"Возможности Эбру в развитии детей"
консультация на тему

Кульмаметова Ольга Александровна

"Возможности Эбру в развитии детей"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2.pptx370.54 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование разнообразных изображающих материалов (шило, гребень), новых технических приѐмов , нуждающихся в точности движений, но не ограничивающих пальцы ребѐнка фиксированным положением (как при правильном держании карандаша), создаются условия для преодоления общего неудобства, развития мелкой моторики. Эбру не просто развивает мелкую мускулатуру руки, а и усовершенствует глазомер, развивается зрительно-двигательная координация функций руки, что важно как фактор подготовки руки к письму. Развитие мелкой моторики пальцев рук во время рисования на воде оказывает положительное влияние на речевые зоны коры головного мозга. Возможности Эбру в развитии детей:

Слайд 2

Происходит развитие наглядно-образного и словесно- логического мышления, активизация речевой деятельности детей (чем я ещѐ смогу рисовать?, что я смогу нарисовать этим материалом?). Это значит, чем больше ребѐнок умеет, хочет и стремиться делать руками, тем он умнее и изобретательней. Ведь на кончиках пальцев – неиссякаемый « источник » творческой мысли, который « питает » мозг ребѐнка . Способствует всестороннему развитию личности ребѐнка , учит выражать своѐ творческое начало и своѐ собственное « Я » через воплощение своих идей при создании необычайных рисунков. Стимулирует развитие познавательных интересов ребѐнка .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Использование техники «Эбру» для развития музыкального восприятия у детей дошкольного возраста»

Опыт работы музыкального руководителя Брылевой Анастасии Алексеевны...

Консультация на тему "Возможные проблемы речевого развития детей раннего возраста"

Консультация для родителей, имеющих детей раннего возраста с речевыми нарушениями. Материал содержит названия причин, которые в дальнейшем могут привести к речевым расстройствам....

Обеспечение равных возможностей для полноценного развития детей с ОВЗ (из опыта работы воспитателя компенсирующей (ЗПР) группы)

Образовательная система подстраивается под ребёнка, а не ребёнок под систему. Преимущества получают все дети, а не какие-то определённые группы, часто используются новые подходы к обучению, применяютс...

Консультация "Возможности авторской технологии В.В.Воскобовича в реализации социально – коммуникативного развития детей с ограниченными возможностями здоровья"

В данной статье раскрываются широкие возможности игровых технологий В.В.Воскобовича для развития фонематического слуха, коррекции звукопроизношения, развития связной речи, грамматического строя речи у...

Возможности использования степ - аэробики для развития детей с ограниченными возможностями здоровья

Детский сад - первая ступень общей системы образования, главной целью которой является разностороннее развитие ребенка.Одно из требований ФГОС дошкольного образования - создание максимально благоприят...