|
| Помогает ли раннее развитие воспитывать гениев? Нет, единственной целью любого развития должно быть стремление дать ребенку образование, которое позволит добавить радости в его жизнь и в мире.
Все люди рождаются приблизительно одинаковыми. Ответственность за разделение на умных и глупых, скромных и активных ложится на воспитание. Любой ребенок, если ему вовремя дать то, что нужно, с большой вероятностью вырастет смышленым, добрым, здоровым и верно мотивированным. | |
|
| | ![http://mamsy.ru/mail_send/2013-11-09_gogo/images/m25_img1.jpg](https://lh6.googleusercontent.com/kQQQS-JwJZu5NQ33p2e62b6FGAshdV2g5hszQkn701erG1u-lcyK7Ss12LwqTozU_mwzTjjQYuNJHRSQ_c7xyBDwchBloapXPj4c5FScLmuJSmms8zON93NaqrRKNwd3lrPPAFw808mjGPwDYA)
|
|
![http://mamsy.ru/mail_send/2013-11-09_gogo/images/bg_x_line_dashed.gif](https://lh3.googleusercontent.com/-jMqGo2FzlQRE3l0b9vWTlIfcc-FvT7cIkL62oL_EtYTpwnmZES5sgEhu3KWGmSAQCxC3YJ-S4nPl-S6SC2KcBkGn0-UZn6Mze5b-CJ6TuqHA0YKhTtcbQqAf2DlFBdMFJGZ2Do4-yv2DMn7WQ)
|
|
Кем дети приходят в Мир |
|
Новорожденному приходится учиться пользоваться своим телом уже после рождения, день за днем приобретая необходимые двигательные навыки.
Точно так же малыш учится пользоваться мозгом. Мозг новорожденного ребенка – чистый лист. От того, что будет записано на этом «листе», зависит, насколько способным в будущем станет ребенок. |
|
![http://mamsy.ru/mail_send/2013-11-09_gogo/images/m25_img2.jpg](https://lh3.googleusercontent.com/EB7IbUHMFi8D0L0umICN7qDBDjK36V7gTMpX8nFH-g-hWVpVSehrEqZYZlMcem340M9Nq9x94uXjqIoCuRNjV8-NltrmZdRAQKH8femp2AohQk3IPfCDj_2egTftnLf2QDGR0kLzy0Hdyh6saQ)
|
|
|
![http://mamsy.ru/mail_send/2013-11-09_gogo/images/bg_x_line_dashed.gif](https://lh3.googleusercontent.com/-jMqGo2FzlQRE3l0b9vWTlIfcc-FvT7cIkL62oL_EtYTpwnmZES5sgEhu3KWGmSAQCxC3YJ-S4nPl-S6SC2KcBkGn0-UZn6Mze5b-CJ6TuqHA0YKhTtcbQqAf2DlFBdMFJGZ2Do4-yv2DMn7WQ)
|
|
|
|
Когда и как развивать ребенка |
|
|
|
Ученые предполагают, что в процессе развития мозга между его клетками формируются особые мостики-отростки. Клетки мозга прорастают друг в друга, чтобы, крепко держась друг за друга, откликаться на информацию извне, которую они получают через органы чувств.
Исследования в области нейропсихологии показали наличие у детей периодов наибольшей активности мозга, в процессе которых происходит основное образование «мостиков». Эти связи в дальнейшем будут отвечать за формирование двигательной активности, зрения, языка, чувств и других навыков. |
|
|
|
![http://mamsy.ru/mail_send/2013-11-09_gogo/images/m25_img3.jpg](https://lh3.googleusercontent.com/lYWk81XcrCBJKuw6-VcJQUFh_9eFawQDplBpQCeK6VeWBJ-3XLeupZaP7Cym5BY8Y3QTEd61hgUUKdqwem2HO-Ck4JHtxIuy34zIMIHkqaKTM2jNT09NJijjOarRAOLpfwp5FwvAMVQty-7pzQ)
|
|
|
|
Именно в это время полученная извне информация возымеет наибольший эффект на формирование мозга умений в будущем. Считается, что в период от рождения до 2.5 лет периоды наибольшей мозговой активности проявляются особенно часто.
Означает ли это, что ребенок, получивший недостаточную мозговую стимуляцию вовремя, будет отставать в одном из направлений? Вряд ли.
То, что есть наиболее эффективные моменты для формирования базы возможностей, вовсе не исключает обучение и тренировку определенных навыков в течение всей жизни. |
|
|
|
![http://mamsy.ru/mail_send/2013-11-09_gogo/images/m25_img4.jpg](https://lh6.googleusercontent.com/X87Ooocm5RwC8Ke3zUtVyQiJMwrhJSNOghm50wYMOmXSSH7SIli0ePmniglVxkMlDdlwyCqP6jhufyFVcpYpqJZzuOkMSGyFgqHgYg_t0fbQKIL_M03X5OHXJSYQ0sOXLo1UVMci0Rllm0ef3g)
|
|
|
|
![http://mamsy.ru/mail_send/2013-11-09_gogo/images/bg_x_line_dashed.gif](https://lh3.googleusercontent.com/-jMqGo2FzlQRE3l0b9vWTlIfcc-FvT7cIkL62oL_EtYTpwnmZES5sgEhu3KWGmSAQCxC3YJ-S4nPl-S6SC2KcBkGn0-UZn6Mze5b-CJ6TuqHA0YKhTtcbQqAf2DlFBdMFJGZ2Do4-yv2DMn7WQ)
|
|
|
|
Что стоит учесть |
|
|
|
Есть несколько путей, по которым мозг ребенка воспринимает информацию: зрение, слух, тактильное восприятие, вкус, осязание и обоняние. Ребенок, получая стимулы извне, изучает этот мир, анализирует и развивается.
Мы не знаем и не можем определить, когда мозг нашего ребенка будет претерпевать период наибольшей активности. Но мы можем занимать растущего малыша по всем каналам восприятия. Предполагая, что мы попадем в нужное время, тем самым помогая ребенку создать богатую и обширную базу для дальнейшего развития. |
|
|
|
![http://mamsy.ru/mail_send/2013-11-09_gogo/images/m25_img5.jpg](https://lh4.googleusercontent.com/yJVygd2ST2GCp_s9SrrXPvQ_pyx_50G9p0LXioLERMpKAmsCSVk8MY6Ig7W6jcUmaU1HFDRqB0wCkmr4lheMRAJLkwS7bAuSerAWVa-a8LE3yAOf-Ul9eTmKVXSCBvvhtPV7Ihi21Tn4IPWlQQ)
|
|
|
|
Как развивается зрение: лицо мамы и папы, прогулка на природе, чередования темного и светлого времени суток, разнообразные игрушки в детской, игра теней на стене, светящиеся звездочки на потолке, картинки в книжке, зеркало – все это каналы для стимуляции и развития зрения.
Как развивается слух: звуки маминого голоса, более низкий папин тембр, классическая музыка или детские песенки, звуки природы или шуршание одежды — все эти звуки воздействуют на слуховое восприятие ребенка, так или иначе воздействуя на его развитие.
Через что развивается тактильная чувствительность: мамина ласка, массаж, ощущение контрастов: теплое или холодное, колючее или пушистое, мягкое или твердое, гладкое или шершавое. Для гармоничного ощущения себя в пространстве необходимо разнообразное развитие чувствительности тела. |
|
|
|
![http://mamsy.ru/mail_send/2013-11-09_gogo/images/m25_img6.jpg](https://lh6.googleusercontent.com/AcSImyKC4l568c4E3lVYtl7XSbTcgXBnKJRVzGhWu_qOhVHjSgKzTkuA-bbOt1279lBaUiPvYIq3LYb1-QVWqsB_AZiJhHkeMABiNKYtV54XWFpYx-cMVfNVtIQeonBrAmk0B0kQJj0CCu3EEg)
|
|
|
|
![http://mamsy.ru/mail_send/2013-11-09_gogo/images/bg_x_line_dashed.gif](https://lh3.googleusercontent.com/-jMqGo2FzlQRE3l0b9vWTlIfcc-FvT7cIkL62oL_EtYTpwnmZES5sgEhu3KWGmSAQCxC3YJ-S4nPl-S6SC2KcBkGn0-UZn6Mze5b-CJ6TuqHA0YKhTtcbQqAf2DlFBdMFJGZ2Do4-yv2DMn7WQ)
|
|
|
|
Понятия «трудно» и «легко» не годятся для детей |
|
|
|
У ребенка нет устоявшихся представлений о том, что «трудно» или «легко»: русский, английский или японский языки для малыша одинаково новы и пригодны к изучению.
Вывод, сделанный нами относительно чего-либо на основании полученных заранее знаний, может стать препятствием для восприятия. Например, глядя на знаменитую картину, многие говорили про себя: «Да, она прекрасна!», хотя на самом деле она вас совсем не тронула, ее ценность для вас – только в имени художника и в ее цене.
Ребенок же всегда честен. Музыка Баха или детские песенки, деревянная игрушка или развивающий коврик – могут полностью поглотить его внимание. |
|
|
|
![http://mamsy.ru/mail_send/2013-11-09_gogo/images/m25_img7.jpg](https://lh3.googleusercontent.com/v-9t4H1m3C3kP9-jCR0yP6m1J-tLNw6sRMs_5A5zLmSbT3JrMhb0Vm-3abu2taeGzqnSntDhwofKZc_WpI_v5JSA2Graqan1C9ZYzEHddUtJdxr7swzxHy1lzjKp1AURqIHVKZnGMgWXrh2zvA)
|
|
|
|
![http://mamsy.ru/mail_send/2013-11-09_gogo/images/bg_x_line_dashed.gif](https://lh3.googleusercontent.com/-jMqGo2FzlQRE3l0b9vWTlIfcc-FvT7cIkL62oL_EtYTpwnmZES5sgEhu3KWGmSAQCxC3YJ-S4nPl-S6SC2KcBkGn0-UZn6Mze5b-CJ6TuqHA0YKhTtcbQqAf2DlFBdMFJGZ2Do4-yv2DMn7WQ)
|
|
|
|
После трех ребенок интересуется тем, что ему интересно | | В развитии ребенка окружение и среда играют более важную роль, чем наследственность. Если для роста ребенка с самого рождения созданы разнообразные условия, то это дает значительный эффект в формировании интеллекта.
Мозг ребенка на этапе от рождения до 2-3 лет подобен губке, которая впитывает все, что ей предлагают. Он еще не в состоянии отобрать информацию.
Младенчество – чрезвычайно восприимчивый период в жизни человека. То, что родителям кажется неважным и бессмысленным, ребенок, наоборот, может воспринимать с такой жадностью и силой, что этот опыт станет основой всей его дальнейшей жизни.
К 2,5 годам развивается область мозга, которая способна использовать уже накопленную информацию. Приходит время, когда ребенок обретает возможность принимать самостоятельные решения. Начинают развиваться способности и увлечения: к творчеству, языкам, музыке и т.д. Формируется характер. | ![C:\Users\Public\Pictures\Sample Pictures\ДЕТИ\скачанные файлы11.jpg](https://lh4.googleusercontent.com/K2WeBF2WliQv2d9jVdHbUpukI_BD-ObU1WfGZVQ1kkE5Te24yMkTbnR4unzbi1JyprgHYbxKe5hnKtWG5JY0OVcBpeUSCzDMWmTFZyHdMKFRvfQ-_B78yQSkvug7DTrhrqJ2sevaDoq0NtvAXA) Не упускайте «лучшее время» для общения с ребенком, делитесь с ним интересным и новым, открывая путь к гармоничной и радостной жизни. |
|
|
|