Использование дидактических игр при коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста.
методическая разработка по логопедии (старшая группа) на тему

Злобина Ольга Васильевна

Использование дидактических игр при коррекции нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Использование дидактических игр при коррекции нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста». Поиск новых, более эффективных методов и приемов автоматизации звуков в работе с детьми –логопатами привел меня к разработке и изготовлению наглядно –игровых пособий. Игровые пособия, сделанные своими руками, не теряют своей актуальности. Они позволяют создать атмосферу непринужденности и игры, снять напряжение и усталость.

Слайд 2

В пособиях активно используется двигательный анализатор. Сочетание пальчикового тренинга с упражнениями по коррекции звукопроизношения позволяет значительно улучшить работу по закреплению поставленных звуков и превратить скучную деятельность в увлекательную игру.

Слайд 3

«Звуковые дорожки».

Слайд 4

Пальчиковый лабиринт: «Помоги зайчику прискакать к морковке».

Слайд 5

«Кнопочки».

Слайд 6

«Следы».

Слайд 7

«Пластилиновые дорожки».

Слайд 8

«Маша заблудилась».

Слайд 9

«Разноцветные полянки».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование логопедических сказок в коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста с нарушениями речи».

Одним из необходимых качеств полноценной устной речи является правильное произношение всех звуков родного языка .Но как оградить детей от скучных,порой мучительных  заданий, которые  так...

Использование биоэнергопластики в коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста

Аннотация: В данной статье рассматриваются возможности внедрения биоэнергопластики в логопедический процесс дошкольной образовательной организации, проведение коррекции сложных нарушений звукопроизнос...

Методическая разработка по коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста с использованием нетрадиционных приемов (сказкотерапия)

Сказка является наиболее универсальным, комплексным методом воздействия в коррекционной работе. Ведь сказка – это образность языка, она развивает речь. Сказка - психологическая защищенность, т.к...

Использование дидактической игры в коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста на индивидуальных занятиях

Игра занимает значительное место в жизни детей дошкольного возраста. В игре ребенок не только овладевает конкретными знаниями и умениями, но и приобретает социально и личностно значимые качества. Игры...

Использование нейропсихологического подхода для коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)

Представлен план работы по самообразованию на 2023-2024 годЦель: Повышение собственного уровня знаний, профессионального мастерства и компетентности по выбранной теме.Задачи профессионального самообра...