"Возможности Эбру в развитии детей"
консультация на тему

Кульмаметова Ольга Александровна

"Возможности Эбру в развитии детей"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2.pptx370.54 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование разнообразных изображающих материалов (шило, гребень), новых технических приѐмов , нуждающихся в точности движений, но не ограничивающих пальцы ребѐнка фиксированным положением (как при правильном держании карандаша), создаются условия для преодоления общего неудобства, развития мелкой моторики. Эбру не просто развивает мелкую мускулатуру руки, а и усовершенствует глазомер, развивается зрительно-двигательная координация функций руки, что важно как фактор подготовки руки к письму. Развитие мелкой моторики пальцев рук во время рисования на воде оказывает положительное влияние на речевые зоны коры головного мозга. Возможности Эбру в развитии детей:

Слайд 2

Происходит развитие наглядно-образного и словесно- логического мышления, активизация речевой деятельности детей (чем я ещѐ смогу рисовать?, что я смогу нарисовать этим материалом?). Это значит, чем больше ребѐнок умеет, хочет и стремиться делать руками, тем он умнее и изобретательней. Ведь на кончиках пальцев – неиссякаемый « источник » творческой мысли, который « питает » мозг ребѐнка . Способствует всестороннему развитию личности ребѐнка , учит выражать своѐ творческое начало и своѐ собственное « Я » через воплощение своих идей при создании необычайных рисунков. Стимулирует развитие познавательных интересов ребѐнка .