Модель дня
консультация (младшая группа) на тему

Шачнова Вера Александровна

Модель дня

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon модель дня26.5 КБ

Предварительный просмотр:

Модель дня второй младшей группы

 Понедельник

Утро радостных встреч

Сюжетно-ролевая игра

Организованная образовательная деятельность

Прогулка: наблюдение за неживой природой Перед обедом: чтение сказок

Вечер: слушание классики

Рассказ воспитателя

Сюжетно-ролевая игра (наблюдение)

Вторник

Самостоятельная художественная деятельность (лепка)

Наблюдение из окна

Организованная образовательная деятельность

Прогулка: наблюдение за явлениями в природе

Перед обедом: заучивание стихотворений, потешек, исследовательская деятельность Вечер; музыкальное развлечение. Сюжетно-ролевая игра «Игра рядом>>

Среда

Самостоятельная художественная деятельность (рисование) Рассматривание внесенных предметов на полочку красоты 

Организованная образовательная деятельность

Прогулка: наблюдение за объектами неживой природы

Перед обедом: отгадывание загадок

Конструкторская деятельность

Сладкий вечер

Сюжетно-ролевая игра. Подготовка к ролевому взаимодействию Самостоятельная деятельность

Четверг

Самостоятельная художественная деятельность (рисование, лепка, аппликация) Наблюдение-эксперимент

Сюжетно-ролевая игра

Организованная образовательная деятельность

Прогулка: наблюдение за объектами живой природы

Перед обедом: чтение художественной литературы

Вечер: сюжетно-ролевые игры, игры по интересам

Слушание народной музыки

Двигательная деятельность

Пятница

Самостоятельная художественная деятельность (лепка) Исследовательская деятельность

Сюжетно-ролевая игра; внесение атрибута

Организованная образовательная деятельность

Прогулка: познавательная сказка

Перед обедом: заучивание потешки

Вечер: слушание классики

Сюжетно-ролевая игра. Расширение диапазона принимаемых ролей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модель организации модель организации среды МАДОУ «Детский сад № 238» соответствии приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 2151 от 20.07.2011г «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации ООП дош

презентация к приказу  Министерства образования и науки Российской Федерации  № 2151 от 20.07.2011г «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации ООП ДОУ...

КОНСПЕКТ по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Знакомство с моделью стихотворения и составление рифмованного текста по заданной модели.

КОНСПЕКТ по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Знакомство с моделью стихотворения и составление рифмованного текста по заданной модели. ...

Консультация педагога - психолога "Модель жизни родителей - модель жизни ребенка"

Родители играют значительную роли в развитии системы ценностей у детей. Семейные ценности влияют на поведение, установки, убеждения, которые и будет перенимать ваш ребенок. Для ребенка очень значимо, ...

Модель организации образовательного процесса. Модель планирования воспитательно-образовательной работы на день

Модель организации образовательного процесса.Модель планирования воспитательно-образовательной работы на день...

Консультация для родителей по теме: "Модель жизни родителей- модель жизни ребенка"

Концультация педагога-психолога для родителей с целью ознакомления родителей с особенностями нравственного воспитания детей в семье....

Использование моделей в работе с детьми по речевому развитию. Модель "Овощи, фрукты"

Составление связного рассказа по модели "Овощи, фрукты"Развитие речи у детей в настоящем времени представляет собой актуальную проблему.Широкое применение в обучение детей получила такая тех...