Главные вкладки

    "Психолого-педагогические особенности познавательного развития детей дошкольного возраста"
    статья (старшая группа) на тему

    Шилова Елена Алексеевна

    В статье раскрываются психолого-педагогические особенности познавательного развития детей старшего дошкольного возраста.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Психолого-педагогическое сопровождение детей среднего дошкольного возраста.

    Детям исполнилось 4 года. Они перешли в среднюю группу детского сада.  В их поведении и деятельности появился ряд новых черт, отличающих их от малышей. Для предупреждения негативных последствий п...

    Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

        В данной работе содержится анализ данных научной литературы по теме, результаты исследования особенностей психических процессов детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи....

    Статья Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста.

    Развитие пространственных представлений ребенка к 6-7 годам достигает высокого уровня. Для детей этого возраста характерны попытки провести анализ пространственных ситуаций. Хотя результаты не всегда ...

    творческий отчет "Использование наглядного моделирования в психолого-педагогической работе с детьми дошкольного возраста"

    Моделирование - это метод для самостоятельного открытия и осмысливания детьми заложенной информации. В историческом плане он зародился как идея вместе с принципами наглядности в теории  Я.А.Камен...

    Программа дополнительного образования по психолого – педагогическому развитию детей раннего дошкольного возраста (1,5 – 3 года) «Развивай – ка!»

    Пояснительная записка Дошкольный возраст – это важный этап в развитии психики ребенка, который создает фундамент для формирования новых психических образований, что будут развиваться в проц...

    Организационные и психолого - педагогические условия восприятия детьми дошкольного возраста фольклора.

    I. Моделирование системы деятельности педагога, направленной на решение профессиональной проблемы.Анализ недостатков в результатах, в основном процессе и в условиях профессиональной деятельности.Форму...