Отчёт
рабочая программа (старшая группа) на тему

Аваева Майсарат Абдулгафизовна

отчёт опроделонной работе по актам посещение детей на дому

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchyot_oprdelannoy_rabote.docx20.45 КБ

Предварительный просмотр:

Отчёт-справка о проделанной работе за 2016-2017учебный год

ГРУППА: разновозрастная группа «Пуговки»

ВОСПИТАТЕЛИ: Аваева Майсарат Абдулгафизовна

Дудина Елена Геннадьевна
КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ:20

НА НАЧАЛО ГОДА:20
НА КОНЕЦ ГОДА:20
1.Общая характеристика группы.
В разновозрастной группе « Пуговки» 20 детей, из которых 8 мальчиков и 12 девочек. В группе созданы равные возможности для самовыражения и саморазвития, как мальчиков, так и девочек. Предметная среда в группе имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к изменению, корректировке и, самое главное, развитию. Развивающая среда создана с опорой на личностно-ориентированную модель взаимодействия между взрослыми и детьми, с учётом основополагающих принципов построения. Дети имеют свободный доступ к игрушкам и игровому оборудованию. В группе имеется достаточное количество дидактических, настольных игр и пособий, которые педагогически целесообразны и соответствуют возрасту детей. В прихожей оформлены стенды с информацией для родителей, расписанием и режимом дня в ДОУ.

2.Учебно-воспитательный процесс. 
Образовательно-воспитательный процесс осуществлялся на основании общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» Н. Е.Вераксы,Т.С.Комарова, общеобразовательной программы ДОУ, рабочей программы ДОУ, рабочей программы средней группы на 2013 -2014г.( приказ №19 от 10.09.2013г.), региональной программы дошкольного образования Р.К. Шаехова, УМК «Говорим по – татарски» З.М.Зарипова, Р.Т. Кидрячева, Л.А.Шарипова.
Для осуществления качественной работы по данным направлениям в своей работе использовали следующие средства воспитания:
- игра;
- трудовая деятельность;
- личный пример взрослого;
- объекты природы;
- предметный мир идр.
Формы работы:
- НОД;
- режимные моменты
- работа с родителями;
- самостоятельная деятельность детей.
Педагогические задачи, которыми мы руководствуемся в учебно-воспитательской деятельности, это:
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
- интеллектуальное развитие детей;
- воспитание нравственных качеств человека;
- приобщение его к общественным ценностям.
В своей работе с детьми ориентируемся на новые подходы к проблемам образования, на инновационные методики и новинки методической литературы, периодическую печать, Интернет-ресурсы:
(практический журнал «Воспитатель ДОУ «Творческий центр Сфера», «Дошкольное воспитание», «Систематически работаем над оснащением предметно-развивающей средой.
На 2016-2017 учебный год было запланировано и проведено:
«Коммуникация» - 36 занятий;
«Познание. Формирование элементарных математических представлений» - 36 занятий;
«Физическая культура» -108 занятий.
«Музыка» - 72 занятия.

3. Воспитательно-развлекательные мероприятия
В 2016-2017 учебном году в группе нами были проведены следующие мероприятия:
Праздники:» «Новый год», «День защитника Отечества», «8 Март», Фольклорный праздник «Солнечный хоровод» «Весна», «День Победы»;
Театрализованные представления: по сюжетам русских сказок, «Рукавичка», «Гуси – лебеди», «Лисичка со скалочкой», «Жихарка»;
Русское народное творчество: «Загадки», «Любимые народные игры», «Пословицы и поговорки», «В гостях у сказки»;
Развлечения: «Приметы осени», «Зимушка - зима», «Весна пришла»;
Спортивные развлечения: «Спорт - сила и здоровье» «Весёлые старты»;
Концерты: «Любимые песни», «Мы слушаем музыку»;
Фокусы: «Превращения воды», «Волшебное превращение», «Бесконечная ниточка»;
Забавы: «Пальчики шагают», «»Дождик», «Чок да чок»;.
5. Индивидуальная работа с детьми использовалась при формировании эмоционального общения, предметно-игровой деятельности, сенсорного воспитания, развитии моторики и основных движений, психических функций, развитие пространственно-временных ориентировок и представлений.
В индивидуальной коррекционной работе уделялось большое внимание развитию у детей кожно-кинестетического, акустического, зрительно-предметного восприятия, использовали такие упражнения как: «Узнай на ощупь», «Тихо-громко». Совершенствовали произвольную память детей, через упражнения на запоминание, сохранение и воспроизведение материала: «Запомни-повтори», «Найди место в ряду». Для развития у детей способности к зрительному, слуховому непроизвольному и произвольному сосредоточению, способность к распределению, переключению, концентрации и устойчивости внимания использовали игры и упражнения: «Чей домик?», «Найди отличия». А также формировали у детей первичные представления о причинных связях и постепенно под влиянием усложнения практической деятельности развиваются не только наглядно-действенное, но и наглядно-образное мышление. Для этого используются дидактические игры: «Парные картинки», «Лишняя игрушка»).
6. В течение года под руководством медсестры осуществляли закаливающие процедуры: :полоскание горла водой комнатной температуры, воздушное закаливание, утренняя гимнастика, С-витаминизация, аромотерапия, после прогулки контрастное обливание ног. Ежедневно организуется мытье рук до локтя, лица, про¬хладной водой.
При проведении гимнастики после сна для коррекции нарушений опорно – двигательного аппарата (плоскостопия) используется ходьба по «дорожке здоровья», босохождение.
7. На протяжении всего учебного года велось тесное взаимодействие с родителями воспитанников. Для этого было проведено родительское собрание, на котором родителям было представлено сообщение на тему: «Ребёнок в средней группе». Родители были ознакомлены с задачами на предстоящий учебный год, с психическими особенностями ребёнка данной возрастной группы. Групповые собрания:
Посещаемость родительских собраний составил 98%.

• Анкетирование;
• Консультации, в том числе индивидуальные;
• Работа с родительским комитетом;
• Совместное создание предметно-развивающей среды;
• Совместное оформление стен газет по дорожно-транспортному движению;
• Совместное оформление папок-передвижек;
Были проведены конкурсы с воспитанниками и их родителями:
• «Игрушка на ёлочку»;
• «Книжки своими руками»;
• Конкурс рисунков в рамках недели безопасности..
В течение учебного года оформлялись:
информационные стенды на тему «Безопасность детей в быту»; «Профилактика гриппа».
папки-передвижки «Адаптация», «Сто тысяч почему», «Артикуляционная гимнастика»;
рекламные листовки, буклеты «Все о нас», «Как развивать речь ребенка во время прогулки», «Режим дня и его значение», «Домашний игровой уголок младшего дошкольника», «Наши занятия» «Как преодолеть капризы»;
консультации «Прогулки и их значения», «Роль игры в семье», «Подвижная игра в жизни ребёнка», «Какие сказки читать детям», «Как правильно общаться с детьми», «Хвалить или ругать»;
выставки: «Чудесные превращения», «Планета творчества».
Конкурс «Волшебные снежинки», «Земля - наш общий дом»;
Акции: «Помоги тем, кто рядом», «Подари книгу»;
Родители помогали в оформлении участка, группы, в создании дидактических игр и пособий, приносили бумагу для свободного рисования, поделки, семена цветов и овощей.

Перспективы и пожелания на следующий год:

1. Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей, укрепление здоровья, развития двигательной и гигиенической культуры детей, стараться выходить на российский уровень.

2. Продолжать принимать активное участие в методических мероприятиях города и детского сада.

3. Развитие познавательной активности детей через обогащение и представление об окружающем мире.

4. Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.

5. Пополнить: дидактический и раздаточный материал на развития логического мышления; уголок сюжетно-ролевых игр; книжный уголок литературой по возрасту. Приобрести новые развивающие игры для детей.

7. Работать над темой по самообразованию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт проекта по ПДД

Отчёт проекта по ПДД...

Отчёт по самообразованию

Важнейшим условием развития личности является самообразование, которое заключается в стремлении человека к непознанному, поиску новой информации, овладении новыми способами деятельности. В современном...

отчёт

Наш детский сад МАДОУЦРР№1 « Берёзка» работает в режиме эксперимента с сентября 2009г. Тема эксперимента « Формирование экологической культуры дошкольников в условиях интеграции исследовательской, игр...

годовой отчёт логопеда МДОУ (образец)

Этот образец позволяет учителю-логопеду написать годовой отчёт о проделанной работе за год по нескольким основным блокам нашей деятельности (диагностическая, коррекционная, научно-методическая и т.д.)...

Творческий отчёт на тему «Работа с родителями по экологическому просвещению в детском саду»

Творческий отчёт на тему «Работа с родителями по экологическому просвещению в детском саду» представляет собой три документа.Во-первых, это текст отчета, состоящего из трех параграфов:§1. Просве...

Отчёт по работе над методической темой

Методическая тема: "Совместная деятельность детей и родителей как средство развития речевой и творческой активности детей"....

ОТЧЁТ работы ДОУ за первое полугодие 2011-2012 учебного года

Автор: заведующая детским садом Бирюкова Ольга Вячеславовна. Отчёт о воспитательно-образовательной работе ДОУ, заболеваемости и посещаемости, повышении квалификации педагогов, распространении опыта р...