Главные вкладки

    Доска "Добродушки".Индивидуальные задания родителям для закрепления знаний детей по теме недели.
    материал на тему

    Худоногова Оксана Николаевна

    Индивидуальные задания родителям для закрепления знаний детей по теме недели.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл zadaniya_roditelyam.docx24.33 КБ

    Предварительный просмотр:

    ДОСКА «ДОБРОДУШКИ»

      Задания для родителей для закрепления детьми  темы недели:

    «Части тела» 10.11.2016 г.

    Познавательное развитие /Артур

    Познавательное развитие/ Владик

    Познавательное развитие Ярослав

    Поиграйте с ребёнком:

    «Знаю ли я части своего тела?»

    1. Родитель предлагает ребёнку показать на себе те части лица и тела, которые он назовёт или покажет на фото (картинке);

    2. Родитель молча дотрагивается до какой – либо части лица или тела ребёнка, а ребёнок должен их назвать;

    3. Родитель должен сначала проговорить с ребёнком, чего у него одно (нос, лоб, рот, голова, живот, спина, шея), а чего - два ( щёки, брови, глаза, уши, руки, ноги, плечи, колени). А затем, по заданию родителя, ребёнок должен ответить или показать на себе что у него одно, а чего – два.

    Повторить с ребёнком названия частей лица (лоб, щёки, брови, ресницы, подбородок) желательно с опорой на иллюстрацию или на игрушку – куклу, или показывать на себе, на ребёнке).

    Поиграйте с ребёнком:

    «Знаю ли я части своего тела?»

    1. Родитель предлагает ребёнку показать на себе те части лица и тела, которые он назовёт или покажет на фото (картинке);

    2. Родитель молча дотрагивается до какой – либо части лица или тела ребёнка, а ребёнок должен их назвать;

    3. Родитель должен сначала проговорить с ребёнком, чего у него одно (нос, лоб, рот, голова, живот, спина, шея), а чего - два ( щёки, брови, глаза, уши, руки, ноги, плечи, колени). А затем, по заданию родителя, ребёнок должен ответить или показать на себе что у него одно, а чего – два.

    Повторить с ребёнком названия частей лица (лоб, щёки, брови, ресницы, подбородок) желательно с опорой на иллюстрацию или на игрушку – куклу, или показывать на себе, на ребёнке).

    Поиграйте с ребёнком:

    «Знаю ли я части своего тела?»

    1. Родитель предлагает ребёнку показать на себе те части лица и тела, которые он назовёт или покажет на фото (картинке);

    2. Родитель молча дотрагивается до какой – либо части лица или тела ребёнка, а ребёнок должен их назвать;

    3. Родитель должен сначала проговорить с ребёнком, чего у него одно (нос, лоб, рот, голова, живот, спина, шея), а чего - два ( щёки, брови, глаза, уши, руки, ноги, плечи, колени). А затем, по заданию родителя, ребёнок должен ответить или показать на себе что у него одно, а чего – два.

    Художественно – эстетическое развитие/

    Артур

    Поиграйте с ребёнком : «Назови ласково»

    Родитель говорит: «У меня лоб, а у куклы Маши – лобик, затем родитель говорит- у меня голова, а у куклы Маши - …(ответ даёт ребёнок), так повторяются все части лица и тела.

    Художественно – эстетическое развитие Кирилл

    Поиграйте с ребёнком : «Назови ласково»

    Родитель говорит: «У меня лоб, а у куклы Маши – лобик, затем родитель говорит- у меня голова, а у куклы Маши - …(ответ даёт ребёнок), так повторяются все части лица и тела.

    Познавательное развитие

    Кирилл

    Потренироваться  с ребёнком в лепке округлых предметов  (закрепить навыки круговых движений на столе и между ладонями ). Материалы можно взять любые (солёное тесто, пластелин, глина).

    Темы: снеговик, фрукты, овощи, колобок, мячик и др.).

    А так же потренироваться в лепке приплюснутых шаров. Темы: пряник, смайлик, блинчик, тарелочка, летающая тарелка, колесо для машины и др.

    Потренироваться  с ребёнком в лепке округлых предметов  (закрепить навыки круговых движений на столе и между ладонями ). Материалы можно взять любые (солёное тесто, пластелин, глина).

    Темы: снеговик, фрукты, овощи, колобок, мячик и др.).

    А так же потренироваться в лепке приплюснутых шаров. Темы: пряник, смайлик, блинчик, тарелочка, летающая тарелка, колесо для машины и др.

    Повторить с ребёнком названия частей лица (лоб, щёки, брови, ресницы, подбородок) желательно с опорой на иллюстрацию или на игрушку – куклу, или показывать на себе, на ребёнке).

    Поиграйте с ребёнком:

    «Знаю ли я части своего тела?»

    1. Родитель предлагает ребёнку показать на себе те части лица и тела, которые он назовёт или покажет на фото (картинке);

    2. Родитель молча дотрагивается до какой – либо части лица или тела ребёнка, а ребёнок должен их назвать или показать определённую картинку;

    3. Родитель должен сначала проговорить с ребёнком, чего у него одно (нос, лоб, рот, голова, живот, спина, шея), а чего – два ( щёки, брови, глаза, уши, руки, ноги, плечи, колени). А затем, по заданию родителя, ребёнок должен ответить или показать на себе что у него одно, а чего – два.

    Артур

    Владик

    Ярослав

    Выполнить  карточку по теме : «Гигиена»

    Выполнить  карточку по теме : «Гигиена»

    Выполнить  карточку по теме : «Гигиена»

    Задания для родителей для закрепления детьми  темы недели: «Одежда, обувь, головные уборы».01.12.16

    Познавательное развитие/ Артур

    Познавательное развитие/Владик

    Познавательное развитие/Ярослав

    Продолжать закреплять знания, полученные в детском саду по темам: «Одежда. Обувь. Головные уборы».

    Рассмотреть с ребёнком иллюстрации в книгах, фото в журналах по данным темам.

    Побеседуйте с ребёнком, попросите, чтобы он назвал что это, цвет, величину предмета, в какое время года его носят. Если ребёнок затрудняется с ответами, рассмотрите с ребёнком эти предметы, пусть он обследует их (потрогает, примерит).

    Продолжать закреплять знания, полученные в детском саду по темам: «Одежда. Обувь. Головные уборы».

    Рассмотреть с ребёнком иллюстрации в книгах, фото в журналах по данным темам.

    Побеседуйте с ребёнком, попросите, чтобы он назвал что это, цвет, величину предмета, в какое время года его носят. Если ребёнок затрудняется с ответами, рассмотрите с ребёнком эти предметы, пусть он обследует их (потрогает, примерит).

    Продолжать закреплять знания, полученные в детском саду по темам: «Одежда. Обувь. Головные уборы».

    Рассмотреть с ребёнком иллюстрации в книгах, фото в журналах по данным темам.

    Побеседуйте с ребёнком, попросите, чтобы он назвал что это, цвет, величину предмета, в какое время года его носят. Если ребёнок затрудняется с ответами, рассмотрите с ребёнком эти предметы, пусть он обследует их (потрогает, примерит).

    Математика/Артур

    Математика/Кирилл

    Математика/Лиза

    Закрепляйте умение написания цифр ( от 1 до 5) в клетке обычного тетрадного листа.

    Продолжаем развивать у ребёнка умение отсчитывать предметы из большего количества (выкладывать или приносить определённое количество предметов, заданное взрослым в пределах 5 (дай папе 4 конфеты, отнеси маме 3 платочка и т.д.). Этим можно заниматься даже в свободной деятельности. Если ребёнок затрудняется самостоятельно выполнить это задание, то взрослый может стать образцом. А затем уже переводить ребёнка к самостоятельности.

    Вместе с ребёнком проведите сравнение  предметов (например, разные шапки – чем они отличаются, чем похожи – пусть ребёнок покажет пальцем; или – эта шапка для мамы, а эта – для ребёнка. Так же и варежки, обувь и т.п.). Закрепляйте умение подбирать предметы по тождеству ( игры «Найди такой же», «Подбери пару»)

    Вместе с ребёнком проведите сравнение  предметов (например, разные шапки – чем они отличаются, чем похожи или – эта шапка для мамы, а эта – для ребёнка. Так же и варежки, обувь и т.п.). Закрепляйте умение подбирать предметы по тождеству ( игры «Найди такой же», «Подбери пару»)

    Художественно – эстетическое развитие

    Артур

    Математика

    Кирилл

    Познавательное развитие

    Лиза

    Рассмотреть с ребёнком какие узоры и рисунки бывают на одежде, нарисовать некоторые предметы одежды, раскрасить и украсить её узором, орнаментом ( по желанию ребёнка или по вашему образцу); не забудьте напомнить, что на парных видах одежды или обуви рисунок будет одинаковый (варежки, туфли, перчатки, носки, тапочки).

    Играть с ребёнком в игры, закрепляющие понятия : «Один», «Много», «Ни одного».,понимать вопрос «Сколько?»                       

    Продолжать закреплять знания, полученные в детском саду по темам: «Одежда. Обувь. Головные уборы».

    Рассмотреть с ребёнком иллюстрации в книгах, фото в журналах по данным темам.

    Побеседуйте с ребёнком, попросите, чтобы он назвал цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны (платье сшито из ткани, сапоги сшиты из кожи, шапка связана из шерстяных ниток). Если ребёнок затрудняется с ответами, рассмотрите с ребёнком эти предметы, пусть он обследует их (потрогает, примерит).

    Художественно – эстетическое развитие

    Владик

    Художественно – эстетическое развитие

    Кирилл

    Математика

    Ярослав

    Рассмотреть с ребёнком какие узоры и рисунки бывают на одежде, нарисовать некоторые предметы одежды,  раскрасить и украсить её узором, орнаментом ( по желанию ребёнка или по вашему образцу); не забудьте напомнить, что на парных видах одежды или обуви рисунок будет одинаковый (варежки, туфли, перчатки, носки, тапочки).

    Рассмотреть с ребёнком какие узоры и рисунки бывают на одежде, нарисовать некоторые предметы одежды,  раскрасить и украсить её узором, орнаментом ( по желанию ребёнка или по вашему образцу); не забудьте напомнить, что на парных видах одежды или обуви рисунок будет одинаковый (варежки, туфли, перчатки, носки, тапочки).

    Вместе с ребёнком проведите сравнение  предметов (например, разные шапки – чем они отличаются, чем похожи – пусть ребёнок покажет пальцем; или – эта шапка для мамы, а эта – для ребёнка. Так же и варежки, обувь и т.п.). Закрепляйте умение подбирать предметы по тождеству ( игры «Найди такой же», «Подбери пару»)

    Задания для родителей для закрепления детьми  темы недели: «Приметы зимы» 15.12.2016 г.

    Познавательное развитие Владик

    Познавательное развитие Ярослав

    Познавательное развитие Лиза

    Загадки:

    1.Зимой и летом

    Одним цветом (Ёлка)

    2.Зимой белый

    Летом – серый  (Заяц)

    3. Кто осенью спать ложится

    А весной встаёт? (Медведь)

    4. Белая морковка зимой растёт

    (Сосулька)

    Побеседуйте с ребёнком на темы: «Об основных признаках зимы и изменениях в природе» (снег, мороз, метель, сосульки, снежинка,  зимняя одежда, обувь и головные уборы, зимние забавы – катание на санках, коньках, лыжах, ледянках; жизнь диких животных в зимнем лесу ). Рассказывайте ребёнку обо всём последовательно, постепенно, сопровождайте рассказ, желательно, иллюстрациями или фото.

    Учим ребёнка:

    Выбирать одежду соответственно сезону.

    Загадки:

    1.Зимой и летом

    Одним цветом (Ёлка)

    2.Зимой белый

    Летом – серый  (Заяц)

    3. Кто осенью спать ложится

    А весной встаёт? (Медведь)

    4. Белая морковка зимой растёт

    (Сосулька)

    Побеседуйте с ребёнком на темы: «Об основных признаках зимы и изменениях в природе» (снег, мороз, метель, сосульки, снежинка,  зимняя одежда, обувь и головные уборы, зимние забавы – катание на санках, коньках, лыжах, ледянках; жизнь диких животных в зимнем лесу ). Рассказывайте ребёнку обо всём последовательно, постепенно, сопровождайте рассказ, желательно, иллюстрациями или фото.

    Учим ребёнка:

    Выбирать одежду соответственно сезону.

    Загадки:

    1. В шубе летом

    Зимой раздетый. (Лес)

    2. Бежала – шумела,

    Заснула – заблестела.

    Что это? (Река летом и зимой)

    3. Без досок, без топоров

    Через речку мост готов.

    Мост – как синее стекло:

    Скользко, весело, светло (Лёд)

    4. Зимой спит, летом ульи ворошит (Медведь).

    Побеседуйте с ребёнком на темы: «Об основных признаках зимы и изменениях в природе» (снег, мороз, метель, сосульки, снежинка,  зимняя одежда, обувь и головные уборы, зимние забавы – катание на санках, коньках, лыжах, ледянках; жизнь диких животных в зимнем лесу, зимующие птицы нашего края ). Рассказывайте ребёнку обо всём последовательно, постепенно, сопровождайте рассказ, желательно, иллюстрациями или фото.

    Учим ребёнка:

    Наблюдать за состоянием окружающей природы; подбирать слова – признаки для характеристики погоды (морозно, холодно, пасмурно, ясно, солнечно, ветрено, ветреный день и др.).

    Математика Владик

    Математика Ярослав

    Математика Лиза

    Игра «Один – много – ни одного»(Родитель говорит слово, о котором будет идти речь, например «Одна снежинка», а ребёнок продолжает. Позже, ребёнок может придумывать свои варианты слов.)

    Одна снежинка, много снежинок, ни одной снежинки;

    Один подарок, много …,ни одного …

    Одна ёлочка …, много …, ни одной…

    Одна сосулька, много …, ни одной …

    Одна ледянка, много …, ни одной ….

    (Слова должны быть на зимнюю или новогоднюю тему).

    Игра «Один – много – ни одного»(Родитель говорит слово, о котором будет идти речь, например «Одна снежинка», а ребёнок продолжает. Позже, ребёнок может придумывать свои варианты слов.)

    Одна снежинка, много снежинок, ни одной снежинки;

    Один подарок, много …,ни одного …

    Одна ёлочка …, много …, ни одной…

    Одна сосулька, много …, ни одной …

    Одна ледянка, много …, ни одной ….

    (Слова должны быть на зимнюю или новогоднюю тему).

    Побеседовать с ребёнком:

    «О последовательности времён года». Особенно обратить внимание на местоположение времен года весна и осень.

    Познавательное развитие Владик

    Познавательное развитие Ярослав

    Познавательное развитие Лиза

    Чтение зимних сказок, стихов и рассказов:

    Р.н.с.«Снегурочка»,

    Р.н.с.«Заюшкина избушка»,

    В. Сутеев «Ёлка»,

    В. Одоевский «Морозко».

    р.н.с. «Рукавичка»

    Чтение зимних сказок, стихов и рассказов:

    Р.н.с.«Снегурочка»,

    Р.н.с.«Заюшкина избушка»,

    В. Сутеев «Ёлка»,

    В. Одоевский «Морозко»;

    р.н.с. «Рукавичка»

    Чтение зимних сказок, стихов и рассказов:

    Р.н.с.«Снегурочка»( чтение и пересказ);

    Р.н.с.«Заюшкина

    избушка»(чтение и пересказ)

    р.н.с. «Рукавичка»( чтение и пересказ);

    В. Сутеев «Ёлка»,

    В. Одоевский «Морозко»,

    Г.Х. Андерсен «Снежная Королева»; «Ёлка»

    Братья Гримм «Госпожа метелица»

    Зощенко «Ёлка»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Консультация для родителей «Закрепление знаний детей по теме «Зима. Зимние признаки»

    Консультация для родителей «Закрепление знаний детей по теме  «Зима. Зимние признаки» Предназначение: консультация подготовлена для привлечения родителей к совместной образовательной деятель...

    Консультация для родителей «Закрепление знаний детей по теме «Деревенский двор (домашние животные и их детеныши)»

    Консультация для родителей «Закрепление знаний детей по теме  «Деревенский двор (домашние животные и их детеныши)» Предназначение: консультация подготовлена для привлечения родителей к совме...

    Консультация для родителей «Закрепление знаний детей по теме «Деревенский двор (домашние птицы и их детеныши)»

    Консультация для родителей «Закрепление знаний детей по теме  «Деревенский двор (домашние птицы и их детеныши)» Предназначение: консультация подготовлена для привлечения родителей к совместн...

    Консультация для родителей «Закрепление знаний детей по теме «Фрукты. Сад»

    Консультация для родителей «Закрепление знаний детей по теме  «Фрукты. Сад» Предназначение: консультация подготовлена для привлечения родителей к совместной образовательной деятельности по т...

    Консультация для родителей «Закрепление знаний детей по теме «Подготовка животных к зиме. Дикие животные нашего края и их детеныши»

    Консультация для родителей «Закрепление знаний детей по теме  «Подготовка животных к зиме. Дикие животные нашего края и их детеныши» Предназначение: консультация подготовлена для привлечения...

    Консультация для родителей «Закрепление знаний детей по теме: «Перелетные птицы»

    Консультация для родителей «Закрепление знаний детей по теме: «Перелетные птицы»ЦЕЛЬ:Расширение и систематизация знаний детей о перелетных птицах.ЗАДАЧИ:·     Уточнение и расш...

    "Соотнеси количество с цифрой". Закрепление знаний детей по теме "Числа от 1 до 9"

    Уважаемые родители! Предлагаю Вам и вашим деткам выполнить данное задание.«Соотносим Количество с Цифрой»."Соотнеси количество с цифрой". Закрепление знаний детей по теме"Чи...