Доска "Добродушки".Индивидуальные задания родителям для закрепления знаний детей по теме недели.
материал на тему
Индивидуальные задания родителям для закрепления знаний детей по теме недели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_roditelyam.docx | 24.33 КБ |
Предварительный просмотр:
ДОСКА «ДОБРОДУШКИ»
Задания для родителей для закрепления детьми темы недели:
«Части тела» 10.11.2016 г.
Познавательное развитие /Артур | Познавательное развитие/ Владик | Познавательное развитие Ярослав | |
Поиграйте с ребёнком: «Знаю ли я части своего тела?» 1. Родитель предлагает ребёнку показать на себе те части лица и тела, которые он назовёт или покажет на фото (картинке); 2. Родитель молча дотрагивается до какой – либо части лица или тела ребёнка, а ребёнок должен их назвать; 3. Родитель должен сначала проговорить с ребёнком, чего у него одно (нос, лоб, рот, голова, живот, спина, шея), а чего - два ( щёки, брови, глаза, уши, руки, ноги, плечи, колени). А затем, по заданию родителя, ребёнок должен ответить или показать на себе что у него одно, а чего – два. | Повторить с ребёнком названия частей лица (лоб, щёки, брови, ресницы, подбородок) желательно с опорой на иллюстрацию или на игрушку – куклу, или показывать на себе, на ребёнке). Поиграйте с ребёнком: «Знаю ли я части своего тела?» 1. Родитель предлагает ребёнку показать на себе те части лица и тела, которые он назовёт или покажет на фото (картинке); 2. Родитель молча дотрагивается до какой – либо части лица или тела ребёнка, а ребёнок должен их назвать; 3. Родитель должен сначала проговорить с ребёнком, чего у него одно (нос, лоб, рот, голова, живот, спина, шея), а чего - два ( щёки, брови, глаза, уши, руки, ноги, плечи, колени). А затем, по заданию родителя, ребёнок должен ответить или показать на себе что у него одно, а чего – два. | Повторить с ребёнком названия частей лица (лоб, щёки, брови, ресницы, подбородок) желательно с опорой на иллюстрацию или на игрушку – куклу, или показывать на себе, на ребёнке). Поиграйте с ребёнком: «Знаю ли я части своего тела?» 1. Родитель предлагает ребёнку показать на себе те части лица и тела, которые он назовёт или покажет на фото (картинке); 2. Родитель молча дотрагивается до какой – либо части лица или тела ребёнка, а ребёнок должен их назвать; 3. Родитель должен сначала проговорить с ребёнком, чего у него одно (нос, лоб, рот, голова, живот, спина, шея), а чего - два ( щёки, брови, глаза, уши, руки, ноги, плечи, колени). А затем, по заданию родителя, ребёнок должен ответить или показать на себе что у него одно, а чего – два. | |
Художественно – эстетическое развитие/ Артур | Поиграйте с ребёнком : «Назови ласково» Родитель говорит: «У меня лоб, а у куклы Маши – лобик, затем родитель говорит- у меня голова, а у куклы Маши - …(ответ даёт ребёнок), так повторяются все части лица и тела. Художественно – эстетическое развитие Кирилл | Поиграйте с ребёнком : «Назови ласково» Родитель говорит: «У меня лоб, а у куклы Маши – лобик, затем родитель говорит- у меня голова, а у куклы Маши - …(ответ даёт ребёнок), так повторяются все части лица и тела. Познавательное развитие Кирилл | |
Потренироваться с ребёнком в лепке округлых предметов (закрепить навыки круговых движений на столе и между ладонями ). Материалы можно взять любые (солёное тесто, пластелин, глина). Темы: снеговик, фрукты, овощи, колобок, мячик и др.). А так же потренироваться в лепке приплюснутых шаров. Темы: пряник, смайлик, блинчик, тарелочка, летающая тарелка, колесо для машины и др. | Потренироваться с ребёнком в лепке округлых предметов (закрепить навыки круговых движений на столе и между ладонями ). Материалы можно взять любые (солёное тесто, пластелин, глина). Темы: снеговик, фрукты, овощи, колобок, мячик и др.). А так же потренироваться в лепке приплюснутых шаров. Темы: пряник, смайлик, блинчик, тарелочка, летающая тарелка, колесо для машины и др. | Повторить с ребёнком названия частей лица (лоб, щёки, брови, ресницы, подбородок) желательно с опорой на иллюстрацию или на игрушку – куклу, или показывать на себе, на ребёнке). Поиграйте с ребёнком: «Знаю ли я части своего тела?» 1. Родитель предлагает ребёнку показать на себе те части лица и тела, которые он назовёт или покажет на фото (картинке); 2. Родитель молча дотрагивается до какой – либо части лица или тела ребёнка, а ребёнок должен их назвать или показать определённую картинку; 3. Родитель должен сначала проговорить с ребёнком, чего у него одно (нос, лоб, рот, голова, живот, спина, шея), а чего – два ( щёки, брови, глаза, уши, руки, ноги, плечи, колени). А затем, по заданию родителя, ребёнок должен ответить или показать на себе что у него одно, а чего – два. | |
Артур | Владик | Ярослав | |
Выполнить карточку по теме : «Гигиена» | Выполнить карточку по теме : «Гигиена» | Выполнить карточку по теме : «Гигиена» |
Задания для родителей для закрепления детьми темы недели: «Одежда, обувь, головные уборы».01.12.16
Познавательное развитие/ Артур | Познавательное развитие/Владик | Познавательное развитие/Ярослав |
Продолжать закреплять знания, полученные в детском саду по темам: «Одежда. Обувь. Головные уборы». Рассмотреть с ребёнком иллюстрации в книгах, фото в журналах по данным темам. Побеседуйте с ребёнком, попросите, чтобы он назвал что это, цвет, величину предмета, в какое время года его носят. Если ребёнок затрудняется с ответами, рассмотрите с ребёнком эти предметы, пусть он обследует их (потрогает, примерит). | Продолжать закреплять знания, полученные в детском саду по темам: «Одежда. Обувь. Головные уборы». Рассмотреть с ребёнком иллюстрации в книгах, фото в журналах по данным темам. Побеседуйте с ребёнком, попросите, чтобы он назвал что это, цвет, величину предмета, в какое время года его носят. Если ребёнок затрудняется с ответами, рассмотрите с ребёнком эти предметы, пусть он обследует их (потрогает, примерит). | Продолжать закреплять знания, полученные в детском саду по темам: «Одежда. Обувь. Головные уборы». Рассмотреть с ребёнком иллюстрации в книгах, фото в журналах по данным темам. Побеседуйте с ребёнком, попросите, чтобы он назвал что это, цвет, величину предмета, в какое время года его носят. Если ребёнок затрудняется с ответами, рассмотрите с ребёнком эти предметы, пусть он обследует их (потрогает, примерит). |
Математика/Артур | Математика/Кирилл | Математика/Лиза |
Закрепляйте умение написания цифр ( от 1 до 5) в клетке обычного тетрадного листа. Продолжаем развивать у ребёнка умение отсчитывать предметы из большего количества (выкладывать или приносить определённое количество предметов, заданное взрослым в пределах 5 (дай папе 4 конфеты, отнеси маме 3 платочка и т.д.). Этим можно заниматься даже в свободной деятельности. Если ребёнок затрудняется самостоятельно выполнить это задание, то взрослый может стать образцом. А затем уже переводить ребёнка к самостоятельности. | Вместе с ребёнком проведите сравнение предметов (например, разные шапки – чем они отличаются, чем похожи – пусть ребёнок покажет пальцем; или – эта шапка для мамы, а эта – для ребёнка. Так же и варежки, обувь и т.п.). Закрепляйте умение подбирать предметы по тождеству ( игры «Найди такой же», «Подбери пару») | Вместе с ребёнком проведите сравнение предметов (например, разные шапки – чем они отличаются, чем похожи или – эта шапка для мамы, а эта – для ребёнка. Так же и варежки, обувь и т.п.). Закрепляйте умение подбирать предметы по тождеству ( игры «Найди такой же», «Подбери пару») |
Художественно – эстетическое развитие Артур | Математика Кирилл | Познавательное развитие Лиза |
Рассмотреть с ребёнком какие узоры и рисунки бывают на одежде, нарисовать некоторые предметы одежды, раскрасить и украсить её узором, орнаментом ( по желанию ребёнка или по вашему образцу); не забудьте напомнить, что на парных видах одежды или обуви рисунок будет одинаковый (варежки, туфли, перчатки, носки, тапочки). | Играть с ребёнком в игры, закрепляющие понятия : «Один», «Много», «Ни одного».,понимать вопрос «Сколько?» | Продолжать закреплять знания, полученные в детском саду по темам: «Одежда. Обувь. Головные уборы». Рассмотреть с ребёнком иллюстрации в книгах, фото в журналах по данным темам. Побеседуйте с ребёнком, попросите, чтобы он назвал цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны (платье сшито из ткани, сапоги сшиты из кожи, шапка связана из шерстяных ниток). Если ребёнок затрудняется с ответами, рассмотрите с ребёнком эти предметы, пусть он обследует их (потрогает, примерит). |
Художественно – эстетическое развитие Владик | Художественно – эстетическое развитие Кирилл | Математика Ярослав |
Рассмотреть с ребёнком какие узоры и рисунки бывают на одежде, нарисовать некоторые предметы одежды, раскрасить и украсить её узором, орнаментом ( по желанию ребёнка или по вашему образцу); не забудьте напомнить, что на парных видах одежды или обуви рисунок будет одинаковый (варежки, туфли, перчатки, носки, тапочки). | Рассмотреть с ребёнком какие узоры и рисунки бывают на одежде, нарисовать некоторые предметы одежды, раскрасить и украсить её узором, орнаментом ( по желанию ребёнка или по вашему образцу); не забудьте напомнить, что на парных видах одежды или обуви рисунок будет одинаковый (варежки, туфли, перчатки, носки, тапочки). | Вместе с ребёнком проведите сравнение предметов (например, разные шапки – чем они отличаются, чем похожи – пусть ребёнок покажет пальцем; или – эта шапка для мамы, а эта – для ребёнка. Так же и варежки, обувь и т.п.). Закрепляйте умение подбирать предметы по тождеству ( игры «Найди такой же», «Подбери пару») |
Задания для родителей для закрепления детьми темы недели: «Приметы зимы» 15.12.2016 г.
Познавательное развитие Владик | Познавательное развитие Ярослав | Познавательное развитие Лиза |
Загадки: 1.Зимой и летом Одним цветом (Ёлка) 2.Зимой белый Летом – серый (Заяц) 3. Кто осенью спать ложится А весной встаёт? (Медведь) 4. Белая морковка зимой растёт (Сосулька) Побеседуйте с ребёнком на темы: «Об основных признаках зимы и изменениях в природе» (снег, мороз, метель, сосульки, снежинка, зимняя одежда, обувь и головные уборы, зимние забавы – катание на санках, коньках, лыжах, ледянках; жизнь диких животных в зимнем лесу ). Рассказывайте ребёнку обо всём последовательно, постепенно, сопровождайте рассказ, желательно, иллюстрациями или фото. Учим ребёнка: Выбирать одежду соответственно сезону. | Загадки: 1.Зимой и летом Одним цветом (Ёлка) 2.Зимой белый Летом – серый (Заяц) 3. Кто осенью спать ложится А весной встаёт? (Медведь) 4. Белая морковка зимой растёт (Сосулька) Побеседуйте с ребёнком на темы: «Об основных признаках зимы и изменениях в природе» (снег, мороз, метель, сосульки, снежинка, зимняя одежда, обувь и головные уборы, зимние забавы – катание на санках, коньках, лыжах, ледянках; жизнь диких животных в зимнем лесу ). Рассказывайте ребёнку обо всём последовательно, постепенно, сопровождайте рассказ, желательно, иллюстрациями или фото. Учим ребёнка: Выбирать одежду соответственно сезону. | Загадки: 1. В шубе летом Зимой раздетый. (Лес) 2. Бежала – шумела, Заснула – заблестела. Что это? (Река летом и зимой) 3. Без досок, без топоров Через речку мост готов. Мост – как синее стекло: Скользко, весело, светло (Лёд) 4. Зимой спит, летом ульи ворошит (Медведь). Побеседуйте с ребёнком на темы: «Об основных признаках зимы и изменениях в природе» (снег, мороз, метель, сосульки, снежинка, зимняя одежда, обувь и головные уборы, зимние забавы – катание на санках, коньках, лыжах, ледянках; жизнь диких животных в зимнем лесу, зимующие птицы нашего края ). Рассказывайте ребёнку обо всём последовательно, постепенно, сопровождайте рассказ, желательно, иллюстрациями или фото. Учим ребёнка: Наблюдать за состоянием окружающей природы; подбирать слова – признаки для характеристики погоды (морозно, холодно, пасмурно, ясно, солнечно, ветрено, ветреный день и др.). |
Математика Владик | Математика Ярослав | Математика Лиза |
Игра «Один – много – ни одного»(Родитель говорит слово, о котором будет идти речь, например «Одна снежинка», а ребёнок продолжает. Позже, ребёнок может придумывать свои варианты слов.) Одна снежинка, много снежинок, ни одной снежинки; Один подарок, много …,ни одного … Одна ёлочка …, много …, ни одной… Одна сосулька, много …, ни одной … Одна ледянка, много …, ни одной …. (Слова должны быть на зимнюю или новогоднюю тему). | Игра «Один – много – ни одного»(Родитель говорит слово, о котором будет идти речь, например «Одна снежинка», а ребёнок продолжает. Позже, ребёнок может придумывать свои варианты слов.) Одна снежинка, много снежинок, ни одной снежинки; Один подарок, много …,ни одного … Одна ёлочка …, много …, ни одной… Одна сосулька, много …, ни одной … Одна ледянка, много …, ни одной …. (Слова должны быть на зимнюю или новогоднюю тему). | Побеседовать с ребёнком: «О последовательности времён года». Особенно обратить внимание на местоположение времен года весна и осень. |
Познавательное развитие Владик | Познавательное развитие Ярослав | Познавательное развитие Лиза |
Чтение зимних сказок, стихов и рассказов: Р.н.с.«Снегурочка», Р.н.с.«Заюшкина избушка», В. Сутеев «Ёлка», В. Одоевский «Морозко». р.н.с. «Рукавичка» | Чтение зимних сказок, стихов и рассказов: Р.н.с.«Снегурочка», Р.н.с.«Заюшкина избушка», В. Сутеев «Ёлка», В. Одоевский «Морозко»; р.н.с. «Рукавичка» | Чтение зимних сказок, стихов и рассказов: Р.н.с.«Снегурочка»( чтение и пересказ); Р.н.с.«Заюшкина избушка»(чтение и пересказ) р.н.с. «Рукавичка»( чтение и пересказ); В. Сутеев «Ёлка», В. Одоевский «Морозко», Г.Х. Андерсен «Снежная Королева»; «Ёлка» Братья Гримм «Госпожа метелица» Зощенко «Ёлка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей «Закрепление знаний детей по теме «Зима. Зимние признаки»
Консультация для родителей «Закрепление знаний детей по теме «Зима. Зимние признаки» Предназначение: консультация подготовлена для привлечения родителей к совместной образовательной деятель...
Консультация для родителей «Закрепление знаний детей по теме «Деревенский двор (домашние животные и их детеныши)»
Консультация для родителей «Закрепление знаний детей по теме «Деревенский двор (домашние животные и их детеныши)» Предназначение: консультация подготовлена для привлечения родителей к совме...
Консультация для родителей «Закрепление знаний детей по теме «Деревенский двор (домашние птицы и их детеныши)»
Консультация для родителей «Закрепление знаний детей по теме «Деревенский двор (домашние птицы и их детеныши)» Предназначение: консультация подготовлена для привлечения родителей к совместн...
Консультация для родителей «Закрепление знаний детей по теме «Фрукты. Сад»
Консультация для родителей «Закрепление знаний детей по теме «Фрукты. Сад» Предназначение: консультация подготовлена для привлечения родителей к совместной образовательной деятельности по т...
Консультация для родителей «Закрепление знаний детей по теме «Подготовка животных к зиме. Дикие животные нашего края и их детеныши»
Консультация для родителей «Закрепление знаний детей по теме «Подготовка животных к зиме. Дикие животные нашего края и их детеныши» Предназначение: консультация подготовлена для привлечения...
Консультация для родителей «Закрепление знаний детей по теме: «Перелетные птицы»
Консультация для родителей «Закрепление знаний детей по теме: «Перелетные птицы»ЦЕЛЬ:Расширение и систематизация знаний детей о перелетных птицах.ЗАДАЧИ:· Уточнение и расш...
"Соотнеси количество с цифрой". Закрепление знаний детей по теме "Числа от 1 до 9"
Уважаемые родители! Предлагаю Вам и вашим деткам выполнить данное задание.«Соотносим Количество с Цифрой»."Соотнеси количество с цифрой". Закрепление знаний детей по теме"Чи...