Какого человека мы растим
консультация на тему

Ахундова Галина Петровна

Как построить жизнь в семье, как регулировать отношения с ребёнком, чтобы он рос психически здоровым?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kakogo_cheloveka_my_rastim.docx12.39 КБ

Предварительный просмотр:

КАКОГО ЧЕЛОВЕКА МЫ РАСТИМ.

Как построить жизнь в семье, как регулировать отношения с ребёнком, чтобы он рос психически здоровым? Об этом наш разговор.

Цените в своём ребёнке индивидуальность ,самостоятельность, то, что он у вас необычный, не ординарный, не такой ,как все Не бойтесь того ,что он иногда не вписывается в общепринятые рамки. Психологи говорят ,что, тот, кто не вписывается в рамки –талант .А талантливые люди- золотой фонд нации, их надо беречь. Воспитывайте в ребёнке гордость: « Я есть в мире, я ценность!» Человек, который сам себя уважает,- уважаем  другими, сам себя любит,- любим другими Помните и то, что неуважения к себе ребёнок не прощает ,и то, что любят ни за что, а уважают за что-то. Жалейте детей, когда им не повезло ,когда поссорились с друзьями.  Будете вы их жалеть, и они вас пожалеют. Не умеющий жалеть- опасный, страшный человек, для него не существует ничего святого .Доброта равносильна красоте, а жестокость безжалостность равнозначны уродству Добрый, сердечный, жалостливый человек ценился в любом веке, а в нашем, полном зла и насилия- особенно Помним также что ничто не отнимает силы, как жалость к себе и обвинение других. Объясните детям, что каждый человек имеет право на ошибку, что на ошибках учатся и что только слабый человек не прощает ошибок, сильный признаёт их- он ориентирован на дело. Умейте  попросить прощения у ребёнка , если вы не правы ,тогда и он будет уметь просить прощения .И что очень  важно ,учите иногда не замечать чужие просчёты, а больше работать над собой .Принимайте себя и детей такими, как Бог дал .Не коверкайте ему детство ,ругая за неудачи. Детство начерчено не бывает, живите сегодняшним днём и сегодняшним разумом. Помните, что показателем хорошего психологического климата в семье является работоспособность, здоровье, ощущение счастья, деловой мажор. Учите детей быть сильными в этом мире, не оберегайте искусственно от трудностей .Чем раньше ребёнок пройдёт через трудности, тем лучше,так как внутренний мир человека выстраивается не только песней, улыбкой но и размышлениями, отчаяньем, а иногда и слезами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В какой семье я расту, и как меня воспитывают.

Помощь родителям в вопросах воспитания и взаимоотношений в семье. Типы воспитания....

Консультация для родителей "Какого человека мы называем гражданином?"

Консультация для родителей"Какого человека мы называем гражданином?"     Быть гражданином - значит сознательно и активно выполнять гражданские обязанности и гражданский долг перед ...

Консультация для родителей "В какой семье я расту"

Консультация и советы для родителей по воспитанию детей....

Конспект НОД в старшей группе по ознакомлению с окружающим "Я - человек. Я расту" с использованием методов и приёмов ТРИЗ.

Использование методов м приёмлв ТРИЗ в образовательной деятельности вносит разнообразие в подачу материала детям и способствует развитию познавательного интереса у детей....

КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «В какой семье я расту и как меня воспитывают»

КОНСУЛЬТАЦИЯдля родителей«В какой семье я расту и как меня воспитывают»...

Игровые технологии по лексической теме «Человек. Части тела человека. Кто я? Какой, я?»

Цель: систематизировать знания о частях тела человека и их назначении. Игра «Части тела» (импровизация движений в такт стихотворения)Называем мы слова:Лоб, затылок, голова,Шея, плечи, паль...

консультация для родителей "В какой семье я расту и, как меня воспитывают"

В каждой семье может быть свой тип воспитания. Рассмотрим, как  влияет тот или иной тип воспитания на развитие личности ребенка. Возможно, это даст толчок родителям к размышлениям о собственной с...