Консультация для родителей по ПДД в младшей группе.
консультация (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dmdakticheskie_igry.15.05.16_-_kopiya.odt | 5.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей по ПДД в младшей группе.
Уважаемые родители, как вы слышите из источников информации, ежегодно на дорогах и улицах городов и сёл совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате которых десятки детей погибают и сотни получают ранения и травмы. Именно поэтому дорожно-транспортный травматизм остаётся приоритетной проблемой общества, требующей решения на государственном уровне.
Учёными достаточно подробно рассмотрены причины несчастных случаев с дошкольниками.
Как свидетельствует анализ, большинство ДТП происходит по причине безнадзорности детей.
Ребятам всё интересно на улице и они стремятся туда, не понимая ещё, что неожиданно появиться на проезжей части или перебежать дорогу на близком расстоянии от проходящего транспорта – это большая опасность.
Также очень много случаев, когда дети вырываются из рук родителей при переходе улицы или пытаются перебежать её сами.
А бывает, что взрослые вообще не держат ребёнка за руку. И тот идёт самостоятельно через дорогу.
И так, одной из основных причин ДТП с детьми является незнание ими правил дорожного движения.
И эту задачу призваны решать как мы, педагоги дошкольных учреждений, так и вы - родители.
Существует такая житейская аксиома: чем раньше начнёшь готовить ребёнка к самостоятельной жизни, тем более развитого, жизнеспособного человека получишь.
В нашем детском саду также ведётся работа с детьми по изучению ими правил дорожного движения. В младшей группе мы знакомим детей с дорогой и тротуаром и объясняем, для чего они предназначены.
Также мы учим детей различать красный и зелёный цвета. При этом мы поясняем детям, что красный и зелёный цвета соответствуют сигналам светофора для пешеходов. Красный сигнал запрещает движение, а зелёный – разрешает. При проведении игры «Красный – зелёный» поясняем, что если я показала красный кружок - надо стоять, а если зелёный – повернуть голову налево, потом направо, убедиться, что поблизости нет машин, а потом только шагать. У детей закрепляется привычка осматриваться перед выходом на проезжую часть даже на зелёный сигнал светофора. Мы также учим различать транспортные средства по названию и величине (большой – маленький, легковой автомобиль - грузовой автомобиль, автобус, трактор
и т. д.). Объясняем детям, насколько настоящие автомобили опасны по сравнению со знакомыми им игрушечными.
Но, уважаемые родители, то, что мы рассказываем и показываем детям, этого недостаточно, вы тоже должны нам помогать. Идя в детский сад или из детского сада, по дороге разговаривайте со своими детьми, рассказывайте им, как вы переходите дорогу, почему. Учите с детьми Правила Дорожного Движения. Ведь беспечность детей на дорогах - это вина нас, взрослых.
И чем раньше дети получат сведения о том, как должен вести себя человек на улице, во дворе, тем меньше станет несчастных случаев.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.
Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...
Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)
Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...
Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь
: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате. ...
Комплексно- тематическое планирование для 1 младшей группы на 2021- 2022 уч.г; для 2 младшей группы на 2022- 2023 уч.г, для средней группы на 2023- 2024 уч.г
Целью комплексно-тематического планирования является разработка плана ежедневной деятельности детей в образовательном учреждении, на основании ряда темообразующих факторов и принципа со...