Домашнее задание по теме: "ОСЕНЬ"
методическая разработка (старшая группа) на тему

Буцук Татьяна Валерьевна

Домашние задания разработаны на основе книги "Развиваем в деятельности: в помощь родителям, воспитывающим ребенка с нарушением зрения: метод. рекомендации / Осипова Л.Б., Стахеева Ю.Ю. - Челябинск, 2009.  Предназначены для организации работы с детьми дома. Они содержат конкретные задачи и рекомендации по развитию зрительного восприятия детей, уточнению знаний о предметах окружающего мира, структурированный в соответствии с изучаемой темой и дифференцированный с учетом возраста детей и их зрительных возможностей.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osen.pptx281.42 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Для детей с пониженным зрением: visus – от 0,5 (50%) до 0,8 (80%)

Слайд 2

Для детей слабовидящих: visus – от 0,05 (5%)до 0,4 (40%)

Слайд 3

Для слепых детей: visus – от 0 (0%) до 0,04 (4%) Тема недели: «Осень золотая» 1.Во время прогулок с ребенком обращайте его внимание на явления, характерные для осени: - дни становятся короче, ночи длиннее, начинается похолодание, часто идут моросящие дожди, дуют сильные ветры; - листья на деревьях меняют окраску, опадают; - птицы собираются стаями и улетают, исчезают насекомые; - люди одеваются теплее; - люди собирают урожай овощей и фруктов, заготавливают их на зиму. Дайте ребенку возможность заметить явления с помощью сохранных анализаторов (например: мне холодно, надену куртку, шапку; под ногами шуршат листья, они опадают с деревьев и т.д.). 2.Помогите ребенку научиться отличать деревья от кустарников на ощупь (например: у дерева ствол один и толстый, у кустарника – много и тонкие). Соберите в парке букеты из разноцветных листьев, веток. 3. «Смастерим игрушку». Смастерите вместе с ребенком игрушки-самоделки из природного материала; поместите их в игровой уголок ребенка. 4. «Учим стихи». Выучите с ребенком стихотворение: Дуб дождя и ветра вовсе не боится. Кто сказал, что дубу страшно простудиться. Ведь до поздней осени он стоит зеленый. Значит, дуб выносливый, значит, закаленный. / И.Токмакова / 5. Аппликация «Гриб». Объясните ребенку, как из листьев сделать гриб. Для этого Вы вместе с ребенком обследуйте гриб (настоящий или муляж), называя части гриба (шляпка, ножка). Затем из листьев выложите на листе бумаги, далее приклейте детали. Аппликацию принесите в детский сад. 6. Послушайте с ребенком песенку про осень и презентацию. За презентацией обратитесь к учителю-дефектологу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образец домашнего задания по теме "Осень" (подготовительная логопедическая группа)

Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Лавренюк Ирины Валерьевны, учителя - логопеда. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные ...

Игры и задания по теме Осень

Подборка игр,заданий, текстов для пересказа по теме "Осень"Поиск фактических ошибок «Исправь ошибки» Поиск соответствующего понятия «Я начну, а ты закончи»Поиск антонимов «Скажи наоборот»Дидактич...

Домашнее задание по теме "Осень"

Задание для детей с ОНР в старшей логопедической группе....

Домашнее задание на тему "Осень"

Домашнее задание на тему "Осень"...

Домашние задания по теме "Осень"

Домашние задания по теме "Осень" для детей дошкольного возраста...

Домашнее задание по теме "Осень" в старшей логопедической группе.

Домашнее задание по теме "Осень" в старшей логопедической группе....

Домашнее задание по теме "Осень. Деревья"

Домашнее задание по теме "Осень. Деревья"...