Родительское собрание
материал на тему

Ильина Жанна Фёдоровна

Родительское собрание на тему "Здоровьесберегающие технологии в ДОУ" разработано для родителей младшей группы, как семинар-практикум

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rod_sobr_zdor.docx15.31 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: "Здоровьесберегающие технологии

в детском образовательном учреждении".

Форма проведения: Семинар-практикум.
Цель: Повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах использования здоровьесберегающих технологий, показать на практике использование методик оздоровления.

  План проведения:
1. Вступительное слово воспитателя. Актуальность темы.
2. Выступление медицинского работника по теме: «Здоровье ребёнка в наших руках».
3. Просмотр презентации «Здоровьесберегающие технологии используемые в ДОУ».
4. Выступление инструктора по физической культуре с практическим материалом

5.Практическое упражнение с родителями:  динамические паузы, гимнастика после сна
6. Рефлексия.
7.Подведение итогов собрания.  Принятие решения.
8. О разном

Ожидаемый результат:
Родители будут использовать информацию, полученную на родительском собрании, для сохранения и укрепления здоровья детей. Внедрять здоровый образ жизни в каждую семью.
Домашний режим ребенка устанавливать в соответствии с режимом дня детского сада (особенно в выходные дни).
Систематически проводить закаливание ребенка в условиях семьи.
В выходные дни обязательно выходить с детьми на прогулку.

1.Выступление воспитателя. Актуальность темы.
Нам очень приятно, что вы нашли время и откликнулись на наше приглашение.
Усилия работников ДОУ сегодня как никогда направлены на оздоровление ребенка-дошкольника, культивирование здорового образа жизни. Неслучайно именно эти задачи являются приоритетными в программе модернизации российского образования. Одним из средств решения обозначенных задач становятся здоровьесберегающие технологии, без которых немыслим педагогический процесс современного детского сада.
В современном обществе, в XXI веке, предъявляются новые, более высокие требования к человеку, в том числе к ребенку, к его знаниям и способностям. Забота о здоровье ребенка стала занимать во всем мире приоритетные позиции. Это и понятно, поскольку любой стране нужны личности не только творческие, гармонично развитые, активные, но и здоровые.
Забота о воспитании здорового ребенка является приоритетной в работе и нашего дошкольного учреждения. Такой ребенок обладает хорошей сопротивляемостью организма к вредным факторам среды и устойчивостью к утомлению, социально и физиологически адаптирован. В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а так же необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.
Сегодня важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению, как самих себя, так и детей.
Так что же взрослые могут сделать, для того чтобы приобщить детей к здоровому образу жизни? Это мы с вами постараемся выяснить во время нашей встречи.
2. Выступление медсестры. 

Анализ состояния здоровья воспитанников группы. Доклад по теме: «Здоровье ребёнка в наших руках».

3. Презентация «Здоровьесберегающие технологии».

Сейчас хотелось бы предложить Вам посмотреть презентацию по теме: «Здоровьесберегающие технологии». (Просмотр презентации)

4. Выступление инструктора по физической культуре

Утренняя гимнастика

Подвижная игра


 5. Практическая часть. 

Физминутка «1,2,3,4,5 мы во двор пошли гулять…..»

Пальчиковые игры «Мы делили апельсин….»

Дыхательная гимнастика «Носики, курносики»

Гимнастика после сна «Попугай»

6.Рефлексия.
Вопросы к родителям:
Какие вы приобрели новые знания и умения?
Какие открытия сделали для себя в процессе собрания?
Что оказалось полезным для вас? Что хотелось бы сделать иначе?
Изменилось ли ваше отношение к проблеме?
Кто из Вас может поделиться опытом использования здоровьесберегающих технологий дома со своими детьми?
7. Итог собрания.
Мы рассказали вам сегодня много интересного. Надеемся, что информация окажется для вас полезной и, что данные нами рекомендации будут использоваться дома.
И в завершении нашей встречи мне бы хотелось напомнить, о том, что любые формы работы с детьми в данном направлении, какие бы мы не применяли на практике это прекрасно, но личный пример родителей в любом деле важнее всего! Потому здоровые дети – это не только счастливые дети, но и, прежде всего, счастливые родители! Всем удачи!
Благодарим за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительские собрания в детском саду Общее родительское собрание в средней группе. Подготовка к школе

Ответы на вопросы родителей в течении года. Подведение итогов на ответы анкетирования на тему: "Воспитание ребенка в семье и в саду "...

Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа

Дорогие друзья! Сегодня наша встреча посвящена очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Может возникнуть вопрос: зачем объяс­нять де...

родительское собрание "Растем играя" родительское собрание "Мастерим игрушки вместе" родительское собрание ""

влитяние игровой деятельности на психическое развитие дошкольника, в частности на интеллектуальное и волевое развитие.на вопрос, что любят дети каждый ответит - играть. А вот почему ребенок играет и п...

Родительские собрания как одна из форм поддержки психологического здоровья субъектов образовательного процесса. Конспекты родительских собраний.

В данной подборке собрана информация из психологических источников по актуальным проблемам образования и воспитания детей дошкольников разных возрастных групп (ясли, младшая, средняя, старшая, подгото...

Родительское собрание «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня». Родительское собрание. (деловая игра)

ПОД МУЗЫКУ «ПОД КРЫШЕЙ ДОМА СВОЕГО» В ЗАЛ ВХОДЯТ «РОДИТЕЛИ», РАССАЖИВАЮТСЯ. ЗАТИХАЕТ МУЗЫКА, И В ЗАЛ ВХОДЯТ «ДЕТИ».1-ЫЙ РЕБЕНОК: Мама с папой – моя родня.Нет роднее родни у меня.И сестренка родня...