"Возможности Эбру в развитии детей"
консультация на тему

Кульмаметова Ольга Александровна

"Возможности Эбру в развитии детей"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2.pptx370.54 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование разнообразных изображающих материалов (шило, гребень), новых технических приѐмов , нуждающихся в точности движений, но не ограничивающих пальцы ребѐнка фиксированным положением (как при правильном держании карандаша), создаются условия для преодоления общего неудобства, развития мелкой моторики. Эбру не просто развивает мелкую мускулатуру руки, а и усовершенствует глазомер, развивается зрительно-двигательная координация функций руки, что важно как фактор подготовки руки к письму. Развитие мелкой моторики пальцев рук во время рисования на воде оказывает положительное влияние на речевые зоны коры головного мозга. Возможности Эбру в развитии детей:

Слайд 2

Происходит развитие наглядно-образного и словесно- логического мышления, активизация речевой деятельности детей (чем я ещѐ смогу рисовать?, что я смогу нарисовать этим материалом?). Это значит, чем больше ребѐнок умеет, хочет и стремиться делать руками, тем он умнее и изобретательней. Ведь на кончиках пальцев – неиссякаемый « источник » творческой мысли, который « питает » мозг ребѐнка . Способствует всестороннему развитию личности ребѐнка , учит выражать своѐ творческое начало и своѐ собственное « Я » через воплощение своих идей при создании необычайных рисунков. Стимулирует развитие познавательных интересов ребѐнка .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация на тему "Возможные проблемы речевого развития детей раннего возраста"

Консультация для родителей, имеющих детей раннего возраста с речевыми нарушениями. Материал содержит названия причин, которые в дальнейшем могут привести к речевым расстройствам....

Обеспечение равных возможностей для полноценного развития детей с ОВЗ (из опыта работы воспитателя компенсирующей (ЗПР) группы)

Образовательная система подстраивается под ребёнка, а не ребёнок под систему. Преимущества получают все дети, а не какие-то определённые группы, часто используются новые подходы к обучению, применяютс...

Консультация "Возможности авторской технологии В.В.Воскобовича в реализации социально – коммуникативного развития детей с ограниченными возможностями здоровья"

В данной статье раскрываются широкие возможности игровых технологий В.В.Воскобовича для развития фонематического слуха, коррекции звукопроизношения, развития связной речи, грамматического строя речи у...

Игра как возможность активного физического развития детей младшего дошкольного возраста.

В дошкольном возрасте закладываются основы всестороннего гармонического развития личности ребенка. Важную роль при этом играет своевременное и правильно организованное фи...