Вариативное использование дидактических игр в коррекции звукопроизношения старших дошкольников
презентация к уроку (старшая группа) на тему

 Повышение качества коррекционной работы  в постановке и автоматизации звуков старших дошкольников с помощью дидактической игры

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Малеева О. В. Учитель – логопед МБДОУ № 21 №Дюймовочка»

Слайд 2

«Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания » Н. К. Крупская

Слайд 3

Цель: Повышение качества коррекционной работы в постановке и автоматизации звуков старших дошкольников с помощью дидактической игры

Слайд 4

Задачи: Изучить научно-методическую литературу по проблемной теме. Дополнить перспективные планы новыми дидактическими играми по коррекции звукопроизношения. Создать и систематизировать каталог дидактических игр используемых на занятиях по закреплению поставленных звуков. Ввести в коррекционную работу дидактические игры с использованием ИКТ Определить эффективность проделанной работы .

Слайд 5

Дислалия Стертая дизартрия НПОЗ ФФНР НВОНР Нарушения звукопроизношения :

Слайд 6

Ребенок должен уметь:

Слайд 7

« Дидактическая игра – это специально созданная игра, выполняющая определенную дидактическую задачу, скрытую от ребенка в игровой ситуации за игровыми действиями». К. Н. Поливанова

Слайд 8

Дидактическая игра «Повтори чистоговорки» Мышки мишке вымоют миску Кошка спит, а мышку видит !

Слайд 9

Дидактическая игра «Волшебные ладошки»

Слайд 10

Дидактическая игра «Веселые картинки»

Слайд 11

Таким образом , дидактическая игра – это средство обучения, активно используемое на логопедических занятиях, кроме того, это основной вид деятельности детей. Следовательно, дидактическая игра имеет две цели: одна из них, обучающая, которую преследует взрослый, а другая – игровая, ради которой действует ребенок. Важно, чтобы эти две цели дополняли друг друга и обеспечивали усвоение программного материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Использование игровых приёмов в коррекции звукопроизношения у дошкольников. Автоматизация звука Ш".

Использование различных игровых приёмов для коррекции звукопроизношения на примере автоматизации звука Ш у детей....

Доклад на Тему: «Использование дидактических игр как метод обучения старших дошкольников»

Ителектуальное рахзвитие дошкольников методом дидактических игр, которые используются в в образовательной деятельности и в самостоятельной деятельности детей. Они помогают усваивать знания, овладевают...

Использование дидактических игр при коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста.

Использование дидактических игр при коррекции нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста...

Использование дидактической игры в коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста на индивидуальных занятиях

Игра занимает значительное место в жизни детей дошкольного возраста. В игре ребенок не только овладевает конкретными знаниями и умениями, но и приобретает социально и личностно значимые качества. Игры...

Использование дидактических игр в математическом развитии старших дошкольников

Представление опыта работы воспитателя по представленной теме...

Консультация для педагогов «Необходимость использования дыхательных упражнений в коррекций звукопроизношении у дошкольников»

Чтобы научить ребенка владеть языком, надо прежде всего научить его правильно дышать: и та и другая функции выполняются одними и теми же органами. Без правильного дыхания, для которого характерны коро...