Главные вкладки

    Семинар-практикум для родителей «Использование возможностей тимбилдинга как средства формирования коммуникативно-личностной готовности детей к обучению в школе»
    методическая разработка (подготовительная группа) на тему

    Кутузова Лидия Александровна

    Данная разработка представляет способ организации практического взаимодействия всех участников образовательного процесса с целью повышения компетентности родителей в вопросах подготовки детей к обучению в школе. Методика тимбилдинга позволяет объединить возможности психологии и спорта с целью формирования навыков эффективного взаимодействия дошкольников со сверстниками

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл timbilding_dlya_doshkolnikov.pptx2.18 МБ
    PDF icon seminar-praktikum_timbilding.pdf274.42 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    СПОРТИВНЫЙ ДЕТСКИЙ ТИМБИЛДИНГ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №147 «Сосенка» городского округа Тольятти

    Слайд 2

    В мире нет ничего лучше и приятнее дружбы; исключить из жизни дружбу—все равно что лишить мир солнечного света. Цицерон Командообразование, или тимбилдинг (англ. Team building — построение команды) — термин, обычно используемый в контексте бизнеса и применяемый к широкому диапазону действий для создания и повышения эффективности работы команды. Материал из Википедии – свободной энциклопедии

    Слайд 3

    Тимбилдинг для дошкольников командная игра, направленная на сплочение коллектива; тренинги в виде игр, нацеленные на эффективное взаимодействие со сверстниками; активный отдых, игра, благодаря которой ребенок не просто развлекается, но и развивает навыки взаимопомощи в коллективе, получает пользу от обмена эмоциями, ведет незаметную, но активную борьбу со своими комплексами.

    Слайд 4

    Составляющие процесса командообразования повышение уровня взаимодействия между членами команды; развитие сплоченности коллектива; оценка роли каждого «игрока» в команде; выявление лидеров; оттачивание навыков решения нестандартных задач; повышение мотивации на достижение коллективных целей; развитие стрессоустойчивости; возможность для членов команды попробовать себя в новой роли; моделирование различных ситуаций; повышение эффективности коммуникаций внутри коллектива.

    Слайд 5

    Деление на команды 1 способ - по расчету. 2 способ - «сговорка». Выбирается один игрок, который набирает команду. Остальные становятся парами и сговариваются, кто из них как назовется. Потом подходят к набирающему и спрашивают, какое из двух прозвищ он выберет. Вот несколько вариантов сговорок: «Яблоко или груша?», «Ниточка или иголочка?». Игрок выбирает один из вариантов, и тот, кто так назвался, играет в его команде. Оставшиеся образуют вторую команду. А можно выбрать двух игроков, которые будут по очереди набирать себе команду. 3 способ - «дерево». Из группы, по количеству команд, выбирается несколько ребят. Каждый из них выбирает по одному человеку в свою команду. Те, кого выбрали, в свою очередь, выбирают следующих. Так, по цепочке, продолжается до тех пор, пока не выберут всех участников.

    Слайд 6

    Хоккей для друзей Увлекательное спортивное упражнение, где дети думают не только о том, как самим справиться с заданием, но и помочь друг другу

    Слайд 7

    Веревочный курс Очень сплачивают детей совместные физические усилия! Перетягивание каната пользуется успехом у воспитанников любого возраста. Замечательное коллективное упражнение – преодоление веревочных препятствий. Главное условие: игроки не должны расцеплять руки.

    Слайд 8

    Таким образом, детский тимбилдинг превращается из простого активного времяпровождения в увлекательный и мощный инструмент, закладывающий фундамент психологически стабильного и успешного человека в будущем.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ»

    Данная программа является системой коррекционно-развивающих занятий для детей старшего дошкольного возраста, имеющих нарушения в речевом развитии, направлена  на коррекцию и развитие систем...

    Конспект НОД по формированию зрительно-моторной готовности к обучению в школе детей подготовительной группы "В гостях у Царевны-Лягушки"

    Тема: "В гостях у Царевны-Лягушки"Задачи: формирование зрительно-моторной готовности детей к обучению в школе.Цели: развитие внимания,скорости,реакции,моторной ловкости,подготовка руки к письму,развит...

    формирование социально-психологической готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня

    в презентации представлено краткое описание коррекционно-развивающей работы по формированию социально-психологической готовности детей с ОНР, осуществляемой учителем-логопедом...

    формирование социально-психологической готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня

    в презентации представлено краткое описание коррекционно-развивающей работы по формированию социально-психологической готовности детей с ОНР, осуществляемой учителем-логопедом...

    формирование социально-психологической готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня

    в презентации представлено краткое описание коррекционно-развивающей работы по формированию социально-психологической готовности детей с ОНР, осуществляемой учителем-логопедом...

    Семинар практикум для родителей "Нетрадиционная художественная техника рисования как средство формирования художественной этнокультуры дошкольника"

    Семинар практикум для родителей "Нетрадиционная  художественная техника рисования как средство формирования  художественной этнокультуры  дошкольника"...

    «Формирование интеллектуальной готовности к обучению в школе средствами игры»

    Поступление в школу - чрезвычайно ответственный момент, как для самого ребенка, так и для его родителей. Далеко не все дети всесторонне подготовлены к безболезненному и успешному вхождению в учебную д...