Родительское собрание
консультация (средняя группа) на тему

"Деловая игра " Давайте познакомимся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon roditelskoe_sobranie.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

Родительское собрание

в  смешанной группе «А»

тема: Деловая игра

«Давайте познакомимся»

                               

Воспитатели:

                                            Александрова М. М.

                           Тексакалиди Н. В.

Родительское собрание

в смешанной группе «А»

Тема:деловая игра «Давайте познакомимся»

Цель: Расширение контакта  между педагогами и родителям; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение  педагогической культуры родителей.

Задачи:

 - Рассмотреть возрастные и индивидуальные  особенности детей 3-4-6-7 лет.

 -  познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами данного учреждения на новый учебный год.

Форма: игротека

План проведения:

  1. Вступительная часть;
  2.  Поздравления родителей с началом учебного года. Объявление благодарности за участие в Осенней выставке»;
  3.  Выборы нового состава родительского комитета
  4.  Особенности образовательного процесса в младшей и подготовительной группе;
  5. Ознакомление родителей с целями и задачами  ДОУ на новый учебный год; воспитание и обучение  детей в смешанной группе
  6.  Игровая мини – программа
  7. Заключительная часть

I Вступительное слово (воспитатель)

- Добрый вечер уважаемы родители.

Спасибо, что вы пришли на нашу встречу. Поздравляем Вас с новым учебным годом. В нашу группу пришли вновь поступившие дети в возрасте 3х – 4х лет и мы надеемся, что будем с вами вместе одной дружной  семьей. Старшие дети подготовятся к школе, а с младшими  мы дойдем до подготовительной группы.

 - Разрешите нам поблагодарить вас  в принятии выставки «Золотая осень»

1 семью Солтомурадовой Даши

2 семью Завьяловой Даши

3 семью Сорокиной Кристины

4 семью Ефановой Ангелины

5 семью Середина Леонида

6 семью Богданова Вани

7 семью Егонской Полины

8 семью Уфимцева Вадима

 - Давайте   поблагодарим  этих родителей, похлопаем им.

II Чтение стихотворения (воспитатель)

Здравствуйте!

Я спешу сказать вам «Здравствуйте!»

Чтоб пожелать здоровья доброго.

Я спешу сказать вам «Благости!»

Чтоб пожелать вам счастья нового.

Я спешу сказать вам  - «Радости!»,

Удач, успехов и везения!

Чтоб пожелать всем в зале

Прекраснейшего настроения!

III игра «Давайте познакомимся!»

 - а сейчас мы поиграем, познакомимся поближе. И передадим друг другу частичку своего тепла

 - знакомиться будем так:

Называем свое  Ф.И.О. – чья мама  и передаем вот такой красивый шарик с улыбкой, чтобы такая улыбка сияла на наших лицах и на лицах наших детей

IV знакомство с программой сетка занятий

  - мы работаем по специальной программе, которая соответствует ФГОС «От рождения до школы». Основная образовательная программа дошкольного образования под редакцией : Вераксы Н.Е., Комаровой Т. С., Васильевой М. А.

 - В этом году у нас получилось  так, что мы набрали детей от 3х – 4х лет.

В нашей группе находятся дети смешанного возраста.

В каждой возрастной группе есть сетки занятий, она находиться  в приемной, тот кто обратил внимание уже познакомился с ней.

Сегодня мы с вами поговорим о сетке занятий  на неделю. Постараемся объяснить  чем дети занимаются на занятиях в течении всего дня. Занятия у нас проходят по подгруппам, так как разные возраста

2 я мл. – 15 мин.

подг. – 30 мин.

Рабочая неделя начинается с понедельника

1 – е занятие: Развитие речи:

2 я мл.

подготов.

На развитие речи  - формируется словарь, звуковая культура речи грамматический строй, связная речь, подготовка к обучению грамоте, приобщение к художественной литературе

2-е занятие: физкультурное

под.гр.-инструктор в зале

мл.гр.-воспитатели в группе

Вторник  1. Математика:

(на математике формируем математические представления: количество, счет, ориентировка в пространстве, геометрические фигуры);

2е занятие – конструирование:

(конструирование из строительного материала, из бумаги, из бросового материала, совершенствуем конструктивные умения различать и называть строительные детали);

3е занятие – лепка (аппликация)-чередуется через неделю

(развиваем мелкую моторику рук и продолжаем обучать старших детей работать с ножницами)

Среда 1е занятие – Рисование:

(совершенствуем технику изображения, развиваем мелкую моторику, уметь держать кисть, карандаш);

2е занятие – музыкальное

Специалист музыкальный работник Ольга юрьевна. Она учит песни, танцы, знакомит с музыкой, готовит праздник;

Четверг 1е занятие – Ознакомление с окружающим миром

(предмет окружения, представление детей об окружающем миром – транспорт, мебель и явлениями общественной жизни – семья, детский сад);

2е занятие – формирование экологических представлений (сезон. Наблюдения, животный и растительный мир и т. д.)

Пятница – кружок «Маленький эколог»

(кружковые занятия на основе программы «юный эколог» под редакцией Николаевой. Развиваем творческие способности и любовь к природе.);

Ну вот вы имеете теперь представление, чем мы занимаемся с вашими детьми. Режимные процессы проходят в течении всего дня: пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, игры, потешки.

V Устали? А теперь поиграем

Игра – упражнение: «А на последок я скажу»

(давайте встанем и сделаем круг. Игроки передают яркую ленту по кругу каждому и заканчивают предложение «Я передаю эту  яркую, красивую ленту и  пожелаю……(быть в курсе событий жизни группы, терпенья, здоровья, внимательности, любознательности и т.д.). Лента должна обойти весь круг и замкнуться.

Воспитатель: Вот и замкнулся наш круг. Давайте же вместе дружно заниматься воспитанием  ваших детей.

Воспитатель: чтение стихотворения:

«Вы приходите к нам почаще

Мы очень рады видеть Вас

А если и строги немного

Вы уж пожалуйста простите нас

VI Выбор родительского комитета:

  1. Аршинова Н. М. – председатель
  2. Загорских С. Б. – член
  3. Богданова Е. В. – член
  4. Ефанова Л. Д. – член

VII Заключительная часть

1. Установить график  проведения родительских собраний – 1 раз в квартал. Время начала родительских собраний – 17.30;

2. Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом, стремясь к выполнению главной задачи – создание благоприятных условий для образования детей в сложившемся коллективе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительские собрания в детском саду Общее родительское собрание в средней группе. Подготовка к школе

Ответы на вопросы родителей в течении года. Подведение итогов на ответы анкетирования на тему: "Воспитание ребенка в семье и в саду "...

Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа

Дорогие друзья! Сегодня наша встреча посвящена очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Может возникнуть вопрос: зачем объяс­нять де...

родительское собрание "Растем играя" родительское собрание "Мастерим игрушки вместе" родительское собрание ""

влитяние игровой деятельности на психическое развитие дошкольника, в частности на интеллектуальное и волевое развитие.на вопрос, что любят дети каждый ответит - играть. А вот почему ребенок играет и п...

Родительские собрания как одна из форм поддержки психологического здоровья субъектов образовательного процесса. Конспекты родительских собраний.

В данной подборке собрана информация из психологических источников по актуальным проблемам образования и воспитания детей дошкольников разных возрастных групп (ясли, младшая, средняя, старшая, подгото...

Родительское собрание «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня». Родительское собрание. (деловая игра)

ПОД МУЗЫКУ «ПОД КРЫШЕЙ ДОМА СВОЕГО» В ЗАЛ ВХОДЯТ «РОДИТЕЛИ», РАССАЖИВАЮТСЯ. ЗАТИХАЕТ МУЗЫКА, И В ЗАЛ ВХОДЯТ «ДЕТИ».1-ЫЙ РЕБЕНОК: Мама с папой – моя родня.Нет роднее родни у меня.И сестренка родня...