит.

                Верно, красный свет  опасный.

                Красный свет – дороги  нет.

         4реб. Жёлтый свет зажёгся вдруг,

                     Не спеши  пока  мой друг.

                     Коль зелёный свет  горит,

                    Значит, путь  тебе  открыт.

    Вед. Испортился наш светофор, и наш регулируемый  пешеходный переход стал каким?

    Дети: Нерегулируемым.

    Вед. А сейчас Клёпе  и  Ириске расскажем, как  его  надо переходить.

    5реб. На  поребрик не заходим,

               Нет там места пешеходом.

                И внимательно смотри.

                Влево, вправо. Раз, два, три.

    6реб. Нет автомобилей вроде?

                Быстрым шагом переходим!

                Быстрым шагом,  не  бегом!

                Строго под прямым углом.

     

                 И вот так без забот.

                 Мы  закончим переход!

    Вед. А  сейчас на дороге появился один смелый человек. Он стоит посередине проезжей части  и  совсем  не  боится автомобилей. Наоборот, те его слушаются,  да  и  пешеходы внимательно смотрят. Кто  же  он?

    Дети: Регулировщик.

    Вед. Да, как только появился регулировщик, наш нерегулируемый пешеходный переход стал…..

    Дети: Регулируемым.

    Клёпа: Пробка получается,

                 Когда свет выключается.

                 Регулировщик руками машет.

                 Точно, он на сцене пляшет.

    Ириска: Повернётся боком –

                    Иди себе с прискоком.

                    А  спиной   или  лицом –

                    Стой  на  бровке  молодцом.

    Клёпа:  здесь  так  много автомобилей!

    Ириска: Помогите нам  в них  разобраться.

      Вед. Разберёмся,  и      помогут. Ребята,  какие  транспортные  средства вам известны?

    Дети: Пассажирский, грузовой, специальный, оперативный.

    Вед. А  сейчас мА покажем Клёпе  и  Ириске,  как  выглядят  автомобильные  средства  различных групп. (дети собирают из пазл машины).

    Ириска: Как много разных автомобилей дети  знают.

    Клёпа: Молодцы! Я теперь  знаю, к какому транспортному средству относиться эта машина. К грузовому.

    Ириска:  По  шоссе  идём  по  краю.

                     Это  правило я знаю.

                      А  машины  - нам  на встречу,

                      Тоже правильно  замечу.

                       Мы  по  правилам  с  тобой,

                       Придём  здоровые  домой.

    Светофор: Но, чтоб не волновались,

                         Каждый день родители.

                         Чтоб спокойно мчались  улицей водители,

                          Вы должны хорошо знать,

                          И  строго соблюдать

                           Правила дорожного движения.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Заседание детско-родительского клуба «Наш малыш» в средней группе. Тема: «Работаем по новому Федеральному Государственному Стандарту»

    Заседание детско-родительского клуба «Наш малыш» в средней группе.Тема:  «Работаем по новому Федеральному Государственному Стандарту»Цель:  Познакомить родителей с Федеральным государственны...

    ЗАСЕДАНИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА «СЕМЬЯ И ДЕТИ» ПО ТЕМЕ «ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ В СЧАСТЛИВОЙ СЕМЬЕ!»

    Ключевые слова: дети, родители, семья, общение, игра, здоровый образ жизни, художественно-эстетическое развитие....

    Сценарий заседания детско-родительского клуба «Мы – семья»

    Заседание детско-родительского клуба «Мы – семья»...

    СЦЕНАРИЙ ЗАСЕДАНИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА «ФИЗКУЛЬТ-УРА!» С УЧАСТИЕМ ВОСПИТАННИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ СТАРШИХ ГРУПП ТЕМА: «ЗДОРОВО ЖИТЬ!»

    Мероприятие, проводимое в форме съёмок телепередачи, направленное на сохранение, укрепление и повышение уровня здоровья детей и родителей, в активном взаимодействии....

    СЦЕНАРИЙ ЗАСЕДАНИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА «ФИЗКУЛЬТ-УРА!» С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ И ВОСПИТАННИКОВ СТАРШИХ ГРУПП.ТЕМА: «ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДОСТОЙНЫ У

    Совместное мероприятие с детьми и родителями, направленное на профилактику дорожно - транспортоно травматизма...

    Сценарий заседания сообщества мам «Ладушки» Форма заседания: Мастер-класс «Домашний театр»

    Cоздание условий для повышения родительской компетентности в вопросах формирования духовно-нравственных ценностей ребенка средствами театрализованной деятельности....