Живая-неживая природа
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему

Морозова Полина Витальевна

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста с рекомендациями для родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhivaya_nezhivaya_priroda_1.pptx2.27 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Морозова П.В. воспитатель МБДОУ «Детский сад № 321» г.о . Самара Дидактическая игра : Живая-неживая природа

Слайд 2

Цель: выявить умение детей самостоятельно применять усвоенные знания о предметах и явлениях неживой природы. Задачи: способствовать развитию познавательного интереса; продолжать формировать представления о живой и неживой природе; закрепить навыки классифицирования объектов природы; активизировать речь ребёнка; развивать логическое мышление, зрительное внимание. Алгоритм работы со слайдами: № 3 Родитель предлагает внимательно рассмотреть картинки и выбрать нужный предмет. Вопрос: «Какой предмет относится к неживой природе?» № 4 Родитель предлагает ребенку выполнить задание «Убери лишний предмет». Вопрос: «Убери предмет, который не относится к неживой природе». № 5 Родитель предлагает выбрать из предложенных вариантов картинку, которая относится к весне. Вопрос: «Какое явление неживой природы относится к времени года – весна?» № 6 Родитель предлагает выбрать из представленных на картинках явлений природы то, которое относится к живой природе. Вопрос: «Найдите картинку, на которой изображено явление живой природы». После правильного ответа предлагает назвать явления неживой природы, изображенные на картинках. № 7 Родитель предлагает выбрать число, которое соответствует количеству цветов в радуге. Вопрос: «Сколько цветов в радуге?» № 8 Путем манипулирования с цветными кружками, закрепляем порядок расположения цветов радуги, используя подсказку: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». № 9 Показ картинки с изображением радуги. Конец путешествия.

Слайд 3

Какой предмет относится к неживой природе?

Слайд 4

Убери предмет, который не относится к неживой природе

Слайд 5

Какое явление неживой природы относится к времени года – весна?

Слайд 6

Найдите картинку, на которой изображено явление живой природы

Слайд 7

Сколько цветов в радуге?

Слайд 8

Каждый охотник желает знать, где сидит фазан


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Живая неживая природа

Живая природа - это тела природы, которые дышат, питаются и размножаются.Неживая природа - это тела природы, которые не дышат, не питаются и не размножаются....

Живая - неживая природа. Вода бывает разной.

Представляю конспект образовательной деятельности, в процессе которой у воспитанников формируются элементарные представления о живой и неживой природе, навыки экспериментирования....

Методическая разработка непрерывной образовательности "Живая неживая природа"

Непрерывная образовательная  деятельность  предназначена  для организации образовательной деятельности  с  детьми  старшей  группы  в  возрасте  5-6...

дидактическая игра "Живая неживая природа"

Закреплять знания детей об объектах живой и неживой природы...

Конспект открытого НОД по познавательному развитию мир природы в старшей группе «Живая-неживая природа».

Конспект открытого НОД по познавательному развитию мир природы  в старшей группе  «Живая-неживая природа»....