Главные вкладки

    Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности (Подготовительная к школе группа, 2 квартал)
    методическая разработка (подготовительная группа) на тему

    Попова Дарья Петровна

    Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности

                              Подготовительная к школе группа (2 квартал)

     

    Основные

    навыки

    театрального

    мастерства

    Методы

    формирования

    театрального

    мастерства

    Средства

    формирования

    навыков

    театрального

    мастерства

     

            Репертуар

     

    Родители

    Основы

    кукольного

    театра

    Воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности, желание использовать театральных кукол различных систем. Побуждать детей к творчеству в управлении куклами системы «люди-куклы». Развивать умение работать с партнёром.

    Аппаратура.

    Ширма,

    куклы, пособия.

     

    «Ходит свинка» (р.н.п), «Сидит белка на тележке» (р.н.с), «Заяц белый» (р.н.с), «Михейка на скамейке» (р.н.с). Кукольный спектакль для тростевых кукол «Медвежонок-невежа».

    Закрепление материала, работать над выразительностью.

    Изготовление кукол

     

    Основы

    актёрского

    мастерства

    Закреплять представление детей о различных эмоциях, чертах характера человека,  научить изображать их с помощью мимики, жестов, выразительной интонации, танцевальной импровизации.

    Аппаратура.

    Атрибуты, декорации, маски, костюмы.

    «Уж как шла лиса» (р.н.п), «Как повадился коток» (р.н.п), «Где ты, брат Иван?» (р.н.п). Игра «На блины». «Куда машины снег везут?» И.Токмакова. «Чудаки» Ю.Владимиров. «Всех дороже» (р.н.п), «Почему я от всего отказался?» А.Кушнер.

    Закрепление материала, работать над его выразительностью

    Основы

    творчества

    Поощрять стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания художественного образа героя.

    Аппаратура.

    Атрибуты, декорации, маски, костюмы.

    «Сеть тяну» (р.н.п), «Все за стол сели» (р.н.п), «Заинька» (р.н.п). Танцевальная импровизация «Белка». «Раз, два, три, четыре» (р.н.п), «Никто» Б.Заходер, «Ниночкины покупки» Ю.Владимиров.

    Закрепление материала, работать над его выразительностью.

    Праздники/

    Развлечения

    Вызвать у детей желание участвовать в постановках, в драматизации. Создать условия для раскрытия творческих способностей в различных видах деятельности. Поддерживать желание детей выступать перед родителями, детьми.

    Аппаратура.

    Атрибуты, декорации, маски, костюмы.

    «К нам приходит Новый год!»,

     «До свиданья, Ёлочка!»,

    «Проходила Коляда накануне Рождества»,

     «Светлое Рождество»,

     «День Защитников Отечества».

    Изготовление декораций, костюмов, атрибутов. Работать над выразительностью исполнения материала.

    Самостоя-

    тельная

    деятельность

    Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей.

     

    Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей.

    Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей.

    Создать условия для самостоятельной деятельности  детей в театральных зонах в группах, а также на участках на улице.

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл podgot_2.docx14.04 КБ

    Предварительный просмотр:

    Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности

                              Подготовительная к школе группа (2 квартал)

    Основные

    навыки

    театрального

    мастерства

    Методы

    формирования

    театрального

    мастерства

    Средства

    формирования

    навыков

    театрального

    мастерства

            Репертуар

    Родители

    Основы

    кукольного

    театра

    Воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности, желание использовать театральных кукол различных систем. Побуждать детей к творчеству в управлении куклами системы «люди-куклы». Развивать умение работать с партнёром.

    Аппаратура.

    Ширма,

    куклы, пособия.

    «Ходит свинка» (р.н.п), «Сидит белка на тележке» (р.н.с), «Заяц белый» (р.н.с), «Михейка на скамейке» (р.н.с). Кукольный спектакль для тростевых кукол «Медвежонок-невежа».

    Закрепление материала, работать над выразительностью.

    Изготовление кукол

    Основы

    актёрского

    мастерства

    Закреплять представление детей о различных эмоциях, чертах характера человека,  научить изображать их с помощью мимики, жестов, выразительной интонации, танцевальной импровизации.

    Аппаратура.

    Атрибуты, декорации, маски, костюмы.

    «Уж как шла лиса» (р.н.п), «Как повадился коток» (р.н.п), «Где ты, брат Иван?» (р.н.п). Игра «На блины». «Куда машины снег везут?» И.Токмакова. «Чудаки» Ю.Владимиров. «Всех дороже» (р.н.п), «Почему я от всего отказался?» А.Кушнер.

    Закрепление материала, работать над его выразительностью

    Основы

    творчества

    Поощрять стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания художественного образа героя.

    Аппаратура.

    Атрибуты, декорации, маски, костюмы.

    «Сеть тяну» (р.н.п), «Все за стол сели» (р.н.п), «Заинька» (р.н.п). Танцевальная импровизация «Белка». «Раз, два, три, четыре» (р.н.п), «Никто» Б.Заходер, «Ниночкины покупки» Ю.Владимиров.

    Закрепление материала, работать над его выразительностью.

    Праздники/

    Развлечения

    Вызвать у детей желание участвовать в постановках, в драматизации. Создать условия для раскрытия творческих способностей в различных видах деятельности. Поддерживать желание детей выступать перед родителями, детьми.

    Аппаратура.

    Атрибуты, декорации, маски, костюмы.

    «К нам приходит Новый год!»,

     «До свиданья, Ёлочка!»,

    «Проходила Коляда накануне Рождества»,

     «Светлое Рождество»,

     «День Защитников Отечества».

    Изготовление декораций, костюмов, атрибутов. Работать над выразительностью исполнения материала.

    Самостоя-

    тельная

    деятельность

    Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей.

    Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей.

    Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей.

    Создать условия для самостоятельной деятельности  детей в театральных зонах в группах, а также на участках на улице.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективный план работы кружка «Бусинка» в подготовительной к школе группе

    Бисер разного цвета, проволока (0,3; 0,5), тольстая проволока, молярный скотч. Занятия прохдят в одной из групп детского сада с подгруппой детей (16 человек)...

    Перспективный план работы с родителями в подготовительной к школе группе на 2015-2016 уч. год.

    Перспективный план работы с родителями в подготовительной к школе  группе на 2015-2016 уч. год....

    Перспективный план работы по ПДД в подготовительной к школе группе

    Перспективное планирование совместной и образовательной деятельности с детьми по образовательной области «Безопасность» направленное на формирование основ безопасности дорожного движения в качестве пе...

    Перспективный план работы с родителями в подготовительной к школе группе на 2015-2016 учебный год

    Перспективный план работы с родителями на 2015-2016учебный год в подготовительной к школе группеСентябрь1.     Консультация: «Игры и задания для познавательно-речевого развития дет...