Участие детей и родителей внутригрупповом конкурсе "Как дети провели лето с родителями"
занимательные факты (старшая группа) на тему

Черданцева Татьяна  Владимировна

Летом, мы провели внутригрупповой конкурс на тему: "Как дети провели лето с родителями". Мы узнали, как родители отдыхают с детьми, общаются с природой родного края. Было предложено несколько номинаций для участия в конкурсе, в котором родители приняли активное участие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchastie_roditeley.docx742.61 КБ

Предварительный просмотр:

                      Участие детей и родителей

                               внутригрупповом конкурсе 

            « Как дети провели лето с родителями»

                                             http://golos-buryatyi.ru/wp-content/uploads/2016/10/sozialnye-roditeli-v-buryatyi.jpg 

            В нашей группе родители всегда активно включаются во все объявленные конкурсы. Добросовестно и творчески относятся к выполнению совместных с детьми работ. Все работы всегда интересные и красочные.

Этот  конкурс  мы провели  для того, чтобы узнать, как сформирована культура общения  детей и родителей в летний период времени с природой, и каковы эстетические отношения к ней через проведения различных мероприятий.

                 Были предложены темы совместного творчества:

1. «Наблюдаем за живой и не живой природой» (рисунки, фотографии, рассказы о летних явлениях в природе, о растениях, животных и т.д.)

2. «Учимся замечать прекрасное в природе» (организация фото-сессии)

3. «Бал цветов, насекомых»(составление композиций из цветов, рисунки, гербарии)

4. «Витамины на грядке» (рисунки овощей, составление стихотворений)

5. «Узоры на мокром песке» (рисунки и фото)

6. «В гости к маленьким друзьям» (наблюдение за жизнью насекомых)

7. «Эксперименты и исследования» (наблюдения за звездным небом)

8. «Мы любим путешествовать» (фото и рисунки в виде газеты)

В номинациях конкурса приняло участие шесть творческих работ:

F:\Новая папка\DSCN0159.JPG

             Номинация

 «Учимся замечать прекрасное в природе».

Приняли участие родители Влада Бархатова.

 Они составили фото-сессию об увиденной

красоте природы, о родном крае.

                       

                           Номинация

         «В гости к маленьким друзьям».                 F:\Новая папка\DSCN0161.JPG

Наблюдали за жизнью птиц в парке братья

Кирилл и Сема Пятковы. Они играли с ними,

угощали их семечками. А в знак благодарности,

голуби разрешили взять себя на руки,

 и пообщаться поближе с ребятами. А когда

дети пришли домой, они решили вместе с

мамой,  сочинить стихотворение про голубей.

                        Номинация

         «Мы любим путешествовать».          F:\Новая папка\DSCN0120.JPG

Своим путешествием нас порадовал        

 Никита Погодаев. Он рассказал о том, 

 как теплым, летним днем, он с родителями

и бабушкой отправились в путешествие

на Байкал. С мамой, Ниной Александровной

они сочинили рассказ о своем путешествии.

 Придя в детский сад, Никита поделился

своими впечатлениями о Байкале.

              НоминацияF:\Новая папка\DSCN0168.JPG

   «Витамины на грядке».

Приняла участие Анюта Семина и сестра Лиза.

Девочки нарисовали фрукты и овощи со своего  

 огорода, которые не только красивые,

но и полезные. А также написали стихи про них.

               Номинация

   «Бал цветов, насекомых».F:\Новая папка\DSCN0166.JPG

Мы с ребятами тоже решили поучаствовать

 в конкурсе. Наблюдая за жизнью насекомых  

 на протяжении всего лета, мы составили

  композицию  насекомых, и дали ей название

«Бал насекомых». Активно участвовали дети

 в сборе гербарий разных насекомых.

                НоминацияF:\Новая папка\DSCN0163.JPG

      «Эксперименты и исследования»

Настя Звягина с родителями поехала в лес за

грибами. Она принимала активное участие в

сборе лесного урожая, и присев на травку,

вдруг  увидела красоту необычного,

загадочного, лесного цветочка. А папа  

сфотографировал все происходящее.

                В информационном уголке группы оформили стенд

«Солнечное лето в нашем детском саду, а также с мамой, папой и со мной»

 

F:\Новая папка\DSCN0131.JPG

 

«Похвала полезна хотя бы потому, что укрепляет нас в доброжелательных измерениях», - писал Ф. Ларошфуко.

 Каждый человек, сделав какую-нибудь работу, нуждается в оценке своего труда. В этом нуждаются и наши родители. Это актуально. После проделанной большой работы, мы благодарим родителей грамотами и благодарностями. Тем самым, мы стараемся привлечь внимание родителей, принимать еще больше активное участие в воспитании своих детей и жизни детского сада. Родители, принимая благодарности, становятся более отзывчивыми к просьбам и проявляют инициативу.

В нашем летнем конкурсе победила «дружба». Мы не смогли кого-либо выделить,  ведь это были выдумки, творения, загадки. За участие в конкурсе взрослые получили грамоты, а дети по шоколадке.

                             

                             «Родители – вы у нас народ прекрасный,

                              Смысл воспитания для вас предельно ясен.

                              Ведь только творчество и труд,

                              Нам личность в будущем дадут!»

                    Заключительная страничка летнего дневника №8

               На этом я заканчиваю странички своего летнего дневника. Вы узнали о жизни детей в детском саду в летнее – оздоровительный сезон, получили нужные консультации, и даже поучаствовали в совместных творческих делах со своими детьми.

Чтобы достичь эффекта, ребенку необходимо живое практическое обучение и поддержка. Хотелось бы научить детей применять свои навыки, использовать различные учебные технологии, решать проблемы, знать взаимоотношения и видеть смысл в окружающем мире.

Если вы дома читаете  художественные произведения детям, вы развиваете интерес к чтению. Совместные занятия математическими играми, воспитывает интерес к математике.

А что значит заниматься летом? Это не значит, что мы должны заставлять ребенка выполнять сотни заданий. Занятие летом – это жизнь, игра и обсуждение таких вопросов, которые помогут ребенку научиться применять то, что надо будет применить в реальной жизни.

Все мы очень хотим самостоятельных детей, которые умеют себя организовать, они не будут ждать волшебной мотивации и постоянных напоминаний от родителей дома, и от воспитателей в детском саду, чтобы сделать нужные вещи.

Развитие самостоятельности у ребенка – один из важных аспектов в воспитании. Можно без преувеличения сказать, что от подхода родителей к данному вопросу во многом зависит будущее вашего ребенка.

 http://www.playcast.ru/uploads/2017/08/31/23328076.jpg

             

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей и воспитателей (детей 3-7лет) «Физическая активность детей посредством организации подвижных игр»

Одним из эффективных средств повышения двигательной активности детей дошкольного возраста являются подвижные игры. Подвижная игра - один из самых замечательных способов для ребѐнка развить свою двигат...

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 6-7 лет. Подготовка детей к школе»

Старший дошкольный возраст - период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу в его жизни - обучению в школе....

Консультация для родителей (законных представитей) детей средней группы. тема:Знакомим детей с родным краем»

расширить представления родителейиоб одной из форм нравственно-патриотического воспитания:знакомство с родным краем.Заинтерисовать родителей в изучении родного края....

Рекомендации для родителей "Как одевать детей на прогулку зимой" для детей младшего возраста (3-4 года)

Рекомендации для родителей "Как одевать детей на прогулку зимой" для детей младшего возраста (3-4 года)...

Буклеты для родителей: "Понимаемая речь детей 1 ГДРВ", "Активная речь детей 1 ГДРВ"

Буклеты для родителей: "Понимаемая речь детей 1 ГДРВ", "Активная речь детей 1 ГДРВ"...

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 6-7 лет. Подготовка детей к школе»

Старший дошкольный возраст - период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу в его жизни - обучению в школе....